Создан заказ №3088662
3 июня 2018
Цель исследования, заключается в изучении социологических подходов к профессиональному самоопределению студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема кризисы профессионального самоопределения студентов
Объем не менее 30 страниц, расстояние между строчками полтора интервала, шрифт Times New Roman,размер 14.
50% оригинальности в антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема представленного исследования заключается в том, что в настоящее время огромное значение приобретает вопрос о профессиональном самоопределении студентов, так как его решение позволяет прогнозировать успешную работу личности по самообразованию и саморазвитию в условиях современной жизни общества. Но до сих пор одной из современных тенденций является совмещение высшего очного обучения и работы, что во многом осложняет процесс получения образования, причем, как правило, основным мотивом является желание улучшить свое материальное положение и не зависеть от родителей, и лишь немногие заботятся о своем будущем резюме.
Актуальность данного исследования представлена двумя составляющими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретическая актуальность заключается в изучении общетеоретических и социологических подходов к проблеме профессионального самоопределения студентов.
Практическая актуальность заключается в том, что результаты исследования позволят выявить социологические подходы к данной проблеме, дать оценку его современного состояния и наиболее перспективные направления развития.
Цель исследования, заключается в изучении социологических подходов к профессиональному самоопределению студентов.
Объектом исследования являются кризисы в профессиональном самоопределении студентов.
Предметом исследования выступают мотивация и стимулирование учебной деятельности как подходы к решению профессионального самоопределения студентов.
Гипотеза данного исследования заключается в предположении о том, что профессиональное самоопределение студентов зависит от достаточной мотивации к получению достойного уровня образования и требуют кардинального совершенствования.
Для реализации цели исследования и подтверждения гипотезы в курсовой работе решались следующие задачи:
- организация теоретического анализа и обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- проведение теоретического анализа понятий «самоопределения студента», «мотивация получения высшего образования» и «стимулирование учебной деятельности», взаимосвязь потребностей, интересов, мотивов и стимулов обучения студентов;
- разработка методологии и методики эмпирического исследования;
- организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов;
- разработка рекомендаций по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа
В отечественной и зарубежной психологии раскрыты базовые механизмы становления мотивационно-потребностной сферы человека и влияния на нее организованного обучения (М.И. Дьяченко, В. П. Зинченко, И. А. Зимняя, А. Н. Леонтьев, А. В. Петровский и др.), что позволяет изучать конкретные потребности и возможности их формирования в образовательных процессах. Концепции личностно-ориентированного образования
(Е.В. Бондаревская, М.А. Викулина, Б.А. Жигалев, В. А. Сластенин, и др.) — концепция развития и саморазвития студентов в условиях вуза (К.Я. Вазина, Е. А. Климов, и др) — положения теории поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин), положения концепции оптимизации обучения (Ю.К. Бабанский) — положения о реализации функции смыслообразования в педагогическом процессе (А.Г. Асмолов и др.).
В работе использованы следующие методы социологического исследования: теоретические методы: теоретический анализ научной литературы и эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: анкетирование; качественный метод: интервьюирование, фокус-группа.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в обобщении основ изучения социологических подходов к изучению кризисов профессионального самоопределения студентов в современных условиях, а также для совершенствования механизмов мотивации и стимулирования учебного процесса.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач выступила: администрация района.
Научное исследование состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования, заключается в изучении социологических подходов к профессиональному самоопределению студентов..docx
2018-06-09 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор потрясающий, все делает быстро, качественно и творчески! Всем советую, очень довольна! Леночка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!