Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики было формирование у студентов профессиональных навыков и умений, а также формирование опыта психолого-педагогической деятельности.
Создан заказ №3117485
15 июня 2018

Целью практики было формирование у студентов профессиональных навыков и умений, а также формирование опыта психолого-педагогической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только : РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Я, Парфенова Ирина Юрьевна, прошла учебную практику на базе государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы «Школа №947», учебный корпус №4. Практика проходила в период с 07.05.2018 по 03.06.2018 гг. в должности воспитателя. Благодаря практике я получила возможность применить полученные ранее теоретические знания на практике, приобщиться к практической работе со школьниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приобрела ряд практических навыков, которые в будущем позволят мне реализовать себя в качестве воспитателя. Мои представления о психолого-педагогической деятельности воспитателя существенно расширились и изменились. Также я приобрела практические навыки ведения исследовательской и диагностической деятельности, коррекционной работы. Ознакомилась с практическими наработками и различными технологиями работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. В ходе практики мы должны пребывать в образовательном учреждении ежедневно по графику в соответствии с перспективным планом. Мы должны соблюдать правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации и руководства. Мы должны соблюдать правила охраны жизни и здоровья детей. Также мы должны выполнить все виды работ, предусмотренных программой практики. В ходе практики принимали активное участие в инновационных процессах образовательного процесса, подготовке и проведении плановых методических и общественных мероприятиях. В ходе практики получили представления об условиях организации учебно-воспитательного процесса, обрели умение планировать и систематизировать собственную деятельность, рационально распределять нагрузку. Целью практики было формирование у студентов профессиональных навыков и умений, а также формирование опыта психолого-педагогической деятельности. Задачи практики: 1. Ознакомиться с работой воспитателя, его функциональными обязанностями, планом и условиями работы, документацией, требованиями к режиму работы, условиям. 2. Ознакомиться с психодиагностическим инструментарием, системой сопровождения в ДОУ. 3. Ознакомиться с рабочей программой, по которой работает воспитатель 4. Провести диагностическое обследование дошкольников 5. Ознакомиться с коррекционно-развивающими программами, провести занятие по результатам диагностики. 6. выполнить все пункты типового индивидуального задания на практику. 7. По результатам практики оформить дневник практики, отчет, провести самоанализ деятельности. Содержание практики: знакомство с практикой работы ОУ – индивидуальные и групповые занятия, консультационная работа со специалистами ОУ или родителями, ведение документации; психологический анализ занятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Целью практики было формирование у студентов профессиональных навыков и умений, а также формирование опыта психолого-педагогической деятельности..docx
2019-10-03 03:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена без замечаний и корректировок. Огромное спасибо, Анна, за качественный труд.))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательные программы начальной школы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок-игра по математике " Великие имена России"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Межпредметные связи в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
. Принципы и типы научного исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование времени урока (пед.практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
задание по ПРАКТИКЕ ПО "Агент коммерческий" практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практике введение в специальность (начальные классы)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
управление персоналом в образовательной программе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы