Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение детских страхов и возможности их коррекции в дошкольном возрасте.
Создан заказ №3099855
7 июня 2018

Цель исследования: изучение детских страхов и возможности их коррекции в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день отмечается тенденция к увеличению количества дошкольников со страхами. Причина этого заключается не только в индивидуальных особенностях дошкольников, но и в наличии личностной неопределенности и беспокойства значительной части населения, большого количества стрессов, явной невротизации общества, в отсутствии безопасности. Страх, как и другие неприятные переживания, не является однозначно «вредным» для ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая эмоция выполняет определенную функцию и позволяет ориентироваться в окружающей его предметной и социальной среде. Страх имеет свою особую функцию – охранительную, и детские страхи – это явление, которое обычно для развития. Страх, как любое переживание является полезным, когда выполняет свои функции, а потом исчезает, но когда страх не исчезает долгое время, или у ребенка содержится большое количество страхов, то здесь можно говорить о предневротическом состоянии ребенка, что в свою очередь может перейти в невроз страха, что является патологическим состоянием, при этом у ребенка возникает состояние психического напряжения, скованности, поведение становится более пассивным, вместо непосредственности и открытости развивается отгороженность, замкнутость. Проблемой детских страхов занимались зарубежные (З. Фрейд, К. Хорни, ДЖ. Уотсон, К. Изард, К. Г. Юнг, С. Томкинс) и отечественные (Б.Д. Карвасарский, А.И. Захаров, В. С. Мухина, А. Н. Леонтьев, П.В. Симонов, В. И. Гарбузов, М. П. Чередникова) психологи. Объект исследования: страхи детей дошкольного возраста Предмет исследования: психологические особенности и причины возникновения страхов у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучение детских страхов и возможности их коррекции в дошкольном возрасте. В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи: 1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Провести анализ причин возникновения и особенностей проявления страхов у детей дошкольного возраста. 3. Рассмотреть динамику детских страхов 4. Выявить психолого-педагогические условия коррекции страхов у детей дошкольного возраста. Теоретическая и методологическая основа: - психологические концепции, в которых ключевыми понятиями являются термины страх и тревога (З. Фрейд, К. Изард, Р. Мэй, В. Франкл, К. Ясперс и др.). - монографии и публикации отечественных и зарубежных ученых, в которых подробно раскрываются фундаментальные аспекты понятия страх (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.В. Симонов, П.К. Анохин, Л.И. Макадей, В.И. Гарбузов, Ю.В. Щербатых, Ю.В. Михеева, и др.). - представление о субъективном характере психики, принцип развития психики в поведении и деятельности, получившие разработку и подтверждение в работах отечественных и зарубежных психологов (К. Роджерса, Г. Лэндрета, М.Е. Бурно, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева Д.Б. Эльконина, А.М. Свядоща, А.Л. Гройсмана, Т.И. Комиссаренко, В.В. Ветровой и др.). Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблемы исследования. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: изучение детских страхов и возможности их коррекции в дошкольном возрасте..docx
2021-04-06 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оценили на 13 баллов из 15. как выразился преподаватель "работа очень толковая". антиплагиат прошел без проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жизнестойкость и стрессоустойчивость студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование жизнестойкости у подростков в возрастан 13-15 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Определение тревожности школьника( 4 КЛАСС)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Обучение принятию учебной задачи школьников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
отношени к экологическим проблемам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности прощения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование самооценки у старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Исследования воображения
Вопрос изучения воображения является в современной психологической науке достаточно спорным, разные учёные имеют разные взгляды на это явление, но существуя ряд характеристик, по которым мнения сходятся:
Способность человека создавать образы и идеи через сознание посредством имеющегося опыта называется воображением. С точки зрения психологии воображение это и творческий процесс, и процесс познания ...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Исследования воображения
Вопрос изучения воображения является в современной психологической науке достаточно спорным, разные учёные имеют разные взгляды на это явление, но существуя ряд характеристик, по которым мнения сходятся:
Способность человека создавать образы и идеи через сознание посредством имеющегося опыта называется воображением. С точки зрения психологии воображение это и творческий процесс, и процесс познания ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы