Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия развития познавательного интереса у обучающихся.
Создан заказ №2999161
11 мая 2018

Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия развития познавательного интереса у обучающихся.

Как заказчик описал требования к работе:
2 раздела 1-теория 2 -практика Примерные главы есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нынешняя концепция преподавания и обучения все больше обращается к личности детей, к тем внутренним действиям, которые вызываются у него деятельностью, общением и особыми преподавательскими воздействиями. Абсолютно понятно, что внимание, оказываемое нынешними педагогическими разработками познавательным интересам, которые в становлении личности представляют значимость ценных тем деятельности, а при отдельных обстоятельствах делаются особенностью личности и обнаруживают себя в любознательности, пытливости, в стабильной и неограниченной жажде познания [2]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нынешняя концепция преподавания и обучения все больше обращается к личности детей, к тем внутренним действиям, которые вызываются у него деятельностью, общением и особыми преподавательскими воздействиями. Абсолютно понятно, что внимание, оказываемое нынешними педагогическими разработками познавательным интересам, которые в становлении личности представляют значимость ценных тем деятельности, а при отдельных обстоятельствах делаются особенностью личности и обнаруживают себя в любознательности, пытливости, в стабильной и неограниченной жажде познания [2]. Формирование познавательных интересов исследователи (Беляев М.Ф., Божович Я.И., Щукина Г.И., и др.) связывают с учением школьника, когда главное содержание его жизни состоит в постепенном обязательном переходе с одной ступени знаний на другую, с одного уровня овладения познавательными и практическими умениями к другому, более высокому. В самой структуре учебного процесса имеется множество объективных оснований для формирования познавательных интересов обучающихся [7]. Актуальность темы исследования состоит в рассмотрении методов обучения, оказывающих влияние на активизацию познавательной деятельности. Необходимость заинтересовать ученика предметом, вызывая у него интерес, стимулируя активизацию познавательной деятельности. Познавательная деятельность непосредственно связана с активностью и познавательным интересом личности [1]. То есть, познавательный интерес укрепляется благодаря повышению активности учащихся в процессе обучения. Нынешняя концепция преподавания и обучения все больше обращается к личности детей, к тем внутренним действиям, которые вызываются у него деятельностью, общением и особыми преподавательскими воздействиями. Абсолютно понятно, что внимание, оказываемое нынешними педагогическими разработками познавательным интересам, которые в становлении личности представляют значимость ценных тем деятельности, а при отдельных обстоятельствах делаются особенностью личности и обнаруживают себя в любознательности, пытливости, в стабильной и неограниченной жажде познания [2]. Проблема формирования познавательного интереса у обучающихся особенно актуальна в настоящее время для построения учебного процесса. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания раскрывает определенные возможности для развития познавательного интереса. Исследование педагогической литературы и изучений согласно данной проблеме дает возможность установить присутствие противоречия между необходимостью привлечения абсолютно всех вероятных способов и методов с целью улучшения познавательного интереса школьников и недостаточной разработанностью теоретических и методических основ постановления этой проблемы. Объектом исследования является познавательный интерес. Предметом исследования является процесс развития познавательного интереса у обучающихся. Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия развития познавательного интереса у обучающихся. Обозначены следующие задачи исследования: 1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования; Нынешняя концепция преподавания и обучения все больше обращается к личности детей, к тем внутренним действиям, которые вызываются у него деятельностью, общением и особыми преподавательскими воздействиями. Абсолютно понятно, что внимание, оказываемое нынешними педагогическими разработками познавательным интересам, которые в становлении личности представляют значимость ценных тем деятельности, а при отдельных обстоятельствах делаются особенностью личности и обнаруживают себя в любознательности, пытливости, в стабильной и неограниченной жажде познания [2]. 2. изучить подходы к понятию «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе; 3. изучить методы и возможности формирования познавательного интереса обучающихся. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме, наблюдение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия развития познавательного интереса у обучающихся..docx
2019-01-21 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и ответственный автор, всегда на связи, учитывает все требования. Все вовремя и очень качественно.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации процесса обучения и Проектирование урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитательные возможности портрета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы