Создан заказ №3100614
7 июня 2018
Целью работы является управление проектами разработки и продвижения ролевых игр живого действия на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание.
Введение.
Глава 1. Стратегия управления маркетинговыми проектами на рынке развлечений.
1.1. Стратегия и тактика управления рыночно-ориентированными проектами
1.2. Особенности управления проектами ролевых игр на рынке
Глава 2. Анализ текущей стратегии крупномасштабного проекта разработ
ки и продвижения ролевых игр живого действия как объекта управления
2.1 Анализ методов управления разработкой и продвижением проектов ролевых игр живого действия.
Глава 3. Формирование стратегии разработки и продвижения проекта полигонной ролевой игры.
3.1. Миссия и цели проекта
3.2. Стратегия разработки проекта полигонной ролевой игры
3.3. Стратегия продвижения проекта и бренд полигонной ролевой игры
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Новые технологии позволяют вовлекать гораздо большее количество людей, увеличивать время участия и дают большую степень свободы в плане погружения людей. По большей части, это имеет отношение к маркетинговым мероприятиям, но иногда бывают и смешанные event-решения.
Целью работы является управление проектами разработки и продвижения ролевых игр живого действия на российском рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При подготовке дипломной работы были использованы труды Давыдовой Е., Котлера Ф., Курьялова К., Назимко А., Хиггсона Л, Алиповой Е., Шаповаловой И. и др.
Объектом данного исследования выступает организация ролевой игры полигонного типа.
Предметом - перспективность планирования проекта.
Цель работы: разработать ролевую игру живого действия на российском рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность еvent-менеджмента;
определить виды мероприятий;
определить особенности организации событийных мероприятий;
описать основы управления ролевой игрой как проектом;
представить анализ проекта ролевой игры живого действия на российском рынке;
Методы исследования – абстрактно-логический, аналитический, графический, статистический анализ и метод сравнения.
Теоретико-методологическую основу при подготовке в работы составили публикации отечественных и зарубежных специалистов по изучаемой проблеме – Ф. Котлера, В. П. Федько, В. А. Титовой, Р.Б. Ноздревой и др., учебно-методическая литература, периодические издания - журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Спрос», «Практический маркетинг», Интернет - источники и т.д., нормативно – правовые документы.
Информационную базу работы составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации материалов соответствующих источников об особенностях использования маркетинга в продвижении брендов, предприятий или отдельных сервисов. Новизной выступают разработанные проектные рекомендации, адаптированные под продвижение ролевой игры.
Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они могут найти применение в рамках деятельности проекта по релевой игреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является управление проектами разработки и продвижения ролевых игр живого действия на российском рынке..docx
2019-12-13 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хочу поблагодарить автора, Надежду Николаевну! Она за сутки написала качественную курсовую работу. Я очень благодарна, что выбрала именно ее. Еще раз спасибо за проделанную работу!!!