Создан заказ №2981805
8 мая 2018
Основные факторы, определяющие поведение потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен представлять собой краткое изложение анализа публикаций, научных работ, результатов изучения научной проблемы на определённую тему и включать обзор соответствующих литературных и других источников в письменном виде. Ссылки на первоисточники обязательны. Не менее трех ссылок на страни
цу. Объем реферата должен составлять не менее 12 страниц формат А4 12 кеглем. Включать в себя титульный лист, содержание, введение, основную часть (не менее трех параграфов), заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной конкурентной борьбы, где на потребителя оказывают давление со всех сторон, выбор правильной коммуникационной стратегии позволяет не только стимулировать выбор потребителя непосредственно в магазине и формировать в его глазах привлекательный образ марки и продукта, но также экономит время компании, позволяя избежать использование неэффективных путей передачи информации о продукте целевой аудитории.
Постановка проблемы: Анализ факторов спроса не только помогает проникнуть в истину состояния проблем экономики, но выполняет множество других функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самое главное - он помогает предвидеть, как и какие рыночные силы влияют на равновесие цены и количества товаров. В работе рассматриваются не только основные факторы, влияющие на потребительский спрос в условиях рынка, но и взаимодействие между факторами спроса в экономике.
Спрос - это то количество продукта, которое покупатели могут и желают купить по данной цене. Рынок любого государства формируют спрос на товары, которые могут удовлетворить потребности потребителей. Спрос на рынке отражает скорость, с которой желающие покупатели готовы заплатить за товары.
Существует проблема выделения основных факторов, определяющих спрос потребителя. Решение данной проблемы поможет направить бюджет потребителя на покупку нужного, правильного, рационального товара.
Анализ исследований по теме: Развитие рыночных экономических исследований оказывает влияние на факторы, влияющие на уровень потребительского спроса. Сложность анализа спроса на рынке определяется быстрой изменчивостью, трудностью точного бухгалтерского учета, измерения и прогнозирования потребительского рынка, в связи со снижением производства товаров народного потребления. Величина спроса обнаруживается только в условиях рыночной экономики, механизм которой объединяет покупателей и продавцов.
Цель исследования произвести анализ проблемы выделения основных факторов, влияющих на потребительский спрос в условиях рынка, рассмотрено взаимодействие между факторами спроса в экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные факторы, определяющие поведение потребителя.docx
2018-05-12 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала работу по детской психологии, работа сделана отлично по всем параметрам! Спасибо автору большое!