Создан заказ №3088804
3 июня 2018
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста при формировании этических представлений.
Как заказчик описал требования к работе:
Написана теоретическая часть работы без введения (цель, гипотеза, объект, предмет и т.д.). Нужно введение, практическая часть, заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Нравственное воспитание осмысливается в современном мире как острая проблема. Развитие социума предполагает наличие социально-экономических и культурных правил, продиктованных временем. Отсюда следует, что формирование основ нравственности происходит вкупе с развитием понимания общепринятых этических норм и правил. Каждая эпоха предъявляет свои требования к этико-нравственным нормам, но ядро остается единым – это развитие устойчивости этического поведения, умение предвидеть нравственно-этические последствия своих поступков, обогащение чувственной сферы, формирование умения выстраивать доброжелательные отношения, активизация понимания процессов переживаний и поведенческих реакций.
Поскольку нравственно-этическое развитие ребенка невозможно без социального окружения, то следует обратить особое внимание на целенаправленную работу по формированию этических представлений в рамках дошкольного учреждения, где педагог имеет возможность создать специальные условия, оказывающие наиболее благоприятное воздействие как на всех детей, так и на каждого ребенка в отдельности; на их психическое развитие, эмоциональное состояние, а, также, способен управлять возникающими среди детей взаимоотношениями.
Именно старший дошкольный возраст характеризуется проявлением первых осознанных поступков, формированием зачатков качеств будущей личности, поэтому целесообразно использовать этот период детства для формирования этических представлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осознанность необходимости овладения тем или иным нравственным качеством, преимущества его использования в общении с социумом – критерии принятия осознанного выбора ребенком.
Исследованием проблемы нравственного воспитания занимались такие ученые, как: Л. И. Анцыферова, Л. И. Божович, Р.С. Буре, А.Н. Виноградова, Л.С. Выготский, Н.С. Карпинская, В. М. Мясищев, Л.Н. Стрелкова. Они обратили внимание на важность использования художественной литературы при формировании нравственно-этических качеств у детей дошкольного возраста, которая постепенно станет для него авторитетом.
А группа педагогов-исследователей - Б.Т. Лихачев, В.И. Логинова, В.Г. Нечаева, Н.Е. Щуркова, создали свои классификации форм и методов нравственного воспитания для детей дошкольного возраста [3].
Актуальность исследования заключается в воспитании подрастающего поколения в условиях приобщения к традиционным этическим идеалам.
Проблема исследования заключается в недостаточном осознании детьми того, что является хорошим и плохим во взаимоотношениях с окружающими сверстниками и взрослыми людьми, что демонстрирует недостаточный уровень сформированности этических представлений к концу дошкольного возраста у детей выбранной группы. Следовательно, возникает необходимость решения данной проблемы, путем организации целенаправленной педагогической работы.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста при формировании этических представлений.
Объект исследования: этическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования у дошкольников этических представлений.
Гипотеза исследования: предполагается, что целесообразное систематическое планирование и использование индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию этических представлений позволит в достаточной степени сформировать нравственные качества детей к концу дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы нравственно-этического поведения детей старшего дошкольного возраста.
2. Исследовать особенности этического воспитания старших дошкольников.
3. Раскрыть основные направления этического воспитания детей 5-7 лет, которые проводятся в детском саду.
4. Проверить экспериментальным путем изменения уровня развития этических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством специально организованной педагогической работы.
Контингент исследования: дети старшего дошкольного возраста.
При решении поставленных задач были использованы следующие теоретические и практические методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта по проблеме этического воспитания детей старшего дошкольного возраста; диагностирование детей по методикам, количественный и качественный анализ полученных результатов.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
Работа носит опытно-экспериментальный характер.
База исследования: Дошкольная группа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Добринский лицей Урюпинского муниципального района Волгоградской области»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста при формировании этических представлений..docx
2019-02-20 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень быстро и качественно! В первом варианте были некоторые замечания, но автор быстро их исправила! В целом работой довольна!