Создан заказ №3010133
14 мая 2018
Методика обучения младших школьников решению составных текстовых задач на уроках математики (2 в пояснении)
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание (составных задач)
Введение
1 Понятие "составная задача"
2 Роль и функции составных задач
3 Виды составных задач
4 Способы решения составных задач в начальном курсе
5 Понятие "текстовая задача" в ФГОС НОО
6 Методика обучения решению задач на движение
7 Методика обучения решению составных з
адач на нахождение неизвестного по двум разностям
8 Организация работы на уроках математики при обучении младших школьников решению составных задач
9 Заключение
10 Список используемой литературы
2 Работа Методика обучения младших школьников решению простых текстовых задач на уроках математики
Методика обучения младших школьников решению простых текстовых задач на уроках математики
Содержание (простых задач)
Введение
1 Понятие "текстовая задача"
2 Роль и функции текстовых задач
3 Классификация простых задач
4 Способы решения задач в начальном курсе математики
5 Понятие "текстовая задача" в ФГОС НОО
6 Моделирование при ознакомлении с решением задач на сложение и вычитание
7 Моделирование с решением задач на умножение и деление
8 Творческая работа обучающихся над задачей на основе использования моделей
9 Заключение
10 Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Давно не секрет, что математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научив детей владеть умением решения задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления и речи. Знания, умения и навыки, приобретаемые при обучении арифметике и, в частности, при решении задач, развитие при этом логического мышления, речи и других качеств продуктивной деятельности обучающихся составляют пропедевтику алгебры и геометрии и способствуют дальнейшему математическому образованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но многие ученики затрудняются в решении даже простых задач. Учитель должен научить решать задачи каждого учащегося, поэтому выбранная тема исследования «Методика обучения младших школьников решению составных текстовых задач на уроках математики» актуальна.
Целью исследования является изучение методики обучения младших школьников решению составных текстовых задач на уроках математики.
Объектом исследования являются составные текстовые задачи.
Предметом исследования является обучение младших школьников решению составных текстовых задач на уроках математики.
Задачи исследования:
Определить понятие «составная задача», роль, функции и виды составных задач;
Рассмотреть способы решения составных задач в начальном курсе;
Выделить понятие «текстовая задача» в ФГОС НОО;
Изучить методики обучения решению задач по математике;
Проанализировать организацию работы на уроках математики при обучении младших школьников решению составных задач.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения младших школьников решению составных текстовых задач на уроках математики (2 в пояснении).docx
2018-05-20 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом доволен, хороший автор, были не большие недочеты, но исправили в течение 10 минут, спасибо.
Срок был очень маленький, но автор успел... 4/5 потому что оценка 4