Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – установить область применения Интернет-ресурсов применительно к средней ступени обучения немецкому языку.
Создан заказ №3080975
31 мая 2018

Цель данной работы – установить область применения Интернет-ресурсов применительно к средней ступени обучения немецкому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Моя работа набирает 80% оригинальности на таких программах как etxt и антиплагиат.ru, но когда я прохожу на антиплагиат в университете, мне показывают всего лишь 37% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные условия развития отечественного образования приводят учителей к пониманию необходимости осуществлять поиск новых путей и способов, направленных на повышение мотивации школьников в обучении, а также новых технологий при проведении уроков в условиях современной школы. В качестве наиболее важного критерия успешности профессиональной деятельности учителей представляется его самообразование, основная цель которого заключается в изучении и овладении рядом новых форм и методов преподавания учебного предмета. У современных учителей на данный момент в наличии имеются разнообразные средства обучения, но проблемным является вопрос отбора представленных в практической деятельности средств для обеспечения эффективности процесса обучения школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, отмечается применение в обучении школьников различных УМК, рабочих тетрадей, словарей, дисков с обучающими материалами, но не смотря на это, широко используются Интернет-технологии. Современные условия образования характеризуются внедрением в процесс обучения компьютерных технологий, в связи с этим актуальным является владение каждым учителем комплексом современных методов и образовательных технологий для общения с школьниками на едином языке. Интернет является средством, которое обладает высокой информативностью и динамичностью, что способствует качественному изменению образовательного процесса, так как при этом требуется интеграция многих сфер при преподавании. Аналитическое рассмотрение Интернет в качестве средства обучения школьников позволяет остановиться на трёх аспектах применения в процессе уроком немецкого языка: Интернет в качестве темы урока; Интернет в качестве средства организации и проведения урока; Интернет как вспомогательного средства, направленного на использование при подготовке учащихся к урокам. Для учителей Интернет представляет собой вспомогательное средство при осуществлении подготовки к уроку: учителем скачиваются рабочие листы, целые учебные темы, широко применяется разнообразное программное обеспечение, на различных форумах происходит обмен информацией и методическими рекомендациями с коллегами по более эффективной организации обучения и т.д. Учитель может самостоятельно распоряжаться огромным потоком информации, участвовать в работе языковых иностранных форумов, использовать уже готовые базы данных, тесты, разнообразную информацию о немецких композиторах, писателях и т.д. Между тем, вместе с рядом преимуществ использования в практике работы учителей компьютерных технологий, считаем необходимым отметить некоторые проблемы, среди которых выделяются: ограниченность ресурсов в школе (достаточно низкое качество каналов связи, слабое финансирование школ); отсутствие практической и психологической подготовленности учителей к реализации компьютерных технологий; отсутствуют необходимые изменения в учебных программах, методах обучения. Все эти проблемы приводят к необходимости разработки и проведения экспериментальной проверки и организации эффективного использования ряда современных средств, поддерживающих образовательный процесс в условиях общеобразовательной школы, а также необходимости подготовки методического и организационного сопровождения. Применение компьютерных технологий в условиях современной школы позволяет стимулировать умственную деятельность школьников, активизирует познавательные процессы, способствует развитию творческих способностей. Всё вышеизложенное позволяет говорить об актуальности рассматриваемой темы. В качестве объекта исследования представляется процесс обучения немецкому языку в средних классах средней общеобразовательной школы. Предмет исследования – применение Интернет-ресурсов в практике преподавания немецкого языка на среднем этапе. Цель данной работы – установить область применения Интернет-ресурсов применительно к средней ступени обучения немецкому языку. В свою очередь, цель реализуется через ряд задач: изучить литературу в соответствии с темой исследования; раскрыть характерные особенности Интернета, охарактеризовать их значение в общеобразовательном процессе; провести анкетирование учителей с целью изучения их точки зрения об Интернете как образовательном ресурсе; проанализировать возможности Интернет в качестве средства обучения различным видам и аспектам речевой деятельности на уроках немецкого языка в условиях средней школы. Теоретическая значимость заключается в обобщении теоретического материала, в котором рассматривается специфика обучения иностранному языку при помощи использования Интернет-ресурсов. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования при преподавании теоретических курсов методики иностранного языка в вузах, а также при практическом обучении немецкому языку в условиях общеобразовательной школы. Основные методы исследования: теоретический анализ специальной литературы по теме исследования, теоретические и практические методы исследования, анализ и обработка полученных данных, метод количественного анализа. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. В I главе представлено рассмотрение образовательных возможностей Интернет для обучения немецкому языку, в том числе особенности дистанционного обучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель данной работы – установить область применения Интернет-ресурсов применительно к средней ступени обучения немецкому языку..docx
2018-06-10 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!Алена Игоревна- ПРОФИ!!!Всё без проблем и замечаний!!!Мастер своего дела!!!СПАСИБО!!!С ув.,Светлана.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы