Создан заказ №3058632
2 июня 2018
Цель данной работы выявить лидеров на рынке дополнительного профессионального образования в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы, связанные с дополнительным профессиональным образованием, в последнее время приобретают всѐ большую актуальность, что обусловлено необходимостью развития системы непрерывного образования. Изменения на рынке услуг дополнительного профессионального образования связаны с необходимостью совершенствования управления образовательными организациями дополнительного профессионального образования в целях обеспечения эффективности их деятельности в условиях усиления конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Важное значение в современных экономических условиях придается непрерывности образования, различным формам образования и самообразования. В настоящее время цикл обновления знаний составляет примерно 3–5 лет. Нарастание потока инноваций приводит к необходимости осуществления непрерывного образования в течение «всей жизни», в связи с чем необходимо охватить непрерывным образованием как можно большую часть экономически активного населения.
Трансформации современного общества отражаются в деятельности всех его социальных институтов, в том числе институте образования, где образовательная политика обусловлена социально- экономическим развитием страны. Рыночная экономика ставит перед системой высшего образования задачи повышения качества и эффективности подготовки специалистов, востребованных на рынке труда. Это требует не только обновления содержательного, структурного, организационно-управленческого, педагогико-технологического, методико-методологического и иных компонентов образования, но реформирования, преобразования, наполнения инновационным контекстом форм реализации образовательных услуг.
В связи с этим одним из ведущих трендов, отвечающих вызовам рыночной экономики, становится утверждение дополнительного профессионального образования (ДПО) в качестве полноценного и необходимого компонента российской системы образования, определенного системой реальных социальных потребностей
ДПО, выступая ответом на вызовы общества, как со стороны государства, так и со стороны экономики, выполняя две важнейшие социальные функции:
1.функцию адаптации, где программа переподготовки или повышения квалификации выступает социальным лифтом, способствующим не только росту профессиональной компетенции, но и построению карьеры;
2.инновационную экономическую функцию, обеспечивающую подготовку востребованного на рынке труда специалиста, владеющего не только определенными умениями и навыками, но и обладающего знаниевым обоснованием данных профессиональных компетенций, а также развившего свой потенциал по самообразованию и самоменеджменту профессионального роста. ДПО как форма непрерывного образования определяет ориентиры формирования человеческого капитала столь актуального для современного глобализирующегося общества в условиях инновационной экономики.
ДПО как форма образования играет важную роль в процессах трансформации современного российского общества, т. к. оно позволяет работнику менее травматично, с социальной и экономической точек зрения, освоить новые формы экономических отношений, соответствовать квалификационным требованиям и требованиям профессиональных стандартов, интегрироваться не только в экономическую, но и в социальную среду, повысить социальный статус, чувствовать увереннее в различных жизненных ситуациях, зачастую даже за пределами профессиональной сферы.
Формирование новых компетенций, расширение и обновление знаний, освоение традиционных и инновационных умений и формирование профессиональных навыков в достаточно короткие сроки по сравнению с общими подходами в системе высшего образования позволяет не только каждому участнику программ ДПО констатировать свой экономический, социальный, духовный прогресс, но и, будучи ресурсом государства и общества, повысить уровень экономического и социального развития страны.
Для нас представляется важными работы сторонников теории человеческого капитала: Т. Шульца и Г. Беккера, X. Зиберта, В. A. May, где образование выступает доминирующим фактором развития.
Цель данной работы выявить лидеров на рынке дополнительного профессионального образования в РФ.
В целом, в российской социологии среди исследователей проблем образования можно отметить Д. Л. Константиновского, Е. Д. Вознесенскую, Г. А. Чередниченко, Ф. А. Хохлушкину, Ф. Э. Шереги, В. И. Савинкова, Г. А. Ключарева, М. С. Попова, П. М. Козырева и др.. Исследования феномена ДПО представлены в работах О. В. Купцовой, В. В. Абрауховой, Н. Ш. Валеевой, В. Г. Воронцовой, Г. А. Трубина, Я. А. Ильинской и др.
В этой связи очевидна потребность в социологическом анализе ДПО как социального компонента вуза в контексте реализации социально- экономических функций образования как институтаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы выявить лидеров на рынке дополнительного профессионального образования в РФ..docx
2018-06-06 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошёл к работе. Всегда был на связи. В итоге работа была сдана раньше времени и по качеству выполнения преподаватель был доволен. Всем рекомендую данного автора !