Создан заказ №2964949
4 мая 2018
Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью предприятий питания и построения эффективной системы клиентоориентированного сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рыночные условия хозяйствования обострили конкурентную борьбу между предприятиями за потребителя их продукции и получения максимальных прибылей. Конкуренция заставляет субъектов предпринимательской деятельности не останавливаться на достигнутом уровне, а постоянно двигаться и развиваться: совершенствовать процесс производства и реализации, внедрять новейшие достижения НТП, новые формы организации производства, прогрессивные системы заработной платы – то есть все то, что способствует повышению производительности труда и качества продукции, а соответственно и повышает конкурентоспособность.
Ресторанный бизнес, с одной стороны, является одним из средств высоколиквидного использования капитала, а с другой − средой с высокой степенью конкурентности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во всем цивилизованном мире он является одним из наиболее распространенных видов малого бизнеса, поэтому заведения и предприятия ведут между собой постоянную борьбу за сегментацию рынка, поиск новых и удержание постоянных потребителей их продукции и услуг. Все заведения и предприятия должны иметь высокий уровень конкурентоспособности.
Настоящее диктует новые вызовы перед руководством заведения предприятий питания. Для сохранения уровня посещаемости и повышения уровня лояльности клиентов к предприятиям питания возникает потребность в коренном изменении подхода к обслуживанию потребителя, качества продуктов питания и уровня сервиса в целом. Ведь залогом успешного бизнеса предприятий общепита является соблюдение баланса трех ключевых составляющих: отличный сервис, отличная еда и справедливая стоимость.
Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью предприятий питания и построения эффективной системы клиентоориентированного сервиса.
Для достижения указанной цели в курсовой работе предусмотрено выполнение следующих заданий:
- исследовать экономическое значение понятий “конкуренция” и “конкурентоспособность” предприятий общественного питания;
- определить эффективные методики оценки качества обслуживания потребителей;
- проанализировать факторы, которые влияют на уровень конкурентоспособности пребприятий питания;
- исследовать Проблемы формирования конкурентной среды предприятий питания;
- проанализировать деятельность предприятия питания - ПСКК Машук Аква-Терм»;
- оценить эффективность деятельности предприятия питания;
- исследовать уровень конкурентоспособности ПСКК Машук Аква-Терм»;
- построить эффективную систему клиентоориентированного сервиса в заведении ПСКК Машук Аква-Терм».
Объектом курсовой работы является процесс управления конкурентоспособностью предприятия питания ПСКК Машук Аква-Терм».
Предмет работы – теоретические и прикладные основы формирования системы конкурентоспособности предприятий общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью предприятий питания и построения эффективной системы клиентоориентированного сервиса..docx
2018-06-05 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал своего дела! Спасибо Вам огромное! Буду заказывать только у Вас теперь.