Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение детских страхов и возможности их коррекции в дошкольном возрасте.
Создан заказ №3099855
7 июня 2018

Цель исследования: изучение детских страхов и возможности их коррекции в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день отмечается тенденция к увеличению количества дошкольников со страхами. Причина этого заключается не только в индивидуальных особенностях дошкольников, но и в наличии личностной неопределенности и беспокойства значительной части населения, большого количества стрессов, явной невротизации общества, в отсутствии безопасности. Страх, как и другие неприятные переживания, не является однозначно «вредным» для ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая эмоция выполняет определенную функцию и позволяет ориентироваться в окружающей его предметной и социальной среде. Страх имеет свою особую функцию – охранительную, и детские страхи – это явление, которое обычно для развития. Страх, как любое переживание является полезным, когда выполняет свои функции, а потом исчезает, но когда страх не исчезает долгое время, или у ребенка содержится большое количество страхов, то здесь можно говорить о предневротическом состоянии ребенка, что в свою очередь может перейти в невроз страха, что является патологическим состоянием, при этом у ребенка возникает состояние психического напряжения, скованности, поведение становится более пассивным, вместо непосредственности и открытости развивается отгороженность, замкнутость. Проблемой детских страхов занимались зарубежные (З. Фрейд, К. Хорни, ДЖ. Уотсон, К. Изард, К. Г. Юнг, С. Томкинс) и отечественные (Б.Д. Карвасарский, А.И. Захаров, В. С. Мухина, А. Н. Леонтьев, П.В. Симонов, В. И. Гарбузов, М. П. Чередникова) психологи. Объект исследования: страхи детей дошкольного возраста Предмет исследования: психологические особенности и причины возникновения страхов у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучение детских страхов и возможности их коррекции в дошкольном возрасте. В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи: 1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Провести анализ причин возникновения и особенностей проявления страхов у детей дошкольного возраста. 3. Рассмотреть динамику детских страхов 4. Выявить психолого-педагогические условия коррекции страхов у детей дошкольного возраста. Теоретическая и методологическая основа: - психологические концепции, в которых ключевыми понятиями являются термины страх и тревога (З. Фрейд, К. Изард, Р. Мэй, В. Франкл, К. Ясперс и др.). - монографии и публикации отечественных и зарубежных ученых, в которых подробно раскрываются фундаментальные аспекты понятия страх (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.В. Симонов, П.К. Анохин, Л.И. Макадей, В.И. Гарбузов, Ю.В. Щербатых, Ю.В. Михеева, и др.). - представление о субъективном характере психики, принцип развития психики в поведении и деятельности, получившие разработку и подтверждение в работах отечественных и зарубежных психологов (К. Роджерса, Г. Лэндрета, М.Е. Бурно, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева Д.Б. Эльконина, А.М. Свядоща, А.Л. Гройсмана, Т.И. Комиссаренко, В.В. Ветровой и др.). Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблемы исследования. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: изучение детских страхов и возможности их коррекции в дошкольном возрасте..docx
2021-04-06 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оценили на 13 баллов из 15. как выразился преподаватель "работа очень толковая". антиплагиат прошел без проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы психологического консультирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика девиантного поведения в начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности самосознания сотрудников школы при онкоцентре
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический портрет родителя группы риска
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Адаптация к школе обучающихся младшего школьного возраста"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Исследования воображения
Вопрос изучения воображения является в современной психологической науке достаточно спорным, разные учёные имеют разные взгляды на это явление, но существуя ряд характеристик, по которым мнения сходятся:
Способность человека создавать образы и идеи через сознание посредством имеющегося опыта называется воображением. С точки зрения психологии воображение это и творческий процесс, и процесс познания ...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Исследования воображения
Вопрос изучения воображения является в современной психологической науке достаточно спорным, разные учёные имеют разные взгляды на это явление, но существуя ряд характеристик, по которым мнения сходятся:
Способность человека создавать образы и идеи через сознание посредством имеющегося опыта называется воображением. С точки зрения психологии воображение это и творческий процесс, и процесс познания ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы