Создан заказ №3044013
21 мая 2018
Тема оценка персонала в МТС
Как заказчик описал требования к работе:
Описание самой процедуры, используемых метопов и частоты
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ПАО «МТС» (далее в работе − МТС) – современная цифровая компания, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ с количеством сотрудников, превышающим 70 тыс. человек. В этом году компании исполнилось 25 лет. Создана она была в апреле 1993 года оператором фиксированной связи МГТС, компаниями Deutsche Telekom, Siemens и другими инвесторами.
Компания МТС реализует разнообразные инновационные программы, придерживаясь стратегии постоянного развития (оказывает высококачественные услуги голосовой связи, услуги передачи данных, скоростного доступа в Интернет), поэтому для реализации своих целей компании необходим качественный персонал.
Каждый сотрудник МТС, независимо от должности, в своей работе должен следовать нормам Кодекса делового поведения и этики МТС – основополагающего документа, в котором изложены принципы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сотрудник МТС должен быть образован, коммуникабелен, активен, трудолюбив и постоянно совершенствоваться в своей трудовой деятельности. Компании нужны люди, обладающие инновационным мышлением и способные создавать и воплощать новые идеи, выходя за рамки привычных шаблонов, претворяя в жизнь самые необычные и смелые проекты.
Однако в реальной жизни работающие в компании специалисты не всегда соответствуют тому уровню квалификации и скорости реакции, которые нужны для успешного ведения бизнеса. Что же делать, чтобы выявить неэффективных сотрудников, попросту являющихся «балластом» компании? И, наоборот, заметить среди десятков и сотен настоящий «талант»? Для этого существует оценка персонала. Рассмотрим, как осуществляется процедура оценки эффективности сотрудников в компании МТС.
Оценка персонала в МТС
В МТС на сегодняшний день действует система оплаты труда, состоящая из фиксированной и переменной частей. Переменная часть определяется на основе ключевых показателей эффективности деятельности конкретного сотрудника и индивидуальных задач, закрепленных в оценочных формах каждого работника. Для работников компании, отвечающих за прямые продажи, действует комиссионная схема премирования (процент от продаж).
Учитывая масштабы бизнеса МТС, компания активно инвестирует в человеческий капитал, что помогает ей оставаться одним из лучших работодателей России на протяжении последних лет. Кроме того, МТС неоднократно побеждала в престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд», которой HeadHunter ежегодно награждает лучших работодателей России, а также становилась победителем премии People Investor, отмечающей вклад компаний в развитие человеческого капитала.
Система обучения в компании МТС представлена на схеме 1. Как видно из представленной схемы, именно проведенная оценка компетенций (этап 3)дает возможность определить направления развития персонала в компании (4) и сформировать дальнейший план обучения (этап 5). А уже после реализации плана обучения, с его разнообразными видами и формами (этап 6), в компании МТС проводится анализ результатов обучения – а именно, дается оценка эффективности обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема оценка персонала в МТС.docx
2018-05-25 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!
Работа была выполнена раньше назначенного срока и принята дотошным преподавателем на отлично)