Создан заказ №3102285
8 июня 2018
Целью работы выступает выявление сущности феномена одарённости, разработка психолого-педагогических обоснований, теоретико-методологического подхода к организации педагогического взаимодействия с одарённым ребенком в коллективе НХТ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В свете глубоких онтологических трансформаций современного глобального социума, интеграции отечественной образовательной системы в мировое образовательное пространство актуализируются задачи переосмысления сущности, содержания обучения, повышения уровня его соответствия как обновленным социальным запросам, так и целям личностного развития ребёнка. Последнее положение представляется чрезвычайно важным в отношении одарённых детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В последние годы проблема одарённости ребенка, выявление путей её развития в практике общего и дополнительного образования, в том числе, - в народно-техническом творчестве. В то же время, единое теоретико-методологическое обоснование своевременного выявления и последующего развития одарённости отсутствует, по сегодняшний день дискуссионным остаётся само содержание одарённости как таковой, её признаков и видов.
Между тем, результаты, полученные в процессе научных исследований последних лет, позволили существенно изменить представления о численности таких детей, отразили факт того, что на протяжении длительного периода времени отсутствие целенаправленного воздействия наличность ребёнка не позволяло проявиться его одарённости. Другими словами, в результате отсутствия обоснованной педагогической системы, позволяющей осуществлять развития одарённости, личностный потенциал детей не был раскрыт. Между тем, раскрытие личности, развитие её одаренности обеспечит самореализацию самой личности, будет способствовать качественному повышению образования, а также общества в целом, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования выступает феномен одарённости личности.
Предметом исследования выступают особенности педагогического взаимодействия с одарённым ребёнком в коллективе народно-художественного творчества (НХТ).
Целью работы выступает выявление сущности феномена одарённости, разработка психолого-педагогических обоснований, теоретико-методологического подхода к организации педагогического взаимодействия с одарённым ребенком в коллективе НХТ.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда актуальных задач, включая следующие:проанализировать современные научные походы к пониманию сущности одарённости, её признаков;изучить современные подходы к развитию одарённости, формы и методы работы с одарёнными детьми;выявить психолого-педагогические условия развития одарённости ребенка в коллективе НХТ;разработать систему развития общей одарённости ребёнка в коллективе НХТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы выступает выявление сущности феномена одарённости, разработка психолого-педагогических обоснований, теоретико-методологического подхода к организации педагогического взаимодействия с одарённым ребенком в коллективе НХТ..docx
2018-06-14 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору!) Выполнила работу отлично. Связь поддерживали регулярно) советую!