Создан заказ №3114952
13 июня 2018
ВКР психолого-педагогическое образование-СИД
Как заказчик описал требования к работе:
Тема выпускной бакалаврской работы: "Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации".
Авторская оригинальность не менее 85%. Соблюдение всех требований к написанию ВКР в соответствии со стандартами и положением ВУЗа. Актуальна
я литература за последние 3 года. База исследования: ГБОУ Школа 856 дошкольное отделение 3 г. Москва. Необходима ВКР с приложением, раздаточный материал, презентация, речь на защиту, отчет о преддипломной практике
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение – важный этап в жизни детей, с которым связано изменение социальной ситуации развития ребенка. Из семьи ребенок попадает в группу сверстников, где его развитие осуществляется под руководством воспитателя-профессионала, перед которым общество поставило трудную задачу всестороннего гармоничного развития ребенка.
Анализ психолого-педагогических источников позволяет сделать вывод, что имеющие место в литературе исследования адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям общественного воспитания касаются либо психофизиологических аспектов поведения (Р.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тонкова-Ямпольская, А. Тардош), либо рассматривают этот вопрос с позиции депривации, отделения ребенка от матери (Дж. Гервиц, Дж. Боулби, Р. Сирс и др.), либо с психолого-педагогической точки зрения дают анализ режимных моментов, которые позволяют ребенку успешно преодолевать трудности адаптационного периода (Н.Д. Ватутина).
Включение ребенка в групповую жизнь, формирование тех условий, которые обеспечивают психологический комфорт детей, во многом зависит от взрослых, от того, насколько ими осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям (М.Я Басов, Н.Д. Ватутина, Э. Пиклер, Н.М. Щелованов и др.).
Процесс адаптации включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся отношений, от условий пребывания в дошкольной образовательной организации.
Результаты многочисленных экспериментальных исследований убедительно свидетельствуют о том, что темп физического и психического развития в младшем дошкольном возрасте очень быстрый (В.М. Бехтерев, Н.М. Аксарина, С.Л. Новоселова, Э.Г. Пилюгина). Но, вместе с тем, младший дошкольный возраст отличается и подверженностью ребенка заболеваниям, реальной опасностью нарушения сбалансированности организма.
Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что необходим поиск новых средств к адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольной образовательной организации.
Объект исследования – особенности развития личности в младшем дошкольном возрасте.
Предмет исследования – процесс адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям детской общеобразовательной организации.
Цель исследования – изучить особенности процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детской общеобразовательной организации и предложить рекомендации по совершенствованию этого процесса.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что изобразительная деятельность является эффективным средством адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего дошкольного возраста.
Раскрыть понятие «адаптация» и ее особенности у детей младшего дошкольного возраста, поступающих в дошкольную образовательную организацию.
Организовать и провести исследование по изучению процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации.
Сформулировать рекомендации о возможности использования изобразительной деятельности как средства адаптации детей к дошкольной образовательной организации.
Теоретико-методологическая основа исследования. В основе исследования лежат идеи личностно-деятельностного подхода к развитию личности ребенка (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович), а также подходы к изучению адаптации личности (Л. Филипса, А.А. Началждяна, Дж. Робертсона).
Методы исследования: теоретические (анализ литературы), эмпирические (анкетирование).
Практическое значение исследования состоит в том, что его результаты могут быть востребованы педагогами, работающими в младших группах дошкольных образовательных организаций.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВКР психолого-педагогическое образование-СИД.docx
2018-06-21 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошо (автор выполнила доработку теоретической части дипломной работы). Рекомендую автора, знающий свое дело человек.