Создан заказ №3079298
30 мая 2018
Гендерные различия интеллектуальных операций у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать работу.
К данной работе надо сделать в практической части вначале таблицы по каждой методики. Перед сводной таблицей. Сделать приложение.
Добавить таблицу после методики САН (разделить детей на три группы:высокий,средний,низкий уровень интеллектуальных операций характерны какие эмоции и
м. Разделить по группам эмоции и сравнить их с интеллектуальными операциями (2-3 группы). В введение добавить 3-4 положения,которые выносятся на положения защиты диссертации
Сделать надо до 9 июня или 10 июн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из наиболее важных проблем в общей и специальной педагогике является проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Известно, что успешность понимания и усвоения учебных знаний напрямую зависит от развития и организации мышления. Оно является важной стороной познавательной деятельности. Под мышлением понимают направленность сознания на объект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст, как писал Л.С. Выготский, характеризуется развитием осознанности и произвольности.
Изучением проблемы мышления занимались известные зарубежные и отечественные психологи: Т.Рибо, Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, Н. Н.Ланге, А.Р.Лурия, М.С.Певзнер, В. И. Лубовский, Н.Ф. Добрынин, Т.А. Власова. В силу многогранности и неоднозначности в своих проявлениях на сегодняшний день проблемы мышления рассматривается специалистами с различных точек зрения.
Одним из основных вопросов здесь является раннее выявление и последующее стимулирование развития мышления ребенка. Основная роль в этом процессе принадлежит родителям. От того, как они отнесутся к проявлениям интеллектуальной активности своего ребенка: будут стимулировать его или стараться подавить и уравнять под «среднестатистического»- зависит развитие и последующее становление маленького человека.
В этом вопросе родители не должны быть одиноки. Для успешного решения проблем, возникающих при воспитании ребенка, им необходимо тесно сотрудничать с педагогами и специалистами психологами. Основное влияние на развитие мышления и интеллектуальных операций ребенка оказывает его окружение и, в первую очередь семья. Первое, что окружает малыша - это его родные: в семейном окружении ребенок проводит основную массу времени, здесь он должен найти понимание, помощь, защиту. Исследованию данного вопроса и будет посвящена эта работа.
Объект исследования – мышление младших школьников.
Предмет исследования – мышление и интеллектуальные операции младшего школьника.
Гипотеза исследования - существуют особенности мышления и интеллектуальных операций у младших школьников в зависимости от гендерных особенностей.
Цель исследования – изучить мышление и интеллектуальные операции младшего школьника.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме мышления и интеллектуальных операции младшего школьника .
2. Экспериментально исследовать различные свойства мышления и интеллектуальных операции младшего школьника .
3. Разработать методические рекомендации по развитию мышления и интеллектуальных операций младшего школьника.
Методы исследования:
1) методы теоретического анализа и психолого-педагогические методы исследования
2) экспериментальные методы исследования: психодиагностика
В работе были использованы следующие психодиагностические методики:
Методики исследования:
1. «4-й лишний» (А.Д. Виноградова, Л.А.Ясюкова)
2. «Зрительные аналогии» (Н.Я Семаго, М.М. Семаго)
3. «Изучение процесса классификации» (Н.Я Семаго, М.М. Семаго)
4. «Понимание метафор» (Н.Я Семаго, М.М. Семаго)
5. «Последовательные картинки» (Н.Я Семаго, М.М. Семаго)
Организация исследования: исследование проводилось на базе школы имени Маяковского.
Структура работы представлена введением, двумя главами, раскрывающими теоретический и практический подход к рассмотрению проблемы, заключением, библиографическим списком и приложением.
Положения выносимые на защиту:
В ходе исследования данной проблемы, является возможным выделить тот аспект, что особенности мыслительных операций, их качественная характеристика, а так же количественные показатели существенно выше у девочек, чем у мальчиков. Данная специфика может быть обусловлена их более быстрым развитием, как когнитивным, так и физиологическим.
Особую роль играет соотношение развитости всех компонентов мышления у мальчиков и девочек. Неравномерность уровня развития мышления мальчиков обуславливает их специфику мышления. Мальчики имеют неравномерное развитие мышления, где существо отстает способность строить причинно-следственные связи. Мышление девочек же равномерно и гармонично развито
Активность как характеристика эмоционального состояния ребенка взаимосвязана двусторонними связями с мышлением. Высокий уровень активности может приводить к излишней отвлекаемости ребенка, что может привести к его неудачам при решении задач. Наоборот же, высокий потенциал мышления, его развитость может сочетаться с низким уровнем активности, который может быть вызван утомляемостью ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные различия интеллектуальных операций у младших школьников.docx
2018-06-09 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была проделана на совесть и практически в срок. Рекомендую данного автора не пожалеете.