Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и проанализировать психологические особенности оценки потребителями рекламного продукта.
Создан заказ №3093230
9 июня 2018

Цель исследования: изучить и проанализировать психологические особенности оценки потребителями рекламного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
1. титульный лист 2. содержание курсовой (оно будет на странице два) 3. главы (их две) и параграфы (- параграфов до 6 штук) 4. 5. введение (объём не больше страницы а4) 6. Сформулировать актуальность работы или проблемы или темы (хз) 7. Сформулировать цель работы 8. Поставить задачи в работе (всего их должно быть 4: 2теоритических+ 2 практических) 9. Осознать что будет в работе объектом исследования и предметом исследования (предмет исследования= =внутри объекта, а не наоборот) 10. Продумать гипотезу в работе (" Гиппотеза исследования заключается в том, что......") курсовая должна быть примерно на 30 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современном мире реклама охватывает всё больше нашего пространства, мы сталкиваемся с ней в интернете пока ищем нужную нам информацию, в перерывах между просмотрами телепередач/фильмов мы видим рекламные ролики, даже включая радио- слышим рекламу, читая газету - находим рекламные объявления и т.д. Зачастую, мы не можем фильтровать и отбирать только необходимую для нас рекламу, также мы не всегда выбираем место и время просмотра и прослушивания рекламных роликов, для некоторых это является определенным раздражителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто рекламу воспринимают как социально-психологическое давление на клиента. Она задевает потайные уголки психики каждого человека как потребителя, который извлекает большое количество информации из рекламы как достоверной, так и искаженной. Выражение психологического воздействия рекламы реализовывается в его эмоциях, мыслях, решениях, которые предугадывают конкретное поведение покупателей. Таким образом, в рекламный процесс входят ощущения, восприятия, внимание, память. С одной стороны рекламное сообщение доводит до клиента информацию, необходимую для приобретения товара и способствует его эксплуатированию. С другой стороны, сочетаясь с информативностью, и внушительностью, подвергает человека эмоционально-психическому воздействию. Исходя из этого, большое количество рекламных роликов построены на психологии восприятия и знаниях о поведенческих принципах потенциального клиента. Влияние рекламы на формирование отношения и оценку потребителя к товару является недостаточно исследованным, остаются не до конца разрешенными следующие противоречия:– между исследовательским потенциалом понятия «рекламное воздействие» и использование его различных компонентов при изучении регуляции избирательного поведения потребителя того или иного типа;– между особенностями психологических типов потребителем рекламы и их учетом в изучении механизма формирования рекламного воздействия;– между запросом на психологическую экспертизу влияния рекламы на потребительское поведение и готовностью прикладной психологии к ответу на этот запрос. В связи с нерешенными противоречиями существует проблема недостаточной изученности влияния различных компонентов рекламного воздействия, выступающего регулятором избирательного поведения и оценки потребителя рекламного продукта. Отрицательным последствием этого положения является подмена научно обоснованной психологической экспертизы влияния рекламы на формирование отношения к рекламе и поверхностной диагностикой отдельных аспектов ее оформления, что приводит к ошибкам в объяснении механизмов влияния рекламы на потребительское поведение. Данные причины обусловили актуальность исследования. Объект исследования: оценка потребителями рекламного продукта.Предмет исследования: психологические особенности оценки потребителями рекламного продукта. Цель исследования: изучить и проанализировать психологические особенности оценки потребителями рекламного продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования: изучить и проанализировать психологические особенности оценки потребителями рекламного продукта..docx
2021-01-27 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор - очень хороший, вежливый, а самое главное, выполнил работу в срок и качественно! Советую этого автора для работ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ одного фрагмента из просмотренного материала
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема тревожности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно коротко ответить на вопросы теста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы