Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение в авиационную и аэрокосмическую технику
Создан заказ №3028604
17 мая 2018

Введение в авиационную и аэрокосмическую технику

Как заказчик описал требования к работе:
тему скинь в сообщения, чтобы обговорить с преподавателем
Фрагмент выполненной работы:
Введение Двадцатый век стал столетием, в котором авиация проникла во многие сферы человеческой деятельности, и самолет стал просто незаменимым помощником человека. Начиная примерно с двадцатых годов прошлого века самолеты начали активно использовать для перевозки пассажиров и грузов. Самолетостроение активно развивалось и в Советском Союзе: работали многочисленные конструкторские бюро и авиазаводы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В тот период началась работа будущего легендарного конструктора, над еще более легендарным самолетом, который до сих пор служит людям. Это знаменитый Ан-2 («Кукурузник», «Аннушка»), созданный одним из лучших советских авиаконструкторов, Олегом Антоновым. В данной работе будет освещена интереснейшая история создания этого самолета, а также многочисленных его модификаций, количеством которых не может похвастаться ни один самолет в мире. Самолет СХ-1 В 1943-1945 годах О.К Антонов работал заместителем главного конструктора А.С. Яковлева. Отдавая все силы созданию истребителей «Як», он не терял надежды разработать свой самолет. Яковлев предложил Антонову возглавить филиал своего ОКБ на Ново-сибирском авиационном заводе. Он знал о домашних разработках Антонова и дал ему неофициальное согласие заниматься там своим самолетом. 6 марта 1946 года министр авиапромышленности подписал приказ о назначении О.К. Антонова главным конструктором, образовании ОКБ при заводе № 153 и создании одномоторного грузового самолета. А 31 мая вышло Постановление правительства, утвердившее решение Министерства.  В июле 1946 года Министерство приняло решение об организации Сибирского научно-исследовательского института по авиации — СибНИИА. Антонов был назначен начальником СибНИИА по совместительству. Два года Антонов страдал от этого назначения, но зато в его распоряжении оказалась аэродинамическая труба института, в которой он в совершенстве отработал аэродинамику своего биплана. В июле 1946 года были утверждены технические требования ГВФ к сельхозсамолету, и Министерство обязало О.К Антонова построить экземпляр машины с мотором АШ-21 в сельхозварианте. Этот вариант получил обозначение СХ-1. Ввиду крайне жестких сроков создания грузовой и сельскохозяйственной модификаций самолета Антонов принял и согласовал с Министерством решение о постройке одного летного самолета, но с возможностью установки на него и мотора АШ-62ИР (1000 л.с.), и АШ-21 (720 л.с.). В конце 1946 года Антонова обязали разработать еще один вариант самолета, предназначенный для зондирования атмосферы. По состоянию на 1 января 1947 года общая численность ОКБ составляла 196 человек, в том числе: конструкторский отдел — 68 человек и производство — 128. В начале 1947 года производство ОКБ построило макет самолета СХ-1 в натуральную величину. В конце февраля приступила к работе макетная комиссия заказчика дала положительную оценку макету и с учетом устранения замечаний одобрила работы по созданию самолета СХ-1. Для проведения летных испытаний необходимо было получить заключение ЦАГИ по аэродинамике и прочности самолета, которое было получено только после визита самого Антонова. Он блестяще защитил аэродинамику, прочность и конструкцию самолета. 8 августа 1947 года Антонов утвердил акт готовности самолета с мотором АШ-62ИР к проведению летных испытаний,. С 9 по 13 августа П.Н. Володин (назначенный лётчиком-испытателем) изучал самолет. 13 августа после проведения рулёжек и небольших пробежек самолет подвергли тщательному осмотру. Затем произвели повторную пробежку. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Введение в авиационную и аэрокосмическую технику.docx
2018-05-23 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Данный автор выполнил отличную курсовую работу. Теоретическая часть превосходит материал данный в учебных пособиях. Исполнение чертежей в соответствии с требованиями

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработка гидравлической системы Boeing 737-800 + чертежи
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Реферат Самолет ТУ-114 – флагман советской гражданской авиации.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Необходимость разработки систем воздушного старта для космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Луч, проведённый из вершины прямого угла, делит его на два угла. Один
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Аварийно-спасательное оборудование воздушных судов гражданской авиации
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
дополнение и оформление работы Проектирование агрегата самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработать РНС определения координат самолета в зоне аэродрома
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы комплексной обработки информации для системы посадки вертолёта на палубу корабля
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проблемные вопросы управления моделируемыми объектами на автоматическом рабочем месте пилота - оператора
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Модернизация военной формы армии сша
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Сертификация агрегата среднемагистрального самолета - элерона
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
1;Моделирование процессов и систем». На тему "Развитие теловых полей в датчике давления"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода контрактов авиационной сфере
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы