Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение в авиационную и аэрокосмическую технику
Создан заказ №3028604
17 мая 2018

Введение в авиационную и аэрокосмическую технику

Как заказчик описал требования к работе:
тему скинь в сообщения, чтобы обговорить с преподавателем
Фрагмент выполненной работы:
Введение Двадцатый век стал столетием, в котором авиация проникла во многие сферы человеческой деятельности, и самолет стал просто незаменимым помощником человека. Начиная примерно с двадцатых годов прошлого века самолеты начали активно использовать для перевозки пассажиров и грузов. Самолетостроение активно развивалось и в Советском Союзе: работали многочисленные конструкторские бюро и авиазаводы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В тот период началась работа будущего легендарного конструктора, над еще более легендарным самолетом, который до сих пор служит людям. Это знаменитый Ан-2 («Кукурузник», «Аннушка»), созданный одним из лучших советских авиаконструкторов, Олегом Антоновым. В данной работе будет освещена интереснейшая история создания этого самолета, а также многочисленных его модификаций, количеством которых не может похвастаться ни один самолет в мире. Самолет СХ-1 В 1943-1945 годах О.К Антонов работал заместителем главного конструктора А.С. Яковлева. Отдавая все силы созданию истребителей «Як», он не терял надежды разработать свой самолет. Яковлев предложил Антонову возглавить филиал своего ОКБ на Ново-сибирском авиационном заводе. Он знал о домашних разработках Антонова и дал ему неофициальное согласие заниматься там своим самолетом. 6 марта 1946 года министр авиапромышленности подписал приказ о назначении О.К. Антонова главным конструктором, образовании ОКБ при заводе № 153 и создании одномоторного грузового самолета. А 31 мая вышло Постановление правительства, утвердившее решение Министерства.  В июле 1946 года Министерство приняло решение об организации Сибирского научно-исследовательского института по авиации — СибНИИА. Антонов был назначен начальником СибНИИА по совместительству. Два года Антонов страдал от этого назначения, но зато в его распоряжении оказалась аэродинамическая труба института, в которой он в совершенстве отработал аэродинамику своего биплана. В июле 1946 года были утверждены технические требования ГВФ к сельхозсамолету, и Министерство обязало О.К Антонова построить экземпляр машины с мотором АШ-21 в сельхозварианте. Этот вариант получил обозначение СХ-1. Ввиду крайне жестких сроков создания грузовой и сельскохозяйственной модификаций самолета Антонов принял и согласовал с Министерством решение о постройке одного летного самолета, но с возможностью установки на него и мотора АШ-62ИР (1000 л.с.), и АШ-21 (720 л.с.). В конце 1946 года Антонова обязали разработать еще один вариант самолета, предназначенный для зондирования атмосферы. По состоянию на 1 января 1947 года общая численность ОКБ составляла 196 человек, в том числе: конструкторский отдел — 68 человек и производство — 128. В начале 1947 года производство ОКБ построило макет самолета СХ-1 в натуральную величину. В конце февраля приступила к работе макетная комиссия заказчика дала положительную оценку макету и с учетом устранения замечаний одобрила работы по созданию самолета СХ-1. Для проведения летных испытаний необходимо было получить заключение ЦАГИ по аэродинамике и прочности самолета, которое было получено только после визита самого Антонова. Он блестяще защитил аэродинамику, прочность и конструкцию самолета. 8 августа 1947 года Антонов утвердил акт готовности самолета с мотором АШ-62ИР к проведению летных испытаний,. С 9 по 13 августа П.Н. Володин (назначенный лётчиком-испытателем) изучал самолет. 13 августа после проведения рулёжек и небольших пробежек самолет подвергли тщательному осмотру. Затем произвели повторную пробежку. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Введение в авиационную и аэрокосмическую технику.docx
2018-05-23 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Данный автор выполнил отличную курсовую работу. Теоретическая часть превосходит материал данный в учебных пособиях. Исполнение чертежей в соответствии с требованиями

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аккумуляторные батареи
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ракета-носитель для вывода пилотируемого космического корабля
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Совершенствования организационных работ в аэровокзале
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
постоянная память СЦВМ
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Создание своей полезной нагрузки для дрона, для распыления йодистого серебра в облаках.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Конструкция термозащиты американских космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности применения поисковой спасательной системы. 50-60 страниц. План разделов прикрекреплен
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование грузового трапа среднего многоцелевого вертолета ми8 Презентация
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование динамики механической системы груза и амортизатора
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение целостности пользовательской информации на сетевом уровне мультисервисных сетей связей/145на
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Схема питания прибора навигационно планового ПНП-72
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Виды хранилищ для ДПЛА, требования к ним, характеристики, организация их эксплуатации
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Приём и обработка сигналов. Курсовой приёмник системы РСБН.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Обработка фотографий с использованием пакета прикладных программ обработки отраслевой информации.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование жидкостного ракетного двигателя с насосной подачей компонентов топлива
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Взаиморасчеты на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
исследование организации претензионной работы по багажу
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летательного аппарата по прототипу ракеты класса «воздух-воздух» Phoenix и её агрегата
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект на тему: "Общие сведения о консрукции колес шасси Як-42"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
реализация 2х уровневой конфигурации pdm системы (должно быть связано с авиастроением вцелом - есть варианты)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Многокаскадный усилитель низких частот на полевых транзисторах
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка спасательной системы для тяжёлого беспилотного летательного аппарата, самолётного типа
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
курсач по дисц. Конструкция и прочность самолёта По Забобину. 12в (проектирование ПБМ)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы