Создан заказ №3122202
18 июня 2018
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе и для ООО «ВодоходЪ» .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок услуг в современной экономике одним из самых емких направлений бизнеса. В развитых зарубежных странах доля сферы услуг в ВВП составляет около 70% (в РФ – 60%). В ней занято примерно 70% численности работников. Важным стимулом развития сферы услуг становится развитие наукоемких видов услуг, основанных на сервисных технологиях, использование маркетинговых и организационных инноваций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях модернизации экономики особая роль отводится развитию сектора транспортных услуг. Современные условия способствуют благоприятному развитию данной сферы, превращая ее в важнейший сектор экономики, который направлен на удовлетворение сервисных потребностей. Ввиду этого деятельность предприятия водного транспорта, как особый вид деятельности, в сложившейся экономической обстановке переходит в сервисную сферу развития деятельности.
В сложившихся реалиях возросшей конкуренции, наблюдаемой в настоящее время на рынке, важнейшим условием эффективного долгосрочного развития бизнеса является выстраивание системы партнерских взаимоотношений со своими клиентами за счет формирования и применения программ повышения уровня обслуживания клиентов. Решение данной задачи требует от предпринимательской структуры перехода к клиентоориентированной стратегии ее развития.
Актуальность темы обусловлена тем, что в процессах сервис – менеджмента и управления уровнем обслуживания клиентов в пунктах отправления и прибытия водного транспорта в последние годы все большее приобретает значения для деятельности транспортных компаний.
Формирование и развитие уровня обслуживания клиентов – это одна из необходимых функций современного менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективного образа фирмой и коммуникаций между фирмой и ее целевой аудиторией. Целью этой функции является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешных продаж за счет повышения уровня обслуживания клиентов. В этих условиях разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе и для ООО «ВодоходЪ», является актуальной и значимой темой.
Объектом исследования является сервис – менеджмент ООО «ВодоходЪ».
Предметом выступает повышение уровня обслуживания клиентов.
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе и для ООО «ВодоходЪ» .
Задачи исследования:
раскрыть теоретические основы организации сервиса в пунктах отправления и прибытия водного транспорта
проанализировать характеристику предприятия.
оценить внутреннюю и внешнюю среду предприятия.
оценить организацию сервиса в пунктах отправления и прибытия.
разработать рекомендации и предложения по совершенствованию.
оценить эффективность мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе и для ООО «ВодоходЪ» ..docx
2020-05-09 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Возникли небольшие трудности,но они были решены довольно быстро и качественно,рад работой автора