Создан заказ №3066832
27 мая 2018
Цель дипломной работы – систематизировать существующие методы и приемы характеристики литературного героя в начальной школе и исследовать эффективные пути их реализации на уроках литературного чтения в начальных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дописать работу! Я совершенно не имею времени доделать самой, а времени очень мало мало! В тексте научный руководитель точно указал, что нужно сделать, такс помечен в файле с дипломной работой красным шрифтом. Так же крайне необходимо правильно оформить работу, все требования я приложу, о
сновная работа - это оформление цитат. + надо найти и сделать приложения
Список литературы я начинала делать, но необходимо в самой работе его изменить и пройтись по файлу" список литературы" потому что могли многие моменты изменитс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире информации отводится, как известно, одна из ведущих ролей. Однако способы ее получения значительно изменились – родился виртуальный мир, в котором книгу все чаще заменяют новые формы коммуникации, среди которых приоритетная роль отводится компьютерным технологиям. Компьютер, стремительно обновляющиеся гаджеты становятся значимым фактором жизни подростков и молодежи. Социологи серьезно озабочены формированием так называемого «компьютерного человека», с легкостью создающего и разрушающего виртуальные миры, чтобы воссоздать их в новой модификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опасность ситуации заключается в том, что принципы существования виртуального мира переносятся поколениями эпохи тотальной компьютеризации и на реальную действительность, деформируя и нивелируя ее вековые ценности.
В целях противостояния системному кризису читательской культуры в России была принята национальная программа развития и поддержки культуры чтения, которая, по сути, является основным документом государственной политики в этой области до 2020 года. В данном контексте особенно важным становится обучение младших школьников основополагающим навыкам анализа литературного произведения, приоритетным направлением которого является характеристика литературного героя. Именно этим положением определяется значимость и актуальность темы нашего исследования.
Вопрос взаимосвязи постижения младшими школьниками духовного и нравственного мира литературных героев и возможности юных читателей упражняться в собственных нравственных поступках - один из краеугольных в отечественной дидактике. Впервые на данную проблему обратил внимание К. Д. Ушинский в своей работе «Человек как предмет воспитания» [см. 34; с.17]. О роли художественной литературы в формировании внутреннего мира младших школьников рассуждает в своей монографии «Чтение и развитие младших школьников» З. И. Романовская. Автор справедливо замечает, что нравственный урок, который маленький читатель извлекает из прочитанного, обогащает его лишь в том случае, если художественный текст усваивается как нечто личное, пережитое самим собой, а не когда это отстраненное нравоучение [см.27. с4].
О воспитании личности младших школьников средствами художественной литературы размышляли такие видные ученые, как Ц. П. и В. Д. Балтон, Л. С. Выготский, Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая, В. И. Логинова, А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский и другие. Над проблемой полноценного восприятия художественного произведения работали и работают многие известные отечественные ученые, психологи, методисты. Среди них Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская, Т.Г. Ромзаева, М.С. Соловейчик, М.Р. Львов, О.В. Сосновская.
Объектная область нашего исследования – методика обучения детей младшего школьного возраста литературному чтению.
Объектом исследования квалификационной работы является анализ художественного произведения в начальной школе и обучение характеристике его персонажей.
Предмет дипломной работы – методы и приемы обучения младших школьников характеристике литературных героев.
Цель дипломной работы – систематизировать существующие методы и приемы характеристики литературного героя в начальной школе и исследовать эффективные пути их реализации на уроках литературного чтения в начальных классах.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по теме исследования;
рассмотреть сущность и задачи формирования устойчивых навыков характеристики литературных героев в их теоретическом и прикладном аспектах;
проанализировать отечественный опыт формирования личностных точек роста младших школьников на уроках литературного чтения;
сделать выводы о взаимосвязи умения характеризовать литературных героев с формированием ценностей внутреннего мира младших школьников;
Методы исследования:
теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы;
изучение педагогического опыта;
теоретический и сравнительный анализ психолого-педагогической и методической литературы;
анкетирование;
беседы.
Гипотеза, которую мы выдвигаем для данного исследования: при систематическом использовании на уроках литературного чтения в начальных классах представленных в данной работе методов, форм и средств изучения характеристики литературного героя не только возрастет эффективность восприятия и понимания младшими школьниками словесно-художественной сущности и ценности литературного персонажа, но и обращение к положительным примерам таких героев будет способствовать эффективному выстраиванию парадигмы нравственного воспитания в начальной школе через формирование убеждений, ценностей, гражданственности и духовности.
Во введении актуальность неубедительна, и много лишнего. Если останется потом время, надо будет перед распечаткой введение немного переделать в начале. Пока оставляй как естьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – систематизировать существующие методы и приемы характеристики литературного героя в начальной школе и исследовать эффективные пути их реализации на уроках литературного чтения в начальных классах..docx
2018-06-06 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор - хороший рерайтер. Работает быстро и достаточно недорого. Выполняет все требования работы. Но в моём случае руководителя диплома не удовлетворил данный текст, отсюда и низкая оценка работы.