Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование маркировки непродовольственных товаров
Создан заказ №3029211
17 мая 2018

Исследование маркировки непродовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире на рынке товаров и услуг покупателям предоставляется огромный выбор различной продовольственной и непродовольственной продукции, а так же услуг. В наше время рыночная экономика дошла до того, что, посетив любой магазин, можно наблюдать обширный ассортимент продукции. Вот только покупателем бывает трудно определить свойства и качества товара по одному только внешнему виду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Донести до покупателя информацию о свойствах и характеристике определенного товара является функцией и целью упаковки и маркировки товара. Хотя упаковка и маркировка несет в себе основную информацию о данном товаре, но все же первоисточником информации о товаре является производитель или продавец, предоставляющий продукцию. От того, насколько эффективно продавец будет просвещать покупателей о свойствах и характеристиках товара, будет зависеть насколько оптимально стимулируется сбыт продукции. Актуальностью настоящей курсовой работы является необходимость рассмотрения и исследования теоретических аспектов маркировки, классификации и структуры маркировки, а так же маркировки товаров в условиях цифровой таможни. Основной целью данной курсовой работы является познание главного объекта маркировки непродовольственной продукции - маркировки продукции. Для того, чтобы достичь главную цель темы курсовой работы в ходе выполнения необходимо выполнить следующие задачи: Изучить теоретические основы маркировки товара, раскрыть сущность понятия «маркировка»; Определить основные требования, приложенные к товарной информации; Ознакомиться с теоретическими аспектами формирования и управления ассортиментом продукции; Выявить и рассмотреть основные средства информации, приложенной к товарам; Изучить понятие и сущность маркировки, определить роль и значение маркировки товаров в сфере товарной промышленности, определить требования к товарной информации на маркировке; Рассмотреть классификацию товарной маркировки; Изучить структуру маркировки непродовольственных товаров; Изучить значение маркировки, как фактора прослеживания товаров в условиях цифровой таможни. Объектом исследования настоящей курсовой работы является маркировка непродовольственных товаров. Предмет исследования темы курсовой работы – разработка маркировки товаров. Структура курсового проекта состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка используемой литературы и приложений. Основная часть курсовой работы состоит из трех глав. Первая и вторая главы разбиты на несколько параграфов. Все главы данной курсовой работы несут теоретический характер. В первой главе изучается характеристика, свойства и основные признаки маркировки. Первая глава работы состоит из пяти подпунктов, в каждом из которых раскрывается характеристика маркировки непродовольственной продукции. Во второй главе рассматривается классификация маркировки непродовольственного товара. Вторая глава содержит в себе два подпункта, каждый из которых раскрывает сущность каждого вида маркировки продукции. Третья глава посвящена рассмотрению и изучению структуры маркировки непродовольственных товаров. В четвертой главе изучается роль и значение маркировки в условиях цифровой таможни. В заключительной части курсовой работы подведены выводы и итоги по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Исследование маркировки непродовольственных товаров.docx
2018-05-23 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошую оценку, источники соответствуют требованию за последние 5 лет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и проблемы классификации товаров группы 84 ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика шкур лошадей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Макаронные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии хранения товаров в морозильных камерах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества чистящих средств
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теория и методология экспертизы качества обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проблема идентификации и классификации объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сделать доклад и презентацию на 5 мин к курсовой
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы