Создан заказ №3003841
12 мая 2018
6. Анализ структуры торгового ассортимента. (на примере торгового предприятия)
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по написанию во вложении.Дисциплина правильно называется "Теоретические основы товароведения"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажам в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции
В последнее время на рынке электробытовых товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных аудио и видео товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые конструкции, применяя для этого последние достижения науки и техники (в том числе достижения электронной цифровой техники) и улучшая их дизайн, качество и потребительские свойства.
Большое разнообразие телевизоров требует от простого потребителя глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации, особенности классификаций. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч моделей, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при выборе телевизоров. По этому, тема курсовой работы «Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия « М. Видео») является весьма актуальной. Данная тема так же актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным.
Целью данной выпускной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли «М.Видео».
Задачами курсовой работы являются:
- изучение понятия «товарный ассортимент», его показателей и факторов, влияющих на них;
- анализ ассортимента товаров и процесса его формирования в предприятии розничной торговли «М.Видео»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию формирования ассортимента товаров на предприятии розничной торговли «М.Видео».
Объектом в курсовой работе является ассортимент розничного предприятия «М.Видео».
Предметом исследования являются показатели торгового ассортимента магазина розничной торговли «М.Видео».
Основой нормативно-правового регламента деятельности предприятий розничной торговли являются: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»;Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред.03.07.2016) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (редакция от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 (ред. от 16.05.1997) «О свободе торговли».
Методы исследования. В ходе исследования использованы статистические методы сбора и анализа данных. Сбор информации проводился посредством анализа документов и наблюдения. Основными методами при исследовании являются: изучение документов розничного торгового предприятия, определяющих формирование торгового ассортимента и ассортиментной политики.
Хронологическими рамками исследования является период с 2015 года по 2017 год включительно.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и дают возможность повысить эффективность формирования товарного ассортимента, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли.
В курсовой работе использованы современные учебники и статьи по товароведению таких авторов как: Николаева М.А., по коммерческой деятельности С.Н. Виноградова, Ф.Г Панкратов, . В. Памбухчиянц. Анализ рынка проведен на основе интернет источников и журналов.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
1 Теоретические основы понятий и показателей ассортимента товароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
6. Анализ структуры торгового ассортимента. (на примере торгового предприятия).docx
2018-05-18 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличная работа,есть конечно опечатки,но это не катострофично)в целом общением с автором довольна