Создан заказ №3061752
25 мая 2018
Цель данной работы – дать рекомендации по современным технологии в проектировании гостиничного продукта и его продвижение на рынке гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из тенденций современного мира является развитие мобильного интернета, появление смартфонов и мобильных платформ, позволяющих создавать приложения, с более тонкими и точными настройками по сравнению с мобильными сайтами.
Современные мобильные технологии имеют огромный потенциал, позволяющий предложить путешественникам новые удобные сервисы и инструменты. Мобильные приложения становятся неотъемлемым помощником в планировании путешествий, деловых поездок и бронировании отелей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Путешественники привыкают к удобству и возможностям использования таких инструментов, как бронирование номеров в отеле со смартфонов, и ожидают, что все больше компаний будут предоставлять им доступ к самым современным мобильным сервисам.
Индустрия гостеприимства активно осваивает современные мобильные технологии, понимая, что за ними будущее – уже сейчас многие туристы предпочитают бронировать номера через смартфоны, и в целом решают с их помощью самые разные задачи.
Гостиничная индустрия уже несколько лет осваивает мобильные технологии. Это очень перспективное направление, которое позволяет значительно улучшить качество сервиса и упростить многие процессы, в т.ч. бронирование отелей и регистрацию.
Использование нескольких инструментов Интернет-маркетинга одновременно позволяет эффективно продвигать отель при минимальных затратах. В век информационных технологий печать буклетов и распространение листовок уже не приносят должных результатов.
Процесс изучения инновационных методов бронирования номеров гостиниц через мобильные приложения требует значительного объема знаний, практических навыков и учета новейших тенденций гостиничной сферы. Поэтому исследования данной тематики не теряют своей актуальности, особенно ориентированные на анализ применения различных инновационных методов бронирования номеров через мобильные приложения с учетом российской специфики. К тому же наблюдается дефицит специализированных исследований посвященных данному вопросу. Ограниченной представляется теоретическая и методологическая база, низкая научная проработанность применяемых методов. Важным шагом в этом направлении являются новые исследования непосредственно по вопросам инновационных методов бронирования через мобильные приложения.
Цель данной работы – дать рекомендации по современным технологии в проектировании гостиничного продукта и его продвижение на рынке гостиничных услуг.
Объектом исследования является бронирование через мобильные приложения.
При этом предметом курсовой работы является анализ методов бронирования через мобильное приложение.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать понятие и сущность мобильного приложения;
Изучить особенности бронирования через мобильное приложение;
Охарактеризовать коммуникационные особенности и общие характеристики приложений;
Провести анализ основных видов приложений;
Провести оценку конкурентоспособности на фоне других методов бронирования;
Проанализировать вид рекламы для привлечение клиентов через приложения, соцсети, сайты;
Разработать рекомендации по использованию инновационных методов бронирования для разных классов гостиниц через мобильные приложения.
При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения, обобщения.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы таких отечественных и зарубежных авторов, как Ф.Котлер, Л.П. Гаврилов, В.А. Квартальнов, А.Д. Чудновский и др. Эмпирическую базу исследования составили публикации в периодических изданиях, а также информация различных Интернет-ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы – дать рекомендации по современным технологии в проектировании гостиничного продукта и его продвижение на рынке гостиничных услуг..docx
2019-07-03 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Сначала работа была сделана не корректно. Но после замечаний исправлена и переписана.
Оформление не до конца соответствовало требованиям. Приходилось корректировать работу самой.