Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
6. Анализ структуры торгового ассортимента. (на примере торгового предприятия)
Создан заказ №3003841
12 мая 2018

6. Анализ структуры торгового ассортимента. (на примере торгового предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по написанию во вложении.Дисциплина правильно называется "Теоретические основы товароведения"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.  Коммерческая работа по продажам в розничных  торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности.  Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно  населению, то есть физическим лицам, применяя свои,  специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции В последнее время на рынке электробытовых товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных аудио и видео товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые конструкции, применяя для этого последние достижения науки и техники (в том числе достижения электронной цифровой техники) и улучшая их дизайн, качество и потребительские свойства. Большое разнообразие телевизоров требует от простого потребителя глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации, особенности классификаций. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч моделей, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при выборе телевизоров. По этому, тема курсовой работы «Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия « М. Видео») является весьма актуальной. Данная тема так же актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Целью данной выпускной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли «М.Видео». Задачами курсовой работы являются: - изучение понятия «товарный ассортимент», его показателей и факторов, влияющих на них; - анализ ассортимента товаров и процесса его формирования в предприятии розничной торговли «М.Видео»; - разработка рекомендаций по совершенствованию формирования ассортимента товаров на предприятии розничной торговли «М.Видео». Объектом в курсовой работе является ассортимент розничного предприятия «М.Видео». Предметом исследования являются показатели торгового ассортимента магазина розничной торговли «М.Видео». Основой нормативно-правового регламента деятельности предприятий розничной торговли являются: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»;Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред.03.07.2016) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (редакция от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 (ред. от 16.05.1997) «О свободе торговли». Методы исследования. В ходе исследования использованы статистические методы сбора и анализа данных. Сбор информации проводился посредством анализа документов и наблюдения. Основными методами при исследовании являются: изучение документов розничного торгового предприятия, определяющих формирование торгового ассортимента и ассортиментной политики. Хронологическими рамками исследования является период с 2015 года по 2017 год включительно. Практическая значимость работы состоит в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и дают возможность повысить эффективность формирования товарного ассортимента, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли. В курсовой работе использованы современные учебники и статьи по товароведению таких авторов как: Николаева М.А., по коммерческой деятельности С.Н. Виноградова, Ф.Г Панкратов, . В. Памбухчиянц. Анализ рынка проведен на основе интернет источников и журналов. Курсовая работа состоит из введения, основной части, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. 1 Теоретические основы понятий и показателей ассортимента товароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
6. Анализ структуры торгового ассортимента. (на примере торгового предприятия).docx
2018-05-18 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличная работа,есть конечно опечатки,но это не катострофично)в целом общением с автором довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки товара на базе суждений потребителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы: Маргарин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика предметов бытовой химии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка кофейной продукции для предприятия общественного питания.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки качества и безопасности табачных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
информация с курсовой работы!!!!!!!! вкр написать помочь
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
"Товароведение продовольственных и не продовольственных товаров"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в формате контрольной работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки конкурентоспособности и качества продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза шоколада в таможенных целях.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация "частей общего назначения" по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы