Создан заказ №3086179
2 июня 2018
Цель работы состоит в исследовании дидактического потенциала подкастов при обучении аудированию иноязычных текстов в средней общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую по имеющемуся файлу . Файл - основа , необходимо исходя из него переделать по теме .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении последнего десятилетия возрастает роль иностранного языка, как основного средства международного общения. Особое внимание уделяется иностранному языку школе, ведь кроме исключительно образовательных целей, он делает возможным обмен информацией с представителями других культур и наций, нахождение нужных сведений в Интернете или любых других иностранных источниках. В свете этого, качественная языковая подготовка школьников невозможна без использования современных образовательных технологий.
Современные технологии предусматривают применение информационных и телекоммуникационных технологий, работу с учебными компьютерными программами по иностранным языкам, использование Интернет-ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы подготовить личность, способную творчески решать любые вопросы, необходимо изменить отношение учащегося к процессу обучения, превратив его из тщательного исполнителя на творческого человека, способного продуктивно мыслить и креативно решать учебные задачи.
Актуальность темы исследования определяется тем, что современное состояние развития Интернет-технологий предоставляет более широкие возможности для использования занятиях и в самостоятельной работе школьников по иностранному языку такого инструмента, как подкастинг.
Гипотеза исследования состоит в том, что внедрение технологии подкастинга на уроках иностранного языка позволит повысить эффективность обучения аудированию.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку учащихся среднеобразовательной школы.
Предметом исследования выступает технология подкастинга как средство обучения аудированию на уроках английского языка.
Цель работы состоит в исследовании дидактического потенциала подкастов при обучении аудированию иноязычных текстов в средней общеобразовательной школе.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1) проанализировать актуальное состояние педагогической науки в контексте обучения иностранным языкам в среднеобразовательной школе;
2) рассмотреть дидактический потенциал Интернет-технологий при обучении иностранным языкам;
3) исследовать понятие «подкаст» и существующие подходы к его классификации;
4) ознакомиться с содержанием обучения иноязычному аудированию на средней ступени общеобразовательной школы;
5) выявить факторы, определяющие успешность формирования аудитивной компетенции на уроках иностранного языка посредством подкастов;
6) разработать модель обучения аудированию с использованием учебных подкастов;
7) реализовать экспериментальную проверку эффективности модели обучения аудированию на основе учебного подкаста.
Теоретической базой служат работы П.В. Сысоева, Л.К. Гейхман, А.Ю. Иванова, А.А. Жрагуновой и др.Теоретическая значимость исследования состоит в том, что собранный и систематизированный теоретический материал обобщает представления об актуальных подходах к преподаванию английского языка в школе, обосновывает эффективность внедрения учебных подкастов в образовательный процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании дидактического потенциала подкастов при обучении аудированию иноязычных текстов в средней общеобразовательной школе..docx
2018-06-08 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, автор очень вежливая, охотно выходит на связь, понимающая, готова всегда внести требующиеся корректировки в работу. После 2 исправлений результат преподавателя удовлетворил. Автором полностью довольна, рекомендую!