Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проектирования образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №3040153
17 августа 2018

Особенности проектирования образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тщательная проработка взглядов разных ученых на проблемы проектирования образовательного процесса в детском саду, проектировочной компетентности в составе профессионально-педагогической у специалистов дошкольного образования позволяет сделать вывод о том, что единого мнения в педагогическом направлении, посвященном проектированию образовательного процесса в ДОУ нет, не определена единая структура профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Рассматривая период детства, многие ученые говорят, что это время - настоящая ценность, а не объект проектирования и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этим в полной мере следует согласиться, добавляя лишь о том, что это время ценно и для сенситивных периодов развития ребенка. Педагогический коллектив дошкольных образовательных учреждений занимается проектированием гармоничного всестороннего развития каждого ребенка. В должностных обязанностях педагогов детских садов (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, специалистов по физической культуре) прописаны все их действия, связанные с образовательным процессом. Например, содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, внесение необходимых корректив в систему их воспитания, создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника, и многое другое. Все это реализуется не только через систему занятий в ДОУ, а на протяжении всего времени пребывания ребенка в саду (с утра до вечера) через режимные и организационные моменты [4]. В настоящее время большинство исследований направлено на проектирование образовательного процесса в средней и высшей школе. Тем самым актуальность исследования обусловлена важностью и меньшим количеством внимания к проблеме педагогического проектирования в дошкольных образовательных учреждениях, несмотря на специфику работы педагогов таких учебных заведений. Объект исследования: процесс проектирования образовательного процесса. Предмет исследования: особенности проектирования образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить особенности проектирования образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста. Задачи исследования: - рассмотреть понятие и особенности проектирования образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении; - раскрыть понятие проектировочной компетентности педагога ДОУ; - проанализировать практику проектирования образовательного процесса на примере проектирования игровой деятельности детей 3-4 лет; - сделать выводы. Проблеме исследования посвящены труды таких авторов как И.В. Алехина, Л.В. Воронина, Л.И. Гурье, Л.Е. Марычева, Л.Д. Морозова и др. На разных этапах исследования использовались следующие методы исследования: анализ литературы, конкретизация понятий, обобщение и сравнение теоретических подходов к проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Особенности проектирования образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-08-23 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок.Спасибо огромное!!!!!!!Автор великолепный,смело могу рекомендовать!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих объединений в современных условиях
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология педагогического проектирования настольной игры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие о литературе как виде искусства в 1-4 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления умственно отсталых дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мотивы поведения детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследовательская деятельность современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы