Создан заказ №3003715
12 мая 2018
Курсовая работа тема:дидактическая игра как средство обучения детей младшего дошкольного возраста,
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа тема:дидактическая игра как средство обучения детей младшего дошкольного возраста, сроки до завтра
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основная деятельность детей – это игра. Дети играют всегда, каждую минуту своей жизни. Играя, они познают себя и окружающий мир: учатся управлять своим телом, знакомятся с назначением предметов, постигают правила взаимоотношений со сверстниками, вырабатывают стратегию поведения в обществе, происходит становление самооценки и самосознания. В игре формируются первые учебные навыки счета, чтения, письма.
Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большой интерес для дошкольников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ребенку проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими сверстниками [5, с. 97].Участие дошкольников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом [7, с. 67].Одним из важнейших положений отечественной теории детской игры является подход к игре, как ведущей деятельности. Это означает, что в связи с развитием игры происходят главнейшие изменения психике ребёнка, развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребёнка к новой, высшей ступени его развития.
Игра служит поводом для получения новых знаний, для расширения кругозора. С развитием интереса к труду взрослых, к общественной жизни, к героическим подвигам людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремление подражать героям. Все делает игры важным средством сознания направленности ребенка, который начинает складываться в дошкольном детстве. Таким образом, игровая деятельность является актуальной проблемой процесса обучения. Объект исследования: Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: Дидактическая игра как средство обучения детей младшего дошкольного возраста.
Цель: Определить роль дидактической игры в обучении детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. рассмотреть развитие детей младшего дошкольного возраста;
2. выявить сущность понятия дидактическая игра;
3.проанализировать опыт воспитателей по использованию дидактической игры в воспитательно-образовательном процессе в детских образовательных учреждениях;
4. составить комплекс дидактических игр используемых в обучении детей младшего дошкольного возраста.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Особенности развития детей младшего дошкольного возраста
Развитие детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) имеет характерные особенностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа тема:дидактическая игра как средство обучения детей младшего дошкольного возраста,.docx
2018-05-18 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ужасно составленная работа, методические рекомендации не соблюдены, вечно просили отсрочить курсовую. В итоге была отослана не отредактированная работа с предложением отредактировать самой. Деньги на ветер, лучше бы сама делала.