Создан заказ №2973725
6 мая 2018
Игра, как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка
Как заказчик описал требования к работе:
имеется четкая инструкция по написанию курсовой работы и требования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследования психологов и педагогов показывают, что отсутствие успехов в учебе, отставание многих учеников объясняется не врожденным отсутствием способностей, а применением непродуктивных способов учебной работы, неумением школьников учиться. Итак, перед школой стоит важная задача - научить каждого ребенка учиться. Однако, это умение не возникает само собой, а является результатом большой совместной деятельности учителя и ученика, результатом применения в учебном процессе различных методов и приемов обучения.На современном этапе развития школьного образования учитель получил возможность ориентироваться на творческий подход к организации процесса обучения: выбирать программу и учебники по нескольким альтернативным вариантам, оценивать их с позиций теории методики преподавания своего предмета.
В этих условиях осложняются социально-профессиональные качества учителя, остро постает вопрос о его методическом мастерстве, о способности учителя творчески подходить к организации учебного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И тут на помощь ученикам и учителям снова приходит игра, которая сегодня контролируется системой общественного воспитания, в ней существует субъективная свобода для ребенка: дети могут самостоятельно распределять роли, контролировать друг друга, следить за точностью выполнения той или иной задачи. Здесь ребенок выполняет роль, которую взял на себя, учитывая свой опыт. Во время игры ребенок знакомится с большим диапазоном человеческих чувств и взаимоотношений, учится различать добро и зло. Благодаря игре у ребенка формируется способность проявлять свои особенности, определять, как они воспринимаются другими, появляется потребность строить свое поведение с учетом возможной реакции других. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, самостоятельно думать, развивать внимание. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся, к активной деятельности привлекаются даже самые пассивные ученики. Когда учитель использует на уроке элементы игры, то в классе создается доброжелательная обстановка, бодрое настроение, желание учиться. Планируя урок, учитель должен учитывать всех учеников, подбирать игры, которые были бы интересны и понятны.
А.С. Макаренко писал, что игра имеет важное значение в жизни ребенка. Какой будет ребенок в игре, такой он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. Итак организация игры - ключ в организации воспитания [7, с. 367-368]. Одной из важнейших сфер в жизнедеятельности ребенка, вместе с трудом, учебой, искусством, спортом является игра, она обеспечивает необходимые эмоциональные условия для всестороннего, гармоничного развития личности. Для педагога она становится инструментом воспитания, позволяет полностью учитывать возрастные особенности детей и подростков, развивать инициативу, создавать атмосферу раскованности, самостоятельности, творчества и условия для саморазвитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра, как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.