Создан заказ №2992520
10 мая 2018
Целью настоящей курсовой работы является исследование ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Возможно выбор иной темы, прикреплен файл в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы термин «реклама» стал часто используемым в нашей жизни. Данное понятие упоминается не только словом в средствах массовой информации (далее – СМИ), но и вызывает ряд ассоциаций экономического, социокультурного, политического, правового характеров. Реклама стала являться неотъемлемой частью нашей жизни. Комплексное и всестороннее правовое регулирование данного института – одна из актуальных тем нашего века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы заключается в том, что данная сфера является разновидностью предпринимательской деятельности, напрямую влияет на развитие рынка товаров, работ и услуг. По статистике рекламная сфера, несмотря на экономическое положение в стране, всегда остаётся доходной. Одной из наиболее актуальных проблем правового регулирования рекламной деятельности является опережение развития рекламной сферы нормативного регулирования данного института. Целью настоящей курсовой работы является исследование ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Частными задачами настоящей курсовой работы являются следующие:дать понятие рекламы, рекламной деятельности;раскрыть нормативно-правовые основы регулирования рекламной деятельности в современной России;рассмотреть субъектов рекламной деятельности, их права и обязанности;выявить правовые особенности разделения юридической ответственности между субъектами рекламной деятельности.Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе исследования ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Предметом исследования являются нормы гражданского законодательства, регулирующие рекламную деятельность.
Методологическая база и методы исследования. При проведении настоящего исследования применялись как общие, так и специальные методы: диалектико-материалистическая теория познания, сравнительно-правовой метод.
Теоретической основой исследования служат фундаментальные положения теории государства и права, конституционного права, гражданского права и других отраслей действующего законодательства.Нормативную базу исследования образуют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации.
Глава 1. Правовое регулирование рекламы
1.1. Понятие рекламы, рекламная деятельность
Статья 3 действующего Закона о рекламе определяет рекламу как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Проанализируем данное понятие и попытаемся определить, насколько удачно оно отражает суть рекламных отношений и насколько оно корректно для правоприменительной практики и рекламного бизнес-сообщества.Реклама как информация.
Прежде всего, необходимо рассмотреть соотношение таких понятий, как "реклама" и "информация"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является исследование ответственности за нарушение законодательства о рекламе..docx
2018-05-16 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
претензий у проверяющего не возникло) доволен он,значит и я довольна))спасибо автору Роману)))