Создан заказ №3065325
27 мая 2018
Практические части к двум курсовым работам
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход ребенка из детского сада в школу влечет за собой изменение его социальной позиции, которая в условиях всеобщего школьного обучения реализуется в стремлении ребенка к социальному положению школьника. Соответственно возрастают и ее требования ребенку: от ребенка ждут большей серьезности, внимательности, усидчивости. В условиях начальной школы резко изменяются требования не только к интеллектуальным, но и к волевым качествам ребенка, его способности к саморегуляции, появляется проблема отметки. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В процессе учебной деятельности младший школьник не только усваивает знания, умения и навыки, но и учится ставить перед собой учебные задачи (цели), находить способы усвоения и применения знаний, контролировать и оценивать свои действия.
Учение становится ведущим видом деятельности, имеющим важное общественное значение, и связанные с ним успехи и неудачи младших школьников приобретают социальную функцию и влияют на всю дальнейшую школьную жизнь ребенка. Однако проблема факторов успешности обучения и воспитания младших школьников до сих пор целостно не изучена, хотя многие исследователи рассматривали ее отдельные составляющие.
В педагогическом аспекте успешность понимается как качество, присущее личности, достигнувшей успеха в процессе воспитания и обучения. Это может быть и успех ребенка в учении, и успех педагога в обучении воспитанников, и успех родителей в воспитании детей.
Традиционно под успешностью обучения понимается высокая академическая успеваемость учащихся, определяемая как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности. Поэтому мерой успешности обучения выступает оценка успеваемости, выраженная в абсолютных показателях, в процентном соотношении или какой-то другой форме.
Цель: изучить мотивацию учебной деятельности у младших школьников с разными показателями успешности.
Объект исследования: мотивация учебной деятельности.
Предмет исследования: мотивация учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешности.
Методы исследования: Методики «Направленность на приобретение знаний» и «Направленность на отметку» в исследовании использованы с целью дифференциации детей по уровню школьной мотивации, а сопоставление результатов этих методик позволит нам выявить преобладающие тенденции у учеников начальной школы.
Достоверность полученных результатов обеспечивалась использованием стандартизированных методик, их взаимной дополняемостью, репрезентативным объемом выборки испытуемых, применением статистических методов обработки экспериментальных данных по программе SPSS. 9.0.
Практическая значимость. Полученные результаты могут быть использованы при проведении просветительской, профилактической, а также коррекционной работы с целью повышения уровня учебной мотивации у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практические части к двум курсовым работам.docx
2018-06-02 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Работа выполнена в срок,и сдана на отлично.Автор ответственный,всегда на связи.Советую не прогадаете ,и желаю удачи.