Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть эффективные условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности.
Создан заказ №3099455
7 июня 2018

Цель работы: рассмотреть эффективные условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Перестройка системы современного российского образования, усовершенствование учебного процесса в рамках общего образования ставит вопрос об усовершенствовании прежде всего организационных форм и методов учебы. На современном этапе развития общества все большую актуальность приобретает задача возрождения и развития системы образования как важнейшего звена воспитания сознательных граждан, формирования образованной творческой личности, укрепление ее физического и морального здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребность в повышении уровня подготовки учеников на всех этапах учебы делает актуальным исследование в отрасли начального образования. Качество педагогического процесса нельзя обеспечить лишь методическим его совершенством, работоспособностью учителя и развитым техническим оснащением. Фактически самыми главными результатами учебы являются воспитание добросовестного творческого отношения ученика к труду, его позиция на уроке, желание и стремление быть лучшим, самостоятельно работать, то есть позитивные изменения самой личности ребенка. самостоятельный школьник нетрадиционный урок Обучение по-разному влияет на умственное развитие в зависимости от того, на сколько успешно оно воспитывает у учеников полноценные мотивы обучения. Опытные данные свидетельствуют, что структура учебной деятельности, какая адекватная целям учебы, является фактором формирования у учеников не только системы операций и знаний, но и учебных, познавательных интересов, желание учиться любознательности, любви к книге, стремление к самообразованию. Актуальность проблемы организации самостоятельной работы на уроках в начальных классах, потребность практики в усовершенствовании процесса формирования умений и навыков и усвоения знаний младшими школьниками, обусловили выбор темы нашего исследования: «Использование нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности учащихся». Цель работы: рассмотреть эффективные условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности. Объект: процесс, направленный на активизацию самостоятельной деятельности. Предмет: условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности младших школьников. Задачи исследования:Изучить понятия «самостоятельная деятельность» и «активизация самостоятельной деятельности»;Рассмотреть возрастные особенности детей младшего школьного возраста;Выявить особенности нестандартного урока как средства активизации самостоятельности школьника;Провести диагностику уровня самостоятельности младших школьников;Создать комплекс методических рекомендаций педагогам по использованию нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности учащихся. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель работы: рассмотреть эффективные условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности..docx
2018-06-13 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Очень грамотно написанная работа! Сдала раньше указанного срока, замечаний нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Опыт работы воспитателей в применении сюжетно-ролевой игры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Проблема нарушения поведения у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы