Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста при формировании этических представлений.
Создан заказ №3088804
3 июня 2018

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста при формировании этических представлений.

Как заказчик описал требования к работе:
Написана теоретическая часть работы без введения (цель, гипотеза, объект, предмет и т.д.). Нужно введение, практическая часть, заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Нравственное воспитание осмысливается в современном мире как острая проблема. Развитие социума предполагает наличие социально-экономических и культурных правил, продиктованных временем. Отсюда следует, что формирование основ нравственности происходит вкупе с развитием понимания общепринятых этических норм и правил. Каждая эпоха предъявляет свои требования к этико-нравственным нормам, но ядро остается единым – это развитие устойчивости этического поведения, умение предвидеть нравственно-этические последствия своих поступков, обогащение чувственной сферы, формирование умения выстраивать доброжелательные отношения, активизация понимания процессов переживаний и поведенческих реакций. Поскольку нравственно-этическое развитие ребенка невозможно без социального окружения, то следует обратить особое внимание на целенаправленную работу по формированию этических представлений в рамках дошкольного учреждения, где педагог имеет возможность создать специальные условия, оказывающие наиболее благоприятное воздействие как на всех детей, так и на каждого ребенка в отдельности; на их психическое развитие, эмоциональное состояние, а, также, способен управлять возникающими среди детей взаимоотношениями. Именно старший дошкольный возраст характеризуется проявлением первых осознанных поступков, формированием зачатков качеств будущей личности, поэтому целесообразно использовать этот период детства для формирования этических представлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осознанность необходимости овладения тем или иным нравственным качеством, преимущества его использования в общении с социумом – критерии принятия осознанного выбора ребенком. Исследованием проблемы нравственного воспитания занимались такие ученые, как: Л. И. Анцыферова, Л. И. Божович, Р.С. Буре, А.Н. Виноградова, Л.С. Выготский, Н.С. Карпинская, В. М. Мясищев, Л.Н. Стрелкова. Они обратили внимание на важность использования художественной литературы при формировании нравственно-этических качеств у детей дошкольного возраста, которая постепенно станет для него авторитетом. А группа педагогов-исследователей - Б.Т. Лихачев, В.И. Логинова, В.Г. Нечаева, Н.Е. Щуркова, создали свои классификации форм и методов нравственного воспитания для детей дошкольного возраста [3]. Актуальность исследования заключается в воспитании подрастающего поколения в условиях приобщения к традиционным этическим идеалам. Проблема исследования заключается в недостаточном осознании детьми того, что является хорошим и плохим во взаимоотношениях с окружающими сверстниками и взрослыми людьми, что демонстрирует недостаточный уровень сформированности этических представлений к концу дошкольного возраста у детей выбранной группы. Следовательно, возникает необходимость решения данной проблемы, путем организации целенаправленной педагогической работы. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста при формировании этических представлений. Объект исследования: этическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования у дошкольников этических представлений. Гипотеза исследования: предполагается, что целесообразное систематическое планирование и использование индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию этических представлений позволит в достаточной степени сформировать нравственные качества детей к концу дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы нравственно-этического поведения детей старшего дошкольного возраста. 2. Исследовать особенности этического воспитания старших дошкольников. 3. Раскрыть основные направления этического воспитания детей 5-7 лет, которые проводятся в детском саду. 4. Проверить экспериментальным путем изменения уровня развития этических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством специально организованной педагогической работы. Контингент исследования: дети старшего дошкольного возраста. При решении поставленных задач были использованы следующие теоретические и практические методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта по проблеме этического воспитания детей старшего дошкольного возраста; диагностирование детей по методикам, количественный и качественный анализ полученных результатов. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Работа носит опытно-экспериментальный характер. База исследования: Дошкольная группа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Добринский лицей Урюпинского муниципального района Волгоградской области»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста при формировании этических представлений..docx
2019-02-20 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень быстро и качественно! В первом варианте были некоторые замечания, но автор быстро их исправила! В целом работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности самоотношения подростков из неполных семей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема в семье с ребенком (практическая работа)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации личности как психологического явления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины конфликтов детей одной семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические методы воздействия в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы