Создан заказ №3079401
30 мая 2018
Педагогика
Как заказчик описал требования к работе:
Темы курсовых работ по педагогике
1. Диагностика недостатков личностного развития детей с трудностями в обучении.
2. Проблемы готовности детей к обучению в школе
3. Развитие системы взаимоотношений с окружающими людьми в ранней юности
5. Исследование влияния телевизионных программ на агр
ессию у подростков 6. Неуспеваемость и самооценка младших школьников 7. Роль семьи в подготовке детей к школе 8. Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты 9. Конфликты и конфликтные ситуации в профессионально-педагогической деятельности учителя 10. Проблема манипуляции в педагогической деятельности 11. Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков
12. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста.
13. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста.
14. Формирование межличностных отношений старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры.
15. Диагностика формирования социальной компетенции младших школьников.
16. Особенности взаимоотношений младших школьников со сверстниками.
17. Педагогические условия формирования дивергентного мышления у детей младшего школьного возраста.
18. Роль самооценки в развитии нравственных качеств дошкольников.
19. Формирование межличностных отношений в детском коллективе.
20. Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников.
21. Особенности социального развития дошкольников.
22. Педагогические условия развития личности ребенка в раннем возрасте.
23. Роль воспитателя в процессе адаптации детей к дошкольному учреждению.
24. Роль дидактической игры в развитии произвольного внимания дошкольников.
25. Развитие творческих способностей дошкольников в условиях театрализованной деятельности.
26. Использование методов и приемов моделирования в активизации умственной деятельности старших дошкольников.
27. Формирование семейных ценностей у младших школьников как социально-педагогическая проблема.
28. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в семье.
29. Влияние средств массовой коммуникации на социализацию подростка.
30. Девиантное поведение школьников как социально-педагогическая проблема.
31. Конфликтное поведение школьников как социально-педагогическая проблема.
32. Подростковый алкоголизм как социально-педагогическая проблема.
33. Детская и подростковая наркомания как социально-педагогическая проблема.
34. Проблема девиантного поведения в современной педагогической науке.
35. Организация проблемного обучения.
36. Активные и интерактивные формы и методы обучения.
37. Основные пути повышения качества образования в современной школе.
38. Психолого-педагогическая работа с детьми, находящимися в условиях депривации.
39. Первичная профилактика и коррекция поведенческих расстройств у детей и подростков.
40. Социально-педагогическая запущенность: пути профилактики.
41. Межличностные отношения старших школьников и их влияние на поведение.
Написать курсовую работу на одну из тем .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема психологической готовности к школьному обучению является одной из самых актуальных проблем среди исследователей различных специальностей. Педагоги, психологи, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят о возрасте, с которого наиболее целесообразно начинать учить детей в школе. Поступление ребёнка в школу подводит итог его дошкольному детству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако для того, чтобы начало школьного обучения послужило основой для нового этапа развития, ребёнок должен быть готов к нему психологически.
Данный вопрос в своих исследованиях раскрывали отечественные и зарубежные ученые: Е.М.Бохорский, Л.И.Божович, Л.А.Венгер, Л.Е.Журова, Кравцова Е.Е., А.Керн, Е.О.Смирнова, Т.В.Тарунтаева, Л.И.Цеханская., А.Р.Лурия,В.С.Мухин,С.Я.Рубинштейн,С.Штребед,И.Шванцар,Д.Б.Эльконин и др.. Авторами дается не только анализ необходимых знаний, навыков и умений ребенка при переходе из детского сада в школу, но и рассматриваются вопросы дифференцированного подхода при подготовке детей к школе, методики определения готовности, а также, что немаловажно, пути коррекции негативных результатов и в связи с этим рекомендации по работе с детьми и их родителями.
Современные условия жизни предъявляют высокие требования жизни к воспитанию и обучению, заставляют искать новые более эффективные психолого-педагогические подходы, направленные на проведение методов обучения в соответствии с требованиями жизни. В этом смысле готовность дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение для их него будущего и будущего нашей страны.
Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. Так как это первый шаг на пути к своей карьере. В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости».
С решением этой проблемы связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. От решения этой проблемы зависит успешность последующего обучения детей в школе. Задача педагогов и родителей создать условия для всестороннего, разностороннего и гармоничного развития личности.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс
Предмет исследования – проблемы готовности детей к обучению в школе
Цель: Выявить и изучить особенности психологической готовности ребенка к школе.
Задачи:
а) Выявить условия формирования психологической готовности ребенка к школе.
б) Проанализировать диагностические приемы и программы психологической помощи детям.
в) Изучить основные проблемы психологической готовности ребенка к обучению, выделить основные показатели психологической готовности к обучению в школе.
Гипотеза: психологическая готовность детей к обучению в школе влияет на дальнейшее обучение ребенка.
Методы исследования:
Теоретические методы (анализ и синтез концепций и теорий по проблеме исследования);
Эмпирические методы (наблюдение);
Диагностические методы (тестирование с помощью тестовой беседы С.А. Банкова «Кругозор»; тест на уровень развития школьно-значимых психических и физиологических функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогика .docx
2018-06-05 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать было легко и надёжно. Отвечала сразу и быстро. Знает свою работу и сразу вникает в суть дела. Приятно общаться с такими людьми! Спасибо, вам, Олечка!