Создан заказ №3093230
9 июня 2018
Цель исследования: изучить и проанализировать психологические особенности оценки потребителями рекламного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
1. титульный лист
2. содержание курсовой (оно будет на странице два)
3. главы (их две) и параграфы (- параграфов до 6 штук)
4.
5. введение (объём не больше страницы а4)
6. Сформулировать актуальность работы или проблемы или темы (хз)
7. Сформулировать цель работы
8. Поставить задачи в работе (всего
их должно быть 4: 2теоритических+ 2 практических)
9. Осознать что будет в работе объектом исследования и предметом исследования (предмет исследования= =внутри объекта, а не наоборот)
10. Продумать гипотезу в работе (" Гиппотеза исследования заключается в том, что......")
курсовая должна быть примерно на 30 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном мире реклама охватывает всё больше нашего пространства, мы сталкиваемся с ней в интернете пока ищем нужную нам информацию, в перерывах между просмотрами телепередач/фильмов мы видим рекламные ролики, даже включая радио- слышим рекламу, читая газету - находим рекламные объявления и т.д.
Зачастую, мы не можем фильтровать и отбирать только необходимую для нас рекламу, также мы не всегда выбираем место и время просмотра и прослушивания рекламных роликов, для некоторых это является определенным раздражителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто рекламу воспринимают как социально-психологическое давление на клиента. Она задевает потайные уголки психики каждого человека как потребителя, который извлекает большое количество информации из рекламы как достоверной, так и искаженной. Выражение психологического воздействия рекламы реализовывается в его эмоциях, мыслях, решениях, которые предугадывают конкретное поведение покупателей.
Таким образом, в рекламный процесс входят ощущения, восприятия, внимание, память. С одной стороны рекламное сообщение доводит до клиента информацию, необходимую для приобретения товара и способствует его эксплуатированию. С другой стороны, сочетаясь с информативностью, и внушительностью, подвергает человека эмоционально-психическому воздействию. Исходя из этого, большое количество рекламных роликов построены на психологии восприятия и знаниях о поведенческих принципах потенциального клиента.
Влияние рекламы на формирование отношения и оценку потребителя к товару является недостаточно исследованным, остаются не до конца разрешенными следующие противоречия:– между исследовательским потенциалом понятия «рекламное воздействие» и использование его различных компонентов при изучении регуляции избирательного поведения потребителя того или иного типа;– между особенностями психологических типов потребителем рекламы и их учетом в изучении механизма формирования рекламного воздействия;– между запросом на психологическую экспертизу влияния рекламы на потребительское поведение и готовностью прикладной психологии к ответу на этот запрос.
В связи с нерешенными противоречиями существует проблема недостаточной изученности влияния различных компонентов рекламного воздействия, выступающего регулятором избирательного поведения и оценки потребителя рекламного продукта. Отрицательным последствием этого положения является подмена научно обоснованной психологической экспертизы влияния рекламы на формирование отношения к рекламе и поверхностной диагностикой отдельных аспектов ее оформления, что приводит к ошибкам в объяснении механизмов влияния рекламы на потребительское поведение. Данные причины обусловили актуальность исследования.
Объект исследования: оценка потребителями рекламного продукта.Предмет исследования: психологические особенности оценки потребителями рекламного продукта.
Цель исследования: изучить и проанализировать психологические особенности оценки потребителями рекламного продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и проанализировать психологические особенности оценки потребителями рекламного продукта..docx
2021-01-27 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор - очень хороший, вежливый, а самое главное, выполнил работу в срок и качественно! Советую этого автора для работ!