Создан заказ №3058726
24 мая 2018
Цель исследования: изучение особенностей и процесса формирования грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Дефектология и олигофренопедагогика!!
Работа должна соответствовать стандартам курсовой работы (прилагаю далее).
Соответствие норме проверки на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема владения языком всегда привлекала внимание выдающихся исследователей различных специальностей, и неоспорим тот факт, что наша речь разнообразна и очень сложна, и развивать ее нужно с раннего возраста.
Речь и язык традиционно рассматривались в логопедии, педагогике, психологии и философии как «узел», в котором сталкиваются всевозможные линии психического развития – эмоции, мышление, память, воображение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Язык является основным средством общения человека, способом познания действительности. Помимо этого он служит важнейшим каналом приобщения к духовным ценностям культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения, что доказывает социальную актуальность нашего исследования.
Речь активно начинает формироваться уже в раннем детстве и является основой для последующего ее развития в младшем школьном возрасте. На сегодняшний день в развитии речи грамматической стороне уделяется недостаточно внимания, что обусловило научную актуальность нашего исследования. В работе планируется анализ диссертационных работ и научно-методической литературы по обозначенной проблеме таких ученых как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Е.О. Смирнова, Н.Я. Михайленко, Ф.А. Сохин, Е.И. Тихеева.
Актуальность темы данного исследования на научно-методическом уровне определяется тем, что сегодня не определены подходящие методические рекомендации для формирования грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Учитывая актуальность данной проблемы, нами определена тема исследования: «Формирование грамматической стороны речи у детей школьного возраста с умственной отсталостью».
Проблема исследования: поиск эффективных методов и приемов по формированию грамматической стороны речи у детей с умственной отсталостью, их реализация в работе логопеда.
Цель исследования: изучение особенностей и процесса формирования грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Объект исследования: грамматическая сторона речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования: процесс формирования грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Задачи исследования: Проанализировать логопедическую, педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме развития грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.Раскрыть особенности и этапы формирования грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.Провести опытно-экспериментальную работу по формированию грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Для достижения цели исследования, решения задач применялись следующие методы:
– теоретические: анализ теоретических источников по проблеме;
– эмпирические: наблюдение, эксперимент;
– методы количественного и качественного анализа результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей и процесса формирования грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью..docx
2019-12-14 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор справился раньше срока, учел все пожелания и требования! Высокий процент оригинальности и качество работы на высоте!