Создан заказ №3087407
2 июня 2018
Персонификация как приём иносказания в художественном тексте на материале немецких сказок
Как заказчик описал требования к работе:
Заказ срочный. Делайте ставку, пожалуйста, если точно сделаете в срок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы взаимоотношения языка и культуры, в том числе языка и фольклора, являются в настоящее время актуальными; это связано с тем, что древнейшие представления о мире зафиксированы в фольклоре, мифологии и влияют на формирование и отражение национального менталитета.
Актуальность избранной темы определяется особой ролью сказки как текста и языка сказки в литературе того или иного народа, недостаточностью изучения языковых аспектов сказки как текста; необходимостью исследования лингвокультурологических и мифопоэтических параметров сказки как текста, так как это понятие традиционно изучалось и интерпретировалось в основном в рамках литературоведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом исследования служат язык текстов немецких романтических сказок и сказок братьев Гримм.
Предметом исследования выступают средства создания персонификации в немецких сказках.
Цель работы – исследование особенностей функционирования персонификации в текстах немецких романтических сказок и сказок братьев Гримм.
Поставленная цель и логика исследования обусловили следующие задачи работы:
Определение понятия «персонификация»
Исследование сказки как текста;
Изучение особенностей немецких романтических сказок;
Изучение особенностей сказок братьев Гримм;
Анализ средств создания персонификации в текстах сказок;
Сопоставление особенностей функционирования персонификации в текстах немецких романтических сказках и сказках братьев Гримм.
Методологическую базу работы составляют фундаментальные исследования по теории текста, мифологии и фольклору В.Я. Проппа, М.М. Бахтина, В.В. Виноградова, Н.С. Поспелова.
Научная новизна работы состоит в определении в описании лингвокультурологических особенностей немецкой сказки, особенностей изображения персонажей с помощью персонификации.
Теоретическая значимость результатов исследования связана с углублением понимания определенных лингвистических терминов и понятий, интерпретирующих сказку как лингвокультурологический феномен.
В исследовании используются различные типы методов: в общем плане основные методы исследования – аналитический и сопоставительный, в частном – компонентный, контекстуальный, сопоставительный, лексикографический, текстологический виды анализа.
Структура работы определяется её исследовательскими задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Персонификация как приём иносказания в художественном тексте на материале немецких сказок .docx
2019-09-21 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! сделала все в кратчайшие сроки,задолго до назначенного времени.
Я очень долго искала автора и рада,что мне повстречались именно ВЫ!