Создан заказ №3040153
17 августа 2018
Особенности проектирования образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тщательная проработка взглядов разных ученых на проблемы проектирования образовательного процесса в детском саду, проектировочной компетентности в составе профессионально-педагогической у специалистов дошкольного образования позволяет сделать вывод о том, что единого мнения в педагогическом направлении, посвященном проектированию образовательного процесса в ДОУ нет, не определена единая структура профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.
Рассматривая период детства, многие ученые говорят, что это время - настоящая ценность, а не объект проектирования и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этим в полной мере следует согласиться, добавляя лишь о том, что это время ценно и для сенситивных периодов развития ребенка. Педагогический коллектив дошкольных образовательных учреждений занимается проектированием гармоничного всестороннего развития каждого ребенка. В должностных обязанностях педагогов детских садов (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, специалистов по физической культуре) прописаны все их действия, связанные с образовательным процессом. Например, содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, внесение необходимых корректив в систему их воспитания, создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника, и многое другое. Все это реализуется не только через систему занятий в ДОУ, а на протяжении всего времени пребывания ребенка в саду (с утра до вечера) через режимные и организационные моменты [4].
В настоящее время большинство исследований направлено на проектирование образовательного процесса в средней и высшей школе.
Тем самым актуальность исследования обусловлена важностью и меньшим количеством внимания к проблеме педагогического проектирования в дошкольных образовательных учреждениях, несмотря на специфику работы педагогов таких учебных заведений.
Объект исследования: процесс проектирования образовательного процесса.
Предмет исследования: особенности проектирования образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить особенности проектирования образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и особенности проектирования образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;
- раскрыть понятие проектировочной компетентности педагога ДОУ;
- проанализировать практику проектирования образовательного процесса на примере проектирования игровой деятельности детей 3-4 лет;
- сделать выводы.
Проблеме исследования посвящены труды таких авторов как И.В. Алехина, Л.В. Воронина, Л.И. Гурье, Л.Е. Марычева, Л.Д. Морозова и др.
На разных этапах исследования использовались следующие методы исследования: анализ литературы, конкретизация понятий, обобщение и сравнение теоретических подходов к проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проектирования образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-08-23 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок.Спасибо огромное!!!!!!!Автор великолепный,смело могу рекомендовать!!!!