Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание обучения иностранным языкам в средней школе
Создан заказ №3100916
12 июня 2018

Содержание обучения иностранным языкам в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ:МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Необходимо выполнить оригинальную курсовую работу.Требования к содержанию,оформлению и все объяснения от преподавателя находятся в прикрепленном файле. Работа проходит проверку на антиплагиат в межвузовской системе,поэтому процент оригинальности должен быть не менее 80%. Библиографический список нужно оформить по прикрепленному ГОСТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В реальное время, когда происходят коренные конфигурации в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются оглавление и способы изучения, целенаправленно возвратиться к обсуждению ситуации способа преподавания зарубежных языков и ведущих веяний её становления. В данный момент никто не колеблется в том, собственно, что способ изучения зарубежным языкам дает собой науку. Самое 1-ое определение способа было дано Е.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рытом в 1930 году, который писал: "Способ преподавания зарубежных языков дает собой практическое приложение сравнительного языкознания". Подобной позиции держался и А.В. Щерба. Назначение в определении способа как науки зародилось в конце 40-х годов. Способ сознается наукой, имеющей собственные закономерности и собственные способы изучения. Более абсолютное определение способа говорит: "Способ изучения – урок, изучающая цели и оглавление, закономерности, способы, способы, способы и системы изучения, а еще изучающая процессы учения и воспитания на материале зарубежного языка". В начале XX-го века пропагандировался прямой способ. Являлось, собственно, что данный способ реализован на верном принципе – ассоциировании зарубежных текстов с самими предметами. Это был способ натурального исследования зарубежного языка, который считается более экономным, более проворно достигающим цели. Основа содержания изучения зарубежным языкам, которое пребывало и обычно располагается под пристальным интересом как дидактов, например, и методистов, понимается как категория, педагогически интерпретирующая задача изучения зарубежным языкам. Содержание изучения – совокупность такого, собственно, что ученики обязаны овладеть, дабы качество и степень их владения изучаемым языком отвечали задачкам предоставленного учебного заведения (Лапидус Б.А.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Содержание обучения иностранным языкам в средней школе.docx
2018-06-18 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все заказанные аспекты были отражены, я осталась довольна!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Особенности авторских технологий"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка результатов продуктивной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы