Создан заказ №3096007
7 июня 2018
Цель написания данной работы- изучить особенности видео рекламы продуктов питания в теории и с практическими примерами.
Как заказчик описал требования к работе:
Cначала теоретическая часть, потом исследование, примеры нужны с приложением, с кадрами из роликов.
Все это есть в прикрепленном документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема имеет высокую актуальность, так как реклама является инструментом, используемым для продвижения товаров, и, следовательно, повышения его продаж. В настоящее время существует огромное количество различных производителей-конкурентов, и без рекламы их продажи будут на довольно низком уровне.
Цель написания данной работы- изучить особенности видео рекламы продуктов питания в теории и с практическими примерами.
Задачи данной работы:
- изучить особенности видео рекламы как формата;
- рассмотреть приемы, которые применяются в рекламе продуктов питания;
- провести исследование рекламных роликов продуктов питания на конкретных примерах.
Предметом исследования характеристики видео рекламы продуктов питания.
Объект исследования рекламные видео ролики продуктов питания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В данной работе в качестве метода исследования применяется теоретический анализ - это выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений. Теоретические методы исследования рекламы- исследование различных характеристики рекламных роликов, анализ рекламируемого товара, коммерческого эффекта, эффективности рекламы, систематизированный сбор и анализ информации с целью повышения эффективности рекламных мероприятий.
В данной работы приведены методы исследования рекламы- определение жанра и вида изучаемой рекламы, определение эффективности рекламного ролика, определение хронометража, изучение сюжета, технологии изготовления ролика, отнесение к типу рекламируемого продукта, группе производителей, изучение наличия примененных приемов повышения эффективности, рассмотрение примененного музыкального сопровождения и цветовой гаммы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. В первой главе автор рассматривает особенности видео рекламы, во второй главе изучаются различные приемы, которые применяются на практике при съемке роликов с продуктами питания, в третьей главе проводится исследование видео роликов на конкретных примерах, приводится описание их сюжета и выявление приемов, применяемых при съемке. В заключении делаются общие выводы и обобщения.
Рекламные видеоролики являются чрезвычайно эффективным маркетинговым инструментом и давно доказали свою эффективность. Любая продакшн-студия рекомендует своим клиентам начинать раскрутку новых товаров именно с видео материалов.
При написании данной работы использованы различные источники литературы, в том числе правовые акты, выдержки из федерального закона №38 «О Рекламе», учебные пособия, к примеру, учебник А.Н. Мудрова Основы рекламы и учебное пособие Ю.А. Сулягина Реклама, статьи, к примеру, С.В. Сысоевой Использование цвета в рекламе. Также были использованы различные интернет ресурсы, для просмотра роликов и вырезки кадров были использованы различные компьютерные программы.
В приложениях приводится фото кадров из рекламных роликов, которые были подробно рассмотрены в третьей главе работы. Это ролики рекламы йогурта Чудо «Мама забыла позавтракать», конфет Коркунов «Новогодняя 2017» и майонеза Мечта хозяйки «Заботливый папа»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы- изучить особенности видео рекламы продуктов питания в теории и с практическими примерами..docx
2019-02-23 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше назначенного срока, работу приняла сразу- нареканий не было.