Создан заказ №3060991
25 мая 2018
Курсовая (Организация обслуживания гостей в гостиницах 5 звёзд) и Презентация по ней
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую и презентацию к ней. Все инструкции как надо сделать имеются. Обязательна связь здесь и в ВК (там легче скинуть все инструкции). Другие подробности в личке распишу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей жильем, питанием, а также разного рода необходимыми услугами.
Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Современные гостиничные предприятия, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей.
Увеличение числа гостиниц, повышение уровня их комфортности и расширение набора различных общественных помещений обуславливает целесообразность их дифференциации по назначению. В мире на сегодняшнее время насчитывают не менее тридцати систем классификации гостиниц, и, следует отметить, в каждой стране сформированы свои национальные стандарты.
К гостиницам различного назначения предъявляют различные требования в отношении размещения здания на участке, планировочного решения и озеленения территории, наличия ряда помещений общественного назначения и, конечно же, состава номерного фонда.
Основой любой гостиницы является номерной фонд. Доходы от продажи номеров составляют от 50% до 75% всех доходов предприятия и дают 70% - 80% чистой прибыли.
Номерной фонд является основным видом помещений отеля, который определяет степень его комфортабельности. Любая гостиница, принимающая постояльцев, предоставляет своим клиентам несколько категорий номеров, отличающихся уровнем комфортности, размерами, а также разнящихся в стоимости. Ко всем категориям номеров предъявляются определенные нормативные требования.
Приход на рынок масштабных международных гостиничных цепей вызвали быстрое развитие гостиничных услуг и дальнейшую потребность улучшения их качества, отвечающего мировым стандартам. На современном гостиничном рынке практически мало отелей, соответствующих принятым международным стандартам. В результате этого внимание отельеров к отдельным сторонам функционирования гостиниц, в том числе к формированию номерного набора, является недостаточным. Развитие гостиничного сектора в России при наличии потенциальных возможностей также требует решения одной из немаловажных проблем, как несоответствие нормативным требованиям к различным категориям номеров, в т.ч. номеров высокой категории. Решение этой проблемы требует проведения анализа нормативных требований к номерам гостиниц высокой категории, а также необходимых научных исследований на примере гостиницы, что и подчеркивает актуальность данной работы.
Цель исследовательской работы: раскрыть теоретические аспекты организации обслуживания гостей в гостиницах 5 звёзд на примере конкретной гостиницы указать все достоинства и возможные нововведения для них (номеров) и разработать рекомендации по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы номерного фонда гостиниц: классификацию номеров в целом, и, в частности, номеров высокой категории;
выявить особенности требований к номерам гостиниц высокой категории;
определить основные критерии проектирования номеров, их обустройства;
оценить достоинства и недостатки в проектировании номеров в гостинице «Hilton Moscow Leningradskayа».
оценить достоинства и недостатки в оптимизации пространства, разработать рекомендации по совершенствованию условий в номерах гостиниц высокой категории.
Объектом исследования являются номера высокой категории на примере гостиницы «Hilton Moscow Leningradskayа».
При этом предметом курсовой работы является анализ требований к номерам гостиниц высокой категории.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы, а также могут послужить дополнительным материалом при изучении дисциплин «Проектирование гостиничных предприятий», «Гостиничное дело» и т.д.
При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы таких отечественных авторов, как С.И. Байлик, С.К. Белова, М.А. Ехина, И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, Л.А. Попов, Ю.Ф. Волков, А.Д.Чудновский и др.
Источниками информации для написания работы послужили нормативно-правовые акты, базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, которые описаны в разделе использованных источников информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая (Организация обслуживания гостей в гостиницах 5 звёзд) и Презентация по ней.docx
2020-02-09 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена в срок. Идеальная работа. Все как надо сделано и скорректировано.