Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью предприятий питания и построения эффективной системы клиентоориентированного сервиса.
Создан заказ №2964949
4 мая 2018

Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью предприятий питания и построения эффективной системы клиентоориентированного сервиса.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рыночные условия хозяйствования обострили конкурентную борьбу между предприятиями за потребителя их продукции и получения максимальных прибылей. Конкуренция заставляет субъектов предпринимательской деятельности не останавливаться на достигнутом уровне, а постоянно двигаться и развиваться: совершенствовать процесс производства и реализации, внедрять новейшие достижения НТП, новые формы организации производства, прогрессивные системы заработной платы – то есть все то, что способствует повышению производительности труда и качества продукции, а соответственно и повышает конкурентоспособность. Ресторанный бизнес, с одной стороны, является одним из средств высоколиквидного использования капитала, а с другой − средой с высокой степенью конкурентности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во всем цивилизованном мире он является одним из наиболее распространенных видов малого бизнеса, поэтому заведения и предприятия ведут между собой постоянную борьбу за сегментацию рынка, поиск новых и удержание постоянных потребителей их продукции и услуг. Все заведения и предприятия должны иметь высокий уровень конкурентоспособности. Настоящее диктует новые вызовы перед руководством заведения предприятий питания. Для сохранения уровня посещаемости и повышения уровня лояльности клиентов к предприятиям питания возникает потребность в коренном изменении подхода к обслуживанию потребителя, качества продуктов питания и уровня сервиса в целом. Ведь залогом успешного бизнеса предприятий общепита является соблюдение баланса трех ключевых составляющих: отличный сервис, отличная еда и справедливая стоимость. Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью предприятий питания и построения эффективной системы клиентоориентированного сервиса. Для достижения указанной цели в курсовой работе предусмотрено выполнение следующих заданий: - исследовать экономическое значение понятий “конкуренция” и “конкурентоспособность” предприятий общественного питания; - определить эффективные методики оценки качества обслуживания потребителей; - проанализировать факторы, которые влияют на уровень конкурентоспособности пребприятий питания; - исследовать Проблемы формирования конкурентной среды предприятий питания; - проанализировать деятельность предприятия питания - ПСКК Машук Аква-Терм»; - оценить эффективность деятельности предприятия питания; - исследовать уровень конкурентоспособности ПСКК Машук Аква-Терм»; - построить эффективную систему клиентоориентированного сервиса в заведении ПСКК Машук Аква-Терм». Объектом курсовой работы является процесс управления конкурентоспособностью предприятия питания ПСКК Машук Аква-Терм». Предмет работы – теоретические и прикладные основы формирования системы конкурентоспособности предприятий общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью предприятий питания и построения эффективной системы клиентоориентированного сервиса..docx
2018-06-05 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал своего дела! Спасибо Вам огромное! Буду заказывать только у Вас теперь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы службы дворецких в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
специфика организации деятельности отелей при казино
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология подбора и расстановки персонала на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика в гостинице "Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания и производства в ресторане белорусской кухни
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формы ведения гостиничного бизнеса. Их преимущества и недостатки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика проектирования мини- и малых гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы