Создан заказ №3089429
3 июня 2018
Экологические экскурсии как форма экологического образования детей
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время человечество переживает чрезвычайно критический период своей истории – период невиданного доселе угрожающего существованию цивилизации роста ряда негативных факторов: деградации природы, рост загрязнения экологии, деградации человеческой морали. Для эффективного решения экологических проблем необходимо иметь фактический и научный материал геохимического, геофизического, биохимического, физического, химического, экологического и иного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная наука об окружающей среде использует новейшие методы и инструментарий для этих наук. Но экологический кризис разоряет природу нашей страны. Решение экологической проблемы является одной из главных практических задач для нашего общества. Чтобы выжить, человеку нужно сохранить природу Земли.
Проблема взаимодействия общества с природой – важнейшая проблема современности, от правильного решения которой во многом зависит судьба планеты, будущее человечества.
Следовательно, решение экологических проблем в целом требует, перестройки сознания и мышления людей, что закладывается с первых лет жизни ребенка, развивается и закрепляется в школьной среде. Отечественное образование, находится сейчас в стадии реформирования. Большим шагом вперед являются те перемены в школе, которые происходят в связи с принятием такого качественного документа, как базисный учебный план, и особенно, его вариативной части. Именно она поможет школе преодолеет стандартность, стереотипность, одновариантного образования подрастающего поколения.
Уже сейчас школы активно работают над созданием новых учебных планов и программ с учетом местной, региональной специфики, варьирует конкретный набор предметов внутри той или иной образовательной области. У школ появилось реальная возможность альтернативы в определении содержания регионального компонента образования.
Предусматривается кардинальное изменение приоритетов целей обучения, где на первый план выдвигается развивающая функция обучения, обеспечивающая становление личности младшего школьника и раскрытие его индивидуальных способностей и возможностей.
Детям младшего школьного возраста свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которые позволяют говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе. Все учебные предметы начальной школы призваны вносить свой вклад в формирование экологической ответственности детей.
Несмотря на достаточное освещение в литературе проблем экологического образования, проведение различных мероприятий, посвященных этому вопросу, уровень экологической воспитанности учащихся остается на низком уровне. Проблемы методики обучения, введение новых форм и средств экологического воспитания и образования именно для младших школьников ставятся особенно остро. В начале XXI века наша школа не имеет достаточно ясной программы приближения детей к живой природе, ее познания на видовом, наглядном уровне.
Основы бережного отношения к природе следует закладывать в начальной школе. Младший школьный возраст наиболее ценный этап в развитии экологической культуры личности. Именно в это время следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы.
Ценные мысли и методические советы по вопросам связи обучения с местным материалом содержатся в трудах В. Г. Белинского, Н. Х. Весселя, К.Д. Ушинского. Интересные идеи и высказывания Б.В. Всесвятского, Б.Е. Райкова, А.А. Бородай, О.С. Тарасовой, и др. о наблюдениях учащихся в природе на экскурсиях и при самостоятельной работе. Основные положения охраны окружающей среды разработали Анохин Ю.А., Арманд Д. Л., Израэль Ю.А., Ферсман А. Е., Шварц С.С. и др. Авторы значительно расширяют горизонты краеведения. Экологическое образование должно происходить на основе вовлечения учащихся в различные виды деятельности: познавательную, коммуникативную, практико-ориентированную по изучению уникальной природы родного края. Такие возможности предоставляет изучение младшими школьниками предмета «Окружающий мир»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологические экскурсии как форма экологического образования детей .docx
2018-06-13 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу. Работа выполнена раньше указанного срока, в полном объеме, все требования выполнены. Прекрасная работа.