Создан заказ №3080975
31 мая 2018
Цель данной работы – установить область применения Интернет-ресурсов применительно к средней ступени обучения немецкому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Моя работа набирает 80% оригинальности на таких программах как etxt и антиплагиат.ru, но когда я прохожу на антиплагиат в университете, мне показывают всего лишь 37% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия развития отечественного образования приводят учителей к пониманию необходимости осуществлять поиск новых путей и способов, направленных на повышение мотивации школьников в обучении, а также новых технологий при проведении уроков в условиях современной школы. В качестве наиболее важного критерия успешности профессиональной деятельности учителей представляется его самообразование, основная цель которого заключается в изучении и овладении рядом новых форм и методов преподавания учебного предмета.
У современных учителей на данный момент в наличии имеются разнообразные средства обучения, но проблемным является вопрос отбора представленных в практической деятельности средств для обеспечения эффективности процесса обучения школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, отмечается применение в обучении школьников различных УМК, рабочих тетрадей, словарей, дисков с обучающими материалами, но не смотря на это, широко используются Интернет-технологии.
Современные условия образования характеризуются внедрением в процесс обучения компьютерных технологий, в связи с этим актуальным является владение каждым учителем комплексом современных методов и образовательных технологий для общения с школьниками на едином языке.
Интернет является средством, которое обладает высокой информативностью и динамичностью, что способствует качественному изменению образовательного процесса, так как при этом требуется интеграция многих сфер при преподавании. Аналитическое рассмотрение Интернет в качестве средства обучения школьников позволяет остановиться на трёх аспектах применения в процессе уроком немецкого языка: Интернет в качестве темы урока; Интернет в качестве средства организации и проведения урока; Интернет как вспомогательного средства, направленного на использование при подготовке учащихся к урокам.
Для учителей Интернет представляет собой вспомогательное средство при осуществлении подготовки к уроку: учителем скачиваются рабочие листы, целые учебные темы, широко применяется разнообразное программное обеспечение, на различных форумах происходит обмен информацией и методическими рекомендациями с коллегами по более эффективной организации обучения и т.д. Учитель может самостоятельно распоряжаться огромным потоком информации, участвовать в работе языковых иностранных форумов, использовать уже готовые базы данных, тесты, разнообразную информацию о немецких композиторах, писателях и т.д.
Между тем, вместе с рядом преимуществ использования в практике работы учителей компьютерных технологий, считаем необходимым отметить некоторые проблемы, среди которых выделяются: ограниченность ресурсов в школе (достаточно низкое качество каналов связи, слабое финансирование школ); отсутствие практической и психологической подготовленности учителей к реализации компьютерных технологий; отсутствуют необходимые изменения в учебных программах, методах обучения. Все эти проблемы приводят к необходимости разработки и проведения экспериментальной проверки и организации эффективного использования ряда современных средств, поддерживающих образовательный процесс в условиях общеобразовательной школы, а также необходимости подготовки методического и организационного сопровождения.
Применение компьютерных технологий в условиях современной школы позволяет стимулировать умственную деятельность школьников, активизирует познавательные процессы, способствует развитию творческих способностей.
Всё вышеизложенное позволяет говорить об актуальности рассматриваемой темы.
В качестве объекта исследования представляется процесс обучения немецкому языку в средних классах средней общеобразовательной школы.
Предмет исследования – применение Интернет-ресурсов в практике преподавания немецкого языка на среднем этапе.
Цель данной работы – установить область применения Интернет-ресурсов применительно к средней ступени обучения немецкому языку.
В свою очередь, цель реализуется через ряд задач:
изучить литературу в соответствии с темой исследования;
раскрыть характерные особенности Интернета, охарактеризовать их значение в общеобразовательном процессе;
провести анкетирование учителей с целью изучения их точки зрения об Интернете как образовательном ресурсе;
проанализировать возможности Интернет в качестве средства обучения различным видам и аспектам речевой деятельности на уроках немецкого языка в условиях средней школы.
Теоретическая значимость заключается в обобщении теоретического материала, в котором рассматривается специфика обучения иностранному языку при помощи использования Интернет-ресурсов.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования при преподавании теоретических курсов методики иностранного языка в вузах, а также при практическом обучении немецкому языку в условиях общеобразовательной школы.
Основные методы исследования: теоретический анализ специальной литературы по теме исследования, теоретические и практические методы исследования, анализ и обработка полученных данных, метод количественного анализа.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.
В I главе представлено рассмотрение образовательных возможностей Интернет для обучения немецкому языку, в том числе особенности дистанционного обучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – установить область применения Интернет-ресурсов применительно к средней ступени обучения немецкому языку..docx
2018-06-10 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!Алена Игоревна- ПРОФИ!!!Всё без проблем и замечаний!!!Мастер своего дела!!!СПАСИБО!!!С ув.,Светлана.