Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологические экскурсии как форма экологического образования детей
Создан заказ №3089429
3 июня 2018

Экологические экскурсии как форма экологического образования детей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время человечество переживает чрезвычайно критический период своей истории – период невиданного доселе угрожающего существованию цивилизации роста ряда негативных факторов: деградации природы, рост загрязнения экологии, деградации человеческой морали. Для эффективного решения экологических проблем необходимо иметь фактический и научный материал геохимического, геофизического, биохимического, физического, химического, экологического и иного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная наука об окружающей среде использует новейшие методы и инструментарий для этих наук. Но экологический кризис разоряет природу нашей страны. Решение экологической проблемы является одной из главных практических задач для нашего общества. Чтобы выжить, человеку нужно сохранить природу Земли. Проблема взаимодействия общества с природой – важнейшая проблема современности, от правильного решения которой во многом зависит судьба планеты, будущее человечества. Следовательно, решение экологических проблем в целом требует, перестройки сознания и мышления людей, что закладывается с первых лет жизни ребенка, развивается и закрепляется в школьной среде. Отечественное образование, находится сейчас в стадии реформирования. Большим шагом вперед являются те перемены в школе, которые происходят в связи с принятием такого качественного документа, как базисный учебный план, и особенно, его вариативной части. Именно она поможет школе преодолеет стандартность, стереотипность, одновариантного образования подрастающего поколения. Уже сейчас школы активно работают над созданием новых учебных планов и программ с учетом местной, региональной специфики, варьирует конкретный набор предметов внутри той или иной образовательной области. У школ появилось реальная возможность альтернативы в определении содержания регионального компонента образования. Предусматривается кардинальное изменение приоритетов целей обучения, где на первый план выдвигается развивающая функция обучения, обеспечивающая становление личности младшего школьника и раскрытие его индивидуальных способностей и возможностей. Детям младшего школьного возраста свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которые позволяют говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе. Все учебные предметы начальной школы призваны вносить свой вклад в формирование экологической ответственности детей. Несмотря на достаточное освещение в литературе проблем экологического образования, проведение различных мероприятий, посвященных этому вопросу, уровень экологической воспитанности учащихся остается на низком уровне. Проблемы методики обучения, введение новых форм и средств экологического воспитания и образования именно для младших школьников ставятся особенно остро. В начале XXI века наша школа не имеет достаточно ясной программы приближения детей к живой природе, ее познания на видовом, наглядном уровне. Основы бережного отношения к природе следует закладывать в начальной школе. Младший школьный возраст наиболее ценный этап в развитии экологической культуры личности. Именно в это время следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы. Ценные мысли и методические советы по вопросам связи обучения с местным материалом содержатся в трудах В. Г. Белинского, Н. Х. Весселя, К.Д. Ушинского. Интересные идеи и высказывания Б.В. Всесвятского, Б.Е. Райкова, А.А. Бородай, О.С. Тарасовой, и др. о наблюдениях учащихся в природе на экскурсиях и при самостоятельной работе. Основные положения охраны окружающей среды разработали Анохин Ю.А., Арманд Д. Л., Израэль Ю.А., Ферсман А. Е., Шварц С.С. и др. Авторы значительно расширяют горизонты краеведения. Экологическое образование должно происходить на основе вовлечения учащихся в различные виды деятельности: познавательную, коммуникативную, практико-ориентированную по изучению уникальной природы родного края. Такие возможности предоставляет изучение младшими школьниками предмета «Окружающий мир»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Экологические экскурсии как форма экологического образования детей .docx
2018-06-13 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу. Работа выполнена раньше указанного срока, в полном объеме, все требования выполнены. Прекрасная работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическая работа в дошкольной образовательной организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая работа в МДОУ - контрольная
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирования словаря детей при организации ручного труда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение окружности и ее свойств в школьном курсе планиметрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Перспективы развития педагогики
Педагогические идеи в своем развитии опираются на: педагогическое наследие прошлых лет; современные педагогические исследования, обогащающие педагогические теории новыми идеями; передовой педагогический опыт, что позволяет выдвигать новые концепции и теории, выявлять определенные закономерности.
Современная западная педагогика характеризуется наличием ряда основных парадигм:
В современном мире в раз...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Перспективы развития педагогики
Педагогические идеи в своем развитии опираются на: педагогическое наследие прошлых лет; современные педагогические исследования, обогащающие педагогические теории новыми идеями; передовой педагогический опыт, что позволяет выдвигать новые концепции и теории, выявлять определенные закономерности.
Современная западная педагогика характеризуется наличием ряда основных парадигм:
В современном мире в раз...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы