Создан заказ №3021726
16 мая 2018
Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с онр
Как заказчик описал требования к работе:
Без практической работы. Оригинальность 50%. Срок 5 дней
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена, во-первых, большим интересом к теме «особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с ОНР» в современной науке, а во-вторых, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
В дошкольном учреждении придается особое значение развитию навыков рассказывания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детей учат связным высказываниям, которые имеют свойство логической связи между своими частями, законченности, самостоятельности.В дошкольном возрасте идет овладение двумя видами устной монологической речи: рассказом и пересказом (в простой форме).
Описательный рассказ - это самостоятельно собранное развернутое изложение одного или нескольких фактов или событий. Составление описательного рассказа по заданию является более сложной деятельностью, нежели пересказ. Ребенок должен самостоятельно в соответствии с поставленной темой определить речевую форму и содержание повествования. Серьезной задачей считается систематизация материала, его изложение в правильной последовательности. Важно показать ребенку, что его рассказ нужен, поддержать естественную потребность высказаться, желание что-то сообщить слушателям. Важно, чтобы дети чувствовали радость и удовлетворение от своих рассказов, видели их пользу.
Описательные рассказы есть одно из базовых компонентов в составлении связных текстов и высказываний, и именно он, как показывает опыт обучении детей с ОНР, оказывается наиболее несформированным. Конечно, нельзя не отметить воздействие логопедической работы и обучения рассказыванию на развитие познавательных способностей и психических процессов. Логопедическая работа по обучению описанию оказывает различное воздействие на познавательное развитие дошкольников и формирование их речемыслительной деятельности, способствуют активизации наблюдательности, внимания, памяти, тактильного, речеслухового и зрительного восприятия. В процессе составления описательного рассказа дошкольники учатся сопоставлять и выделять существенные признаки предмета, объединять в связное последовательное сообщение отдельные высказывания.
Цель исследования: обосновать и описать систему диагностических заданий для исследования уровня сформированности описательного рассказа у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: развитие описательного рассказа у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: уровень развития описательного рассказа у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи:
- Анализ литературы по проблеме исследования.
- Описание особенностей описательного рассказа у детей дошкольного возраста с нормой речевого развития и с общим недоразвитием речи.
- Анализ методов, методик и приемов обследования описательного рассказа у дошкольников с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с онр.docx
2018-06-21 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую! Приятно было работать с исполнителем. Сделала все так, как требовал научный руководитель. Вносила поправки по первому требованию и быстро. Видно, что делает свою работу качественно и с душой.