Создан заказ №3094825
5 июня 2018
Целью курсовой работы является выявление аспектов продвижения высокотехнологичной российской продукции на зарубежные рынки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать данную курсовую работу 3-мя разделами:
1)Современное состояние рынка высокотехнологичной продукции (можно как гражданской, так и военной)
2)Барьеры при выходе российскими компаниями на зарубежные рынки (можно как внутренние, так и внешние)
3)Маркетинговая деятельность по продвиже
нию инновационной продукци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Сейчас в развитых странах ускоренно формируется инновационная экономика, что позволяет на базе знаний и за счет наращивания выпуска наукоемкой продукции и услуг обеспечивать расширенное воспроизводство наукоемкого валового продукта и накапливать интеллектуальный потенциал.
Для отечественных предприятий такое направление развития должно быть приоритетным, однако современное положение дел показывает, что возможности собственного наукоемкого производства используются недостаточно, а иногда и теряются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие соответствующей научно-технической политики предопределяет наличие низкой доли высокотехнологичных и наукоемких производств в реальном секторе экономики, а также недостаточный уровень внедрения отечественных научных разработок в экономику.
Проведенный анализ отечественных и зарубежных работ позволяет утверждать, что проблема обеспечения развития наукоемких производств рассматривается в разных аспектах, в то же время актуальными встают задачи по разработке теоретических и практических основ, на которых должно основываться развитие наукоемких производств объединений предприятий.
Несмотря на многочисленное количество публикаций по исследуемой тематике за ее сложность и новизну, многие вопросы все еще остаются нерешенными. Так, в современных условиях возникает потребность в обосновании теоретических положений и разработке прикладных рекомендаций по развитию наукоемких производств объединений предприятий. Методическая и практическая значимость указанных вопросов обусловили актуальность темы диссертации, определили ее цель, задачи и структуру.
Целью курсовой работы является выявление аспектов продвижения высокотехнологичной российской продукции на зарубежные рынки.
Предметом курсовой работы являются теоретические основы продвижения высокотехнологичной российской продукции на зарубежные рынки.
Объектом курсовой работы является высокотехнологичная российская продукция.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать современное состояние рынка высокотехнологичной продукции;
- выявить барьеры при выходе российскими компаниями на зарубежные рынки;
- изучить маркетинговую деятельность по продвижению инновационной продукции.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление аспектов продвижения высокотехнологичной российской продукции на зарубежные рынки..docx
2018-06-11 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор полностью учел все пожелания к работе + работа закончена раньше срока. Очень хороший автор.