Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности формирования у дошкольников с ЗПР мотивационной готовности к школьному обучению.
Создан заказ №3038047
21 мая 2018

Цель исследования: изучить особенности формирования у дошкольников с ЗПР мотивационной готовности к школьному обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Только глава 1 (теория), оригинальность не менее 75%. Источники не старше 10 лет. ссылки в тексте на источник должны соответствовать источнику. оглавление: Введение 1 Глава. Рассмотрение проблемы формирования школьной готовности у дошкольников 1.1. Понятие готовности к школе; сформированность комп онентов школьной готовности у детей с нормальным темпом психического развития. 1.2. Особенности интеллектуально-личностного развития старших дошкольников с задержкой психического развития в контексте школьной готовности. 1.3. Методический аспект проблемы формирования у дошкольников с ЗПР мотивационной готовности к школьному обучению Выводы по первой главе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотивационная готовность дошкольников к обучению школе является особой и сложной проблемой. Ребенок, поступая в школу, начинает осваивать новый вид деятельности, новую социальную роль. У него уже есть основные предпосылки к обучению: мотивация, способы познавательной деятельности. У старшего дошкольника меняется социальное окружение, появляются учителя, одноклассники, изменяется уклад жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Может случиться и так, что в младших классах ребенок вопреки собственному желанию будет подчиняться большинству. Поэтому важно помочь ему подготовиться к этому сложному для него периоду жизни, обрести самого себя, научиться отвечать за свои поступки. Особо актуально этот вопрос встает касательно детей с задержкой психического развития, поскольку формирование мотивационной готовности к школе у таких детей характеризуется определёнными качественными особенностями и осуществляется замедленными темпами.Анализ научно-методической литературы таких ученых Божович Л.И., Власова Т.А., Гуткина Н.И., Лебединский В.В., Сазонова А. и других показал, что проблема формирования у дошкольников с ЗПР мотивационной готовности к школьному обучению не теряет своей актуальности, требуя постоянного пристального внимания и дальнейшего изучения. Учитывая актуальность, нами определена тема исследования: «Формирование у дошкольников с ЗПР мотивационной готовности к школьному обучению». Цель исследования: изучить особенности формирования у дошкольников с ЗПР мотивационной готовности к школьному обучению. Объект исследования: готовность ребенка с ЗПР лет к обучению в школе. Предмет исследования: процесс формирования у дошкольников с ЗПР мотивационной готовности к школьному обучению. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:Раскрыть понятие готовности к школе. Изучить особенности интеллектуально-личностного развития старших дошкольников с задержкой психического развития в контексте школьной готовности. Рассмотреть методический аспект проблемы формирования у дошкольников с ЗПР мотивационной готовности к школьному обучению. Методы: изучение педагогической, методологической, технологической литературы; обобщение педагогического опыта, синтезирование, анализ. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты можно использовать в дальнейшей профессиональной и научной деятельности. 1 Глава. Рассмотрение проблемы формирования школьной готовности у дошкольников 1.1. Понятие готовности к школе; сформированность компонентов школьной готовности у детей с нормальным темпом психического развития Готовность к школе является особой и сложной проблемой. Ребенок, поступая в школу, начинает осваивать новый вид деятельности, новую социальную роль. У него меняется социальное окружение, появляются учителя, одноклассники, изменяется уклад жизни. У старшего дошкольника уже есть основные предпосылки к обучению: мотивация, способы познавательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности формирования у дошкольников с ЗПР мотивационной готовности к школьному обучению..docx
2018-05-27 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа была выполнена отлично,никаких доработок не требовалось.Автор очень отзывчивый.Работа была выполнена в срок.Даже после истечения гарантийного срока,Мария выходила на связь,отвечала по всем вопросам.Рекомендую!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переделать ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Модернизация региональной системы образования
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ХГУ, педагогика (курс. Обучающие кейсы на уроках ОБЖ в 7 классе)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения и воспитание в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы