Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа тема:дидактическая игра как средство обучения детей младшего дошкольного возраста,
Создан заказ №3003715
12 мая 2018

Курсовая работа тема:дидактическая игра как средство обучения детей младшего дошкольного возраста,

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа тема:дидактическая игра как средство обучения детей младшего дошкольного возраста, сроки до завтра
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основная деятельность детей – это игра. Дети играют всегда, каждую минуту своей жизни. Играя, они познают себя и окружающий мир: учатся управлять своим телом, знакомятся с назначением предметов, постигают правила взаимоотношений со сверстниками, вырабатывают стратегию поведения в обществе, происходит становление самооценки и самосознания. В игре формируются первые учебные навыки счета, чтения, письма. Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большой интерес для дошкольников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ребенку проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими сверстниками [5, с. 97].Участие дошкольников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом [7, с. 67].Одним из важнейших положений отечественной теории детской игры является подход к игре, как ведущей деятельности. Это означает, что в связи с развитием игры происходят главнейшие изменения психике ребёнка, развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребёнка к новой, высшей ступени его развития. Игра служит поводом для получения новых знаний, для расширения кругозора. С развитием интереса к труду взрослых, к общественной жизни, к героическим подвигам людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремление подражать героям. Все делает игры важным средством сознания направленности ребенка, который начинает складываться в дошкольном детстве. Таким образом, игровая деятельность является актуальной проблемой процесса обучения. Объект исследования: Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: Дидактическая игра как средство обучения детей младшего дошкольного возраста. Цель: Определить роль дидактической игры в обучении детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. рассмотреть развитие детей младшего дошкольного возраста; 2. выявить сущность понятия дидактическая игра; 3.проанализировать опыт воспитателей по использованию дидактической игры в воспитательно-образовательном процессе в детских образовательных учреждениях; 4. составить комплекс дидактических игр используемых в обучении детей младшего дошкольного возраста. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 1.1 Особенности развития детей младшего дошкольного возраста Развитие детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) имеет характерные особенностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Курсовая работа тема:дидактическая игра как средство обучения детей младшего дошкольного возраста,.docx
2018-05-18 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ужасно составленная работа, методические рекомендации не соблюдены, вечно просили отсрочить курсовую. В итоге была отослана не отредактированная работа с предложением отредактировать самой. Деньги на ветер, лучше бы сама делала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самостоятельная работа на англ языке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Причины возникновения трудностей в обучении у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития навыков говорения на иностранных языках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы