Создан заказ №3061978
25 мая 2018
Целью работы является анализ рекламной деятельности турфирмы «Латур».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации маркетинговых и коммуникативных стратегии предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Рекламные методы должны рассказать об услуге как можно больше, а также наглядно показать эту услугу: принцип и процесс использования, результат или же удовлетворение от ее использования.
Реклама также имеет большое значение в прогнозировании и планировании работы туристической фирмы. При ее посредничестве можно установить обратную связь с рынком, то есть потребителями услуг. Например, с помощью анкет или купонов, которые можно распространять вместе с различными товарами, фирма получает информацию, которая позволяет ей лучше прогнозировать спрос на свои услуги и соответственно строить стратегию действий. Именно поэтому анализ рекламной деятельности турфирмы является актуальной проблемой.
Целью работы является анализ рекламной деятельности турфирмы «Латур».
Для достижения цели были выполнены следующие задачи:
проведен анализ управления рекламной деятельностью в турфирме;
анализ сильных и слабых сторон рекламной деятельности ООО «Латур»;
осуществлена оценка рекламных средств и акций;
сделан анализ рекламы конкурентов;
проанализирован бюджет рекламы ООО «Латур»;
сделаны выводы по результатам анализа и предложены рекомендации.
Объектом работы является компания ООО «Латур».
Предметом работы является рекламная деятельность компании ООО «Латур».
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили отечественные и зарубежные издания, посвященные маркетингу и повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии, среди которых Ф. Котлер, Ф. Барден, Д. Прает, И.В. Захарова, М.Б. Артемова, А.А. Асеева, Е.С. Волошина, Е.А. Косьянова, Е.А. Землянская и многие другие, а также литература справочного характера, нормативно-правовые акты и источники СМИ.
Исследование проводилось при помощи теоретико-эмпирических методов (анализ, синтез, сопоставление, сегментация, SWOT-анализ, анализ финансовых показателей) и статистических методов (наблюдение, опрос).
Предлагаемые рекомендации:
Рекомендации по совершенствованию сегментации потребителей
Рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта ООО «Латур»
Рекомендации по повышению рекламной активности в социальных сетях
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования, проведенного в работе, и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности на практике в условиях реального предприятия.
Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, цель и задачи исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты организации рекламной кампании в туристической фирме. Во второй главе анализируется рекламная деятельность компании ООО «Латур», рассматриваются общие финансовые показатели деятельности компании за 2015-2017 гг., анализируется рынок потребителей услуг. В третьей главе предлагаются рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Латур».
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме, выносятся предложения по изменению стратегии развития рекламной деятельности компании.
В конце работы представлен список использованных источников, состоящий из 26 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ рекламной деятельности турфирмы «Латур»..docx
2019-06-07 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто лучшая! Сделала в срок дипломную работу, качественно, всегда отвечала на вопросы и была на связи! Защитилась на 5 и работу комиссия очень хвалила!!