Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение взаимоотношений мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте
Создан заказ №303449
16 февраля 2015

Изучение взаимоотношений мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Объект - взаимоотношения мальчиков и девочек. Предмет - взаимоотношения мальчиков и девочек в классе. Цель: изучить взаимоотношения. Задачи: 1. Изучить понятие взаимоотношений и их виды. 2 Рассмотреть проблемы взаимоотношений мальчиков и девочек младшего школьного возраста. 3 Охарактеризовать метод ы изучения взаимоотношений мальчиков и девочек младшего школьного возраста. ( Гипотеза: взаимоотношения могут быть: перечисления видов. И вот еще что нужно разработать методики (программа наблюдения и вопросы для экспертной оценки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время научный интерес к теме влияния половых различий на личные отношения значительно возрос. Интерес к этой теме вызван прежде всего тем, что современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут быть выполнены без учета психологических особенностей пола ребенка.Конструктивные отношения с ровесниками как своего, так и противоположного пола и способность эффективно решить спорные проблемы выступает основным показателем развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для любого человека существуют определенные способы поло-ролевого поведения, которые начинают складываться на ранних этапах онтогенетического развития личности. сформированные методы поло-ролевого поведения помогают ребенку активно осваивать окружающий мир, входить в широкую систему социальных отношений, осознавая себя и свое место в ней.Взаимоотношения между мальчиками и девочками мало изучены в младшем школьном возрасте. Ранее ученые считали, что школьники младших классов нейтральны с точки зрения психосексуального развития ребенка. По мнению З.Фрейда (1928) период учебы в начальной школе следует рассматривать как латентный, в котором сексуальное развитие временно приостанавливается.Некоторые классические отечественные специалисты также анализировали психологию поведения и отношений младшего школьника обобщенно, «бесполо» (Блонский П.П.,1979). По его мнению, до тринадцати лет дети общаются, не различая пол; все возрасты до подросткового нейтральны в отношении пола; что до подросткового возраста половые центры дифференцированы слабо, при чем младший школьный возраст считался самой мирной стадией, характеризующейся некоторым угасанием полового интереса.В настоящий момент в психологии стала главенствовать другая точка зрения, в соответствии с которой половой признак оказывает непосредственное влияние на формирование личности и личных отношений в любом возрасте, но в разные возрастные периоды - неодинаково (Ананьев Б.Г.,2004; Реан А.А., Коломинский Я.Л.,1999; и др.).Анализ влияния половых признаков на взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших школьных классах – явление, малоизученное в психологии развития на сегодняшний день.От того, насколько своевременно и полно будет изучен вопрос освоения мужских и женских психологических черт, понимания половой роли в каждом возрасте и, в том числе, в школьном младшем возрасте, будут зависеть уверенность индивида в себе, определенность норм и правил и, в конечном счете, результативность и адекватность общения с другими людьми, взаимоотношения в семье, в социуме.Объект исследования - взаимоотношения младших школьников. Предмет исследования - взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших классах.Цель исследования - изучение структуры и динамики личных отношений мальчиков и девочек младшего школьного возраста к сверстникам противоположного пола. Задачи исследования: 1. Изучить понятие взаимоотношений и их виды. 2. Рассмотреть проблемы взаимоотношений мальчиков и девочек младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Изучение взаимоотношений мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте.docx
2018-06-14 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила в короткие сроки. Есть некоторые замечания, но в целом, работа хорошая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация образовательного центра для детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагог изо
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследрвательская деятельность современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка учителя к урокам истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы