Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль сертификации в повышении качества и обеспечении безопасности товаров
Создан заказ №2991067
9 мая 2018

Роль сертификации в повышении качества и обеспечении безопасности товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сертификация берёт своё начало в нашей стране в 1992 году, когда государство с целью уберечь отечественный рынок от опасной для потребителей продукции ввело в действие «Закон о сертификации продукции и услуг», включающий в себя основные термины о сертификации и требования, предъявляемые к системам сертификации. В Российской Федерации зарегистрированы и осуществляют деятельность 16 систем обязательной сертификации и 129 систем добровольной сертификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что обязательным фактором, обеспечивающим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации, является сертификация, а аспекты безопасности, охраны здоровья и окружающей среды обязывают органы государственной власти, устанавливать ответственность производителя за внедрение в обращение продукции, не отвечающей необходимому уровню качества, а также устанавливать обязательные для выполнения требования, затрагивающие характеристики продукции, вводимой в обращение. Сертификация продукции включает в себя совокупность мероприятий (действий), осуществляемых для подтверждения с помощью сертификата соответствия (документа), на основе которого продукция отвечает определенным стандартам или иной нормативно-технической документации. Цель данной курсовой работы: исследование роли сертификации в повышении качества и обеспечении безопасности товаров. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить основные понятия и историю развития сертификации; описать цели и принципы проведения сертификации; исследовать нормативную базу в области сертификации, имеющую отношение к безопасности товаров; привести примеры инструментов сертификационного контроля.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Роль сертификации в повышении качества и обеспечении безопасности товаров.docx
2018-05-15 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно выполнил работу с учетом всех требований. СПАСИБО!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Маркировка и товарный знак.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
безопасность товаров и методы контроля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификация и выявление фальсификации лакокрасочных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации оружия в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы