Создан заказ №3109001
11 июня 2018
В организации «Х» работает 380 человек Коэффициент текучести персонала составляет 9
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по управлению персоналом, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
В организации «Х» работает 380 человек. Коэффициент текучести персонала составляет 9,7%
Служба управления персоналом организации «Х» включает 4 человека:
Начальник службы управления персоналом, с должностным окладом 65 тыс. руб.
Менеджер по подбору и отбору персонала, с должностным окладом 50 тыс. руб.
Менеджер по профессиональному развитию персонала, с должностным окладом 50 тыс. руб.
Инспектор по учету кадров и ведению документооборота, с должностным окладом 35 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб.
Средства, направленные на оплату труда сотрудников данного подразделения составляют 3600 тыс. рублей в год.
Необходимо сформировать по пять ключевых показателей результативности (KPI) для каждого сотрудника службы управления персоналом, присвоить каждому из показателей (KPI) весовой коэффициент в долях единицы, и начислить заработную плату каждому сотруднику за один месяц, при условии:
- каждый сотрудник отработал полный месяц,
- премиальный фонд, направляемый на вознаграждения по KPI, распределяется в равных долях между сотрудниками подразделения.
- каждым сотрудником не выполнен один из показателей.
Решение:
Как известно, система KPI строится на основе целей компании. Целью службы персонала является эффективное использование сотрудников организации. Она реализуется с помощью мероприятий по планированию, отбору, адаптации, обучению, оценке персонала, а также оплате труда, компенсациям и безопасности труда. После определения цели они преобразуются в задачи для каждого сотрудника. Затем подбираются соответствующие показатели, с помощью которых можно оценить степень достижения этих целей.
При разработке KPI следует учесть, что, во-первых, каждый показатель должен иметь название, определение, вес и установленный метод для измерения. Во-вторых, сотрудникам необходимо дать возможность влиять на ситуацию установления целевых значений. В-третьих, не следует устанавливать больше пяти KPI, это затруднит обработку результатов и есть риск, что сотрудник сфокусируется на второстепенных целях. Давайте рассмотрим, какие показатели можно установить для менеджера по подбору, обучению, оценке и директора по персоналу (перечень KPI для службы персонала в таблице ниже).
Должность КРI Вес KPI
Начальник службы управления персоналом соблюдение бюджета на персонал
качество построения системы мотивации
финансовая отдача расходов на персонал
текучесть персонала
отсутствие открытых вакансий 0,2
0,2
0,1
0,2
0,2
Менеджер по подбору и отбору персонала количество закрытых вакансий
время закрытия вакансии
затраты на подбор
текучесть персонала на испытательном сроке
отсутствие открытых вакансий 0,3
0,2
0,1
0,2
0,2
Менеджер по профессиональному развитию персонала качество обучения
количество обученных сотрудников
затраты на обучение
количество проведенных мероприятий
вовлеченность сотрудников в мероприятия 0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Инспектор по учету кадров и ведению документооборота своевременность предоставления табелей учета
своевременное оформление документов
своевременная сдача документов для оплаты
правильность оформления документов
полнота сбора комплектов документов по движению 0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Премиальный фонд составит (3600-200)/12=283,3 тыс. руб.
Начисление заработной платы с учетом KPI
Должность КРI Вес KPI план, балл факт, балл показатель KPI премия, тыс.руб. оклад,тыс.руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В организации «Х» работает 380 человек Коэффициент текучести персонала составляет 9.jpg
2018-06-15 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, автору! За качество 4 звезды потому, что была допущена не большая ошибка. Автор общительный. Большое спасибо за помощь!