Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема оценка персонала в МТС
Создан заказ №3044013
21 мая 2018

Тема оценка персонала в МТС

Как заказчик описал требования к работе:
Описание самой процедуры, используемых метопов и частоты
Фрагмент выполненной работы:
Введение ПАО «МТС» (далее в работе − МТС) – современная цифровая компания, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ с количеством сотрудников, превышающим 70 тыс. человек. В этом году компании исполнилось 25 лет. Создана она была в апреле 1993 года оператором фиксированной связи МГТС, компаниями Deutsche Telekom, Siemens и другими инвесторами. Компания МТС реализует разнообразные инновационные программы, придерживаясь стратегии постоянного развития (оказывает высококачественные услуги голосовой связи, услуги передачи данных, скоростного доступа в Интернет), поэтому для реализации своих целей компании необходим качественный персонал. Каждый сотрудник МТС, независимо от должности, в своей работе должен следовать нормам Кодекса делового поведения и этики МТС – основополагающего документа, в котором изложены принципы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сотрудник МТС должен быть образован, коммуникабелен, активен, трудолюбив и постоянно совершенствоваться в своей трудовой деятельности. Компании нужны люди, обладающие инновационным мышлением и способные создавать и воплощать новые идеи, выходя за рамки привычных шаблонов, претворяя в жизнь самые необычные и смелые проекты. Однако в реальной жизни работающие в компании специалисты не всегда соответствуют тому уровню квалификации и скорости реакции, которые нужны для успешного ведения бизнеса. Что же делать, чтобы выявить неэффективных сотрудников, попросту являющихся «балластом» компании? И, наоборот, заметить среди десятков и сотен настоящий «талант»? Для этого существует оценка персонала. Рассмотрим, как осуществляется процедура оценки эффективности сотрудников в компании МТС. Оценка персонала в МТС В МТС на сегодняшний день действует система оплаты труда, состоящая из фиксированной и переменной частей. Переменная часть определяется на основе ключевых показателей эффективности деятельности конкретного сотрудника и индивидуальных задач, закрепленных в оценочных формах каждого работника. Для работников компании, отвечающих за прямые продажи, действует комиссионная схема премирования (процент от продаж). Учитывая масштабы бизнеса МТС, компания активно инвестирует в человеческий капитал, что помогает ей оставаться одним из лучших работодателей России на протяжении последних лет. Кроме того, МТС неоднократно побеждала в престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд», которой HeadHunter ежегодно награждает лучших работодателей России, а также становилась победителем премии People Investor, отмечающей вклад компаний в развитие человеческого капитала. Система обучения в компании МТС представлена на схеме 1. Как видно из представленной схемы, именно проведенная оценка компетенций (этап 3)дает возможность определить направления развития персонала в компании (4) и сформировать дальнейший план обучения (этап 5). А уже после реализации плана обучения, с его разнообразными видами и формами (этап 6), в компании МТС проводится анализ результатов обучения – а именно, дается оценка эффективности обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Тема оценка персонала в МТС.docx
2018-05-25 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена раньше назначенного срока и принята дотошным преподавателем на отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
совершенствование бизнес-модели организации управления
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование индивидуального имиджа HR-консультанта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности и модели менеджмента американская модель
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты внутренней среды предприятия
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация международных перевозок продуктов питания
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Инновационные стратегии предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в теории организации.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
кейс по управлению знаниями
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность с позиции марксизма
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Имидж руководителя и имидж организации
Ни для кого не секрет, что для каждого человека довольно важным является то, как его воспринимают окружающие его люди. То, каким человек предстаёте перед сотрудниками, коллегами по работе, при знакомстве, во многом определяет их дальнейшее взаимодействие. В связи с этим, постоянно нужно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя так, чтобы соответствовать определенной ситуации, в которой нахо...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Имидж руководителя и имидж организации
Ни для кого не секрет, что для каждого человека довольно важным является то, как его воспринимают окружающие его люди. То, каким человек предстаёте перед сотрудниками, коллегами по работе, при знакомстве, во многом определяет их дальнейшее взаимодействие. В связи с этим, постоянно нужно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя так, чтобы соответствовать определенной ситуации, в которой нахо...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы