Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование маркировки непродовольственных товаров
Создан заказ №3029211
17 мая 2018

Исследование маркировки непродовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире на рынке товаров и услуг покупателям предоставляется огромный выбор различной продовольственной и непродовольственной продукции, а так же услуг. В наше время рыночная экономика дошла до того, что, посетив любой магазин, можно наблюдать обширный ассортимент продукции. Вот только покупателем бывает трудно определить свойства и качества товара по одному только внешнему виду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Донести до покупателя информацию о свойствах и характеристике определенного товара является функцией и целью упаковки и маркировки товара. Хотя упаковка и маркировка несет в себе основную информацию о данном товаре, но все же первоисточником информации о товаре является производитель или продавец, предоставляющий продукцию. От того, насколько эффективно продавец будет просвещать покупателей о свойствах и характеристиках товара, будет зависеть насколько оптимально стимулируется сбыт продукции. Актуальностью настоящей курсовой работы является необходимость рассмотрения и исследования теоретических аспектов маркировки, классификации и структуры маркировки, а так же маркировки товаров в условиях цифровой таможни. Основной целью данной курсовой работы является познание главного объекта маркировки непродовольственной продукции - маркировки продукции. Для того, чтобы достичь главную цель темы курсовой работы в ходе выполнения необходимо выполнить следующие задачи: Изучить теоретические основы маркировки товара, раскрыть сущность понятия «маркировка»; Определить основные требования, приложенные к товарной информации; Ознакомиться с теоретическими аспектами формирования и управления ассортиментом продукции; Выявить и рассмотреть основные средства информации, приложенной к товарам; Изучить понятие и сущность маркировки, определить роль и значение маркировки товаров в сфере товарной промышленности, определить требования к товарной информации на маркировке; Рассмотреть классификацию товарной маркировки; Изучить структуру маркировки непродовольственных товаров; Изучить значение маркировки, как фактора прослеживания товаров в условиях цифровой таможни. Объектом исследования настоящей курсовой работы является маркировка непродовольственных товаров. Предмет исследования темы курсовой работы – разработка маркировки товаров. Структура курсового проекта состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка используемой литературы и приложений. Основная часть курсовой работы состоит из трех глав. Первая и вторая главы разбиты на несколько параграфов. Все главы данной курсовой работы несут теоретический характер. В первой главе изучается характеристика, свойства и основные признаки маркировки. Первая глава работы состоит из пяти подпунктов, в каждом из которых раскрывается характеристика маркировки непродовольственной продукции. Во второй главе рассматривается классификация маркировки непродовольственного товара. Вторая глава содержит в себе два подпункта, каждый из которых раскрывает сущность каждого вида маркировки продукции. Третья глава посвящена рассмотрению и изучению структуры маркировки непродовольственных товаров. В четвертой главе изучается роль и значение маркировки в условиях цифровой таможни. В заключительной части курсовой работы подведены выводы и итоги по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Исследование маркировки непродовольственных товаров.docx
2018-05-23 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошую оценку, источники соответствуют требованию за последние 5 лет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема любая
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
технология приготовления сложной горячей продукции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. Товаровед и экспертиза. С-03240
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Услуги розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы