Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР психолого-педагогическое образование-СИД
Создан заказ №3114952
13 июня 2018

ВКР психолого-педагогическое образование-СИД

Как заказчик описал требования к работе:
Тема выпускной бакалаврской работы: "Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации". Авторская оригинальность не менее 85%. Соблюдение всех требований к написанию ВКР в соответствии со стандартами и положением ВУЗа. Актуальна я литература за последние 3 года. База исследования: ГБОУ Школа 856 дошкольное отделение 3 г. Москва. Необходима ВКР с приложением, раздаточный материал, презентация, речь на защиту, отчет о преддипломной практике
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение – важный этап в жизни детей, с которым связано изменение социальной ситуации развития ребенка. Из семьи ребенок попадает в группу сверстников, где его развитие осуществляется под руководством воспитателя-профессионала, перед которым общество поставило трудную задачу всестороннего гармоничного развития ребенка. Анализ психолого-педагогических источников позволяет сделать вывод, что имеющие место в литературе исследования адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям общественного воспитания касаются либо психофизиологических аспектов поведения (Р.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тонкова-Ямпольская, А. Тардош), либо рассматривают этот вопрос с позиции депривации, отделения ребенка от матери (Дж. Гервиц, Дж. Боулби, Р. Сирс и др.), либо с психолого-педагогической точки зрения дают анализ режимных моментов, которые позволяют ребенку успешно преодолевать трудности адаптационного периода (Н.Д. Ватутина). Включение ребенка в групповую жизнь, формирование тех условий, которые обеспечивают психологический комфорт детей, во многом зависит от взрослых, от того, насколько ими осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям (М.Я Басов, Н.Д. Ватутина, Э. Пиклер, Н.М. Щелованов и др.). Процесс адаптации включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся отношений, от условий пребывания в дошкольной образовательной организации. Результаты многочисленных экспериментальных исследований убедительно свидетельствуют о том, что темп физического и психического развития в младшем дошкольном возрасте очень быстрый (В.М. Бехтерев, Н.М. Аксарина, С.Л. Новоселова, Э.Г. Пилюгина). Но, вместе с тем, младший дошкольный возраст отличается и подверженностью ребенка заболеваниям, реальной опасностью нарушения сбалансированности организма. Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что необходим поиск новых средств к адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольной образовательной организации. Объект исследования – особенности развития личности в младшем дошкольном возрасте. Предмет исследования – процесс адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям детской общеобразовательной организации. Цель исследования – изучить особенности процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детской общеобразовательной организации и предложить рекомендации по совершенствованию этого процесса. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что изобразительная деятельность является эффективным средством адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего дошкольного возраста. Раскрыть понятие «адаптация» и ее особенности у детей младшего дошкольного возраста, поступающих в дошкольную образовательную организацию. Организовать и провести исследование по изучению процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации. Сформулировать рекомендации о возможности использования изобразительной деятельности как средства адаптации детей к дошкольной образовательной организации. Теоретико-методологическая основа исследования. В основе исследования лежат идеи личностно-деятельностного подхода к развитию личности ребенка (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович), а также подходы к изучению адаптации личности (Л. Филипса, А.А. Началждяна, Дж. Робертсона). Методы исследования: теоретические (анализ литературы), эмпирические (анкетирование). Практическое значение исследования состоит в том, что его результаты могут быть востребованы педагогами, работающими в младших группах дошкольных образовательных организаций. Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
ВКР психолого-педагогическое образование-СИД.docx
2018-06-21 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошо (автор выполнила доработку теоретической части дипломной работы). Рекомендую автора, знающий свое дело человек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности внимания детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности агрессивного поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представление о будущей семье у подростков из разного типа семей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Развитие личности в периоды возрастного кризиса
В процессе перехода от одной возрастной стадии развития к другой человек неизбежно сталкивается с кризисными проявлениями в развитии, характерными особенностями которых являются разрушение прежних форм отношений между человеком и окружающим его миром и одновременно становление новой системы взаимодействия и взаимоотношений с социумом и миром в целом. Данный процесс практически всегда сопровождает...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Развитие личности в периоды возрастного кризиса
В процессе перехода от одной возрастной стадии развития к другой человек неизбежно сталкивается с кризисными проявлениями в развитии, характерными особенностями которых являются разрушение прежних форм отношений между человеком и окружающим его миром и одновременно становление новой системы взаимодействия и взаимоотношений с социумом и миром в целом. Данный процесс практически всегда сопровождает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы