Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ рекламной деятельности турфирмы «Латур».
Создан заказ №3061978
25 мая 2018

Целью работы является анализ рекламной деятельности турфирмы «Латур».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом. Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации маркетинговых и коммуникативных стратегии предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Рекламные методы должны рассказать об услуге как можно больше, а также наглядно показать эту услугу: принцип и процесс использования, результат или же удовлетворение от ее использования. Реклама также имеет большое значение в прогнозировании и планировании работы туристической фирмы. При ее посредничестве можно установить обратную связь с рынком, то есть потребителями услуг. Например, с помощью анкет или купонов, которые можно распространять вместе с различными товарами, фирма получает информацию, которая позволяет ей лучше прогнозировать спрос на свои услуги и соответственно строить стратегию действий. Именно поэтому анализ рекламной деятельности турфирмы является актуальной проблемой. Целью работы является анализ рекламной деятельности турфирмы «Латур». Для достижения цели были выполнены следующие задачи: проведен анализ управления рекламной деятельностью в турфирме; анализ сильных и слабых сторон рекламной деятельности ООО «Латур»; осуществлена оценка рекламных средств и акций; сделан анализ рекламы конкурентов; проанализирован бюджет рекламы ООО «Латур»; сделаны выводы по результатам анализа и предложены рекомендации. Объектом работы является компания ООО «Латур». Предметом работы является рекламная деятельность компании ООО «Латур». Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили отечественные и зарубежные издания, посвященные маркетингу и повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии, среди которых Ф. Котлер, Ф. Барден, Д. Прает, И.В. Захарова, М.Б. Артемова, А.А. Асеева, Е.С. Волошина, Е.А. Косьянова, Е.А. Землянская и многие другие, а также литература справочного характера, нормативно-правовые акты и источники СМИ. Исследование проводилось при помощи теоретико-эмпирических методов (анализ, синтез, сопоставление, сегментация, SWOT-анализ, анализ финансовых показателей) и статистических методов (наблюдение, опрос). Предлагаемые рекомендации: Рекомендации по совершенствованию сегментации потребителей Рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта ООО «Латур» Рекомендации по повышению рекламной активности в социальных сетях Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования, проведенного в работе, и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности на практике в условиях реального предприятия. Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.  Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы,  цель и задачи исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты организации рекламной кампании в туристической фирме. Во второй главе анализируется рекламная деятельность компании ООО «Латур», рассматриваются общие финансовые показатели деятельности компании за 2015-2017 гг., анализируется рынок потребителей услуг. В третьей главе предлагаются рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Латур». В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме, выносятся предложения по изменению стратегии развития рекламной деятельности компании. В конце работы представлен список использованных источников, состоящий из 26 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью работы является анализ рекламной деятельности турфирмы «Латур»..docx
2019-06-07 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто лучшая! Сделала в срок дипломную работу, качественно, всегда отвечала на вопросы и была на связи! Защитилась на 5 и работу комиссия очень хвалила!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товара с помощью информационных технологий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление формированием и развитием инновационного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету теория менеджемента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая по управлению и концепции проекта
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные информационные технологии менеджмента
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы мотивирования на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной стратегии автошколы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
2 и 3 главы Разработка стратегии общественной организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники власти в организации
Источники власти в организации имеют некоторые различия, которые обусловлены спецификой организационно-правового статуса организации.
подробнее
Электронный консалтинг
Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса. Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пишет план, в котором содержится информация, необходимая для получения нужной цели.
Согласно другому определению, консалти...
подробнее
Функции информационного менеджмента
В последние несколько лет отмечается существенное развитие информационных технологий, систем и высокоточных задач в экономике. Управление цифровыми потоками, системами и методами, а также разработка, тестирование и внедрение инновационных продуктов в работу предприятия принято называть информационным менеджментом.
Исходя из представления об информационном менеджменте как о конкретном виде деятельн...
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Источники власти в организации
Источники власти в организации имеют некоторые различия, которые обусловлены спецификой организационно-правового статуса организации.
подробнее
Электронный консалтинг
Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса. Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пишет план, в котором содержится информация, необходимая для получения нужной цели.
Согласно другому определению, консалти...
подробнее
Функции информационного менеджмента
В последние несколько лет отмечается существенное развитие информационных технологий, систем и высокоточных задач в экономике. Управление цифровыми потоками, системами и методами, а также разработка, тестирование и внедрение инновационных продуктов в работу предприятия принято называть информационным менеджментом.
Исходя из представления об информационном менеджменте как о конкретном виде деятельн...
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы