Создан заказ №307599
22 октября 2014
Целью исследования является анализ рынка конкурентоспособности и разработка технологии повышения эффективности фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере удобного для вас предприятия гипермаркет карусель например
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рынка практически невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
Качественно проведенный конкурентный анализ выступает предпосылкой достижения стратегических целей компании.
Современные реалии экономики отличаются высоким динамизмом и нестабильностью, именно поэтому фирме стоит особое внимание уделять основным контрагентам, прослеживать тенденции изменений для более быстрого реагирования на внешние и внутренние вызовы.
Целью исследования является анализ рынка конкурентоспособности и разработка технологии повышения эффективности фирмы.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи:
-изучение теоретических основ организации эффективных продаж;
-анализ условий деятельности магазина одежды ООО «Евростиль»;
-разработка и обоснование финансовой состоятельности и экономической эффективности проекта повышения эффективности функционирования компании в современных условиях.
Объектом исследования данной работы является ООО «ЕвроСтиль».
Предметом исследования является организация системы продаж на предприятии ООО «ЕвроСтиль».
Информационной базой для написания данной работы послужили учебные пособия таких авторов как: Савкина Р.В., Дубровин И.А., Аналоуи Ф., Карами А., Стрелкова Л.В., Макушева И.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и др.
При исследовании сферы реализации одежды в регионе использовались ресурсы Глобальной сети Интернет и непосредственный мониторинг рынка в выбранном районе.
При написании данной работы использовались диалектические методы анализа и синтеза теоретической информации по данной теме и методы экономического и статистического анализа.
Настоящая работа состоит из трех частей:
В первой главе рассмотрены теоретические основы организации эффективных продаж.
Во второй главе проведен анализ условий деятельности магазина одежды ООО «Евростиль»: внутренняя и внешняя среда компании и степень их влияния.
В третье главе выработаны практические рекомендации по увеличению эффективности функционирования ООО «Евростиль»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ рынка конкурентоспособности и разработка технологии повышения эффективности фирмы..docx
2020-03-19 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору 💕
Сдано в срок;
На сообщения отвечает быстро;
Если нужно исправить - решает вопрос сразу.
Буду обращаться еще 🥰