Создан заказ №3113642
13 июня 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенности формирования и функционирования коммерческих служб в торговом предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что развитие торгового предприятия нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса. Формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом торговли, разработки новых видов товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Под коммерцией понимается предпринимательская деятельность, включающая торговую и торгово-посредническую деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг.
Процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, коммерческая деятельность торговых предприятий – это не только торгово-закупочные и сбытовые операции, хоть они и являются основой данной деятельности. С развитием товарно-денежных отношений значительно увеличилось многообразие форм коммерческой деятельности.
В процессе своей деятельности торговые предприятия изучают спрос на товары, рынок потребителей и конкурентов, выявляют потребности, формируют ассортимент, находят потенциальных поставщиков и устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут розничную и оптовую торговлю, а также рекламно – информационную деятельность.
Для того, чтобы эта деятельность была эффективной, необходимо уметь выявлять все недостатки в организационном и торгово-технологическом процессах и устранять их.
Современная практика коммерческой деятельности требует самых разнообразных знаний и умений. Ведь необходимо уметь исследовать рыночную ситуацию, своевременно интерпретировать и учитывать тенденции, оценивать уровень риска при принятии коммерческих решений.
Таким образом, для успешной организации коммерческой деятельности руководству важно грамотно управлять всеми процессами на предприятии. В настоящее время многим предприятиям присуща спонтанность и несистемность в ведении коммерческой деятельности. Поэтому нужно создать такую организационную структуру, которая позволила бы не просто осуществлять коммерческие операции, но и позволит достигнуть основные цели деятельности предприятия.
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенности формирования и функционирования коммерческих служб в торговом предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Охарактеризовать организацию коммерческой деятельности и коммерческих служб торгового предприятии.
2. Выявить роль и функции коммерческих служб торгового предприятия.
3. Изучить формирование структуры управления коммерческой службы.
4. Проанализировать особенности формирования коммерческих служб розничных и оптовых предприятий.
5. Рассмотреть функционирование коммерческих служб в торговом предприятии.
6. Определить современные тенденции в функционировании коммерческих служб торговых предприятий.
Предмет исследования — особенности формирования и функционирования коммерческих служб в торговом предприятии.
Объект исследования —коммерческие службы в торговом предприятии.
В качестве основы методологии д исследования использован системный подход, позволивший применить анализ, основывающийся на сочетании материала теоретического и нормативного характера.
Работа состоит из трех глав.
В первой главе дана общая характеристика формирования и функционирования коммерческих служб в торговом предприятии, рассмотрены роль и функции коммерческих служб торгового предприятия.
Вторая глава посвящена формирования коммерческих служб в торговом предприятии, выявлены особенности формирования коммерческих служб розничных и оптовых предприятий.
В третьей главе рассмотрены особенности функционирования коммерческих служб в торговом предприятии, выявлены современные тенденции в функционировании коммерческих служб торговых предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенности формирования и функционирования коммерческих служб в торговом предприятии..docx
2018-06-19 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно! Работа уже была у меня раньше заявленного срока! Качество на высшем уровне! Огромное спасибо автору!