Создан заказ №2999161
11 мая 2018
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия развития познавательного интереса у обучающихся.
Как заказчик описал требования к работе:
2 раздела
1-теория
2 -практика
Примерные главы есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нынешняя концепция преподавания и обучения все больше обращается к личности детей, к тем внутренним действиям, которые вызываются у него деятельностью, общением и особыми преподавательскими воздействиями. Абсолютно понятно, что внимание, оказываемое нынешними педагогическими разработками познавательным интересам, которые в становлении личности представляют значимость ценных тем деятельности, а при отдельных обстоятельствах делаются особенностью личности и обнаруживают себя в любознательности, пытливости, в стабильной и неограниченной жажде познания [2]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нынешняя концепция преподавания и обучения все больше обращается к личности детей, к тем внутренним действиям, которые вызываются у него деятельностью, общением и особыми преподавательскими воздействиями. Абсолютно понятно, что внимание, оказываемое нынешними педагогическими разработками познавательным интересам, которые в становлении личности представляют значимость ценных тем деятельности, а при отдельных обстоятельствах делаются особенностью личности и обнаруживают себя в любознательности, пытливости, в стабильной и неограниченной жажде познания [2].
Формирование познавательных интересов исследователи (Беляев М.Ф., Божович Я.И., Щукина Г.И., и др.) связывают с учением школьника, когда главное содержание его жизни состоит в постепенном обязательном переходе с одной ступени знаний на другую, с одного уровня овладения познавательными и практическими умениями к другому, более высокому. В самой структуре учебного процесса имеется множество объективных оснований для формирования познавательных интересов обучающихся [7].
Актуальность темы исследования состоит в рассмотрении методов обучения, оказывающих влияние на активизацию познавательной деятельности. Необходимость заинтересовать ученика предметом, вызывая у него интерес, стимулируя активизацию познавательной деятельности. Познавательная деятельность непосредственно связана с активностью и познавательным интересом личности [1]. То есть, познавательный интерес укрепляется благодаря повышению активности учащихся в процессе обучения. Нынешняя концепция преподавания и обучения все больше обращается к личности детей, к тем внутренним действиям, которые вызываются у него деятельностью, общением и особыми преподавательскими воздействиями. Абсолютно понятно, что внимание, оказываемое нынешними педагогическими разработками познавательным интересам, которые в становлении личности представляют значимость ценных тем деятельности, а при отдельных обстоятельствах делаются особенностью личности и обнаруживают себя в любознательности, пытливости, в стабильной и неограниченной жажде познания [2].
Проблема формирования познавательного интереса у обучающихся особенно актуальна в настоящее время для построения учебного процесса. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания раскрывает определенные возможности для развития познавательного интереса.
Исследование педагогической литературы и изучений согласно данной проблеме дает возможность установить присутствие противоречия между необходимостью привлечения абсолютно всех вероятных способов и методов с целью улучшения познавательного интереса школьников и недостаточной разработанностью теоретических и методических основ постановления этой проблемы.
Объектом исследования является познавательный интерес.
Предметом исследования является процесс развития познавательного интереса у обучающихся.
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия развития познавательного интереса у обучающихся.
Обозначены следующие задачи исследования:
1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования; Нынешняя концепция преподавания и обучения все больше обращается к личности детей, к тем внутренним действиям, которые вызываются у него деятельностью, общением и особыми преподавательскими воздействиями. Абсолютно понятно, что внимание, оказываемое нынешними педагогическими разработками познавательным интересам, которые в становлении личности представляют значимость ценных тем деятельности, а при отдельных обстоятельствах делаются особенностью личности и обнаруживают себя в любознательности, пытливости, в стабильной и неограниченной жажде познания [2].
2. изучить подходы к понятию «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе;
3. изучить методы и возможности формирования познавательного интереса обучающихся.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме, наблюдение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия развития познавательного интереса у обучающихся..docx
2019-01-21 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и ответственный автор, всегда на связи, учитывает все требования. Все вовремя и очень качественно.Спасибо!