Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Восприятие художественных персонажей детьми дошкольного возраста
Создан заказ №3127288
22 июня 2018

Восприятие художественных персонажей детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
1.Провести опрос (20 высказываний)10 мальчиков и 10 девочек • Что ты можешь сказать о себе? • Кто ты ? • Почему ты так думаешь? 2.Провести психогеометрический тест (1-квадрат,2-треугольник,3-прямоугольник,4-круг,5-зигзаг) Убирать по одной фигуре, записать очередность выбора. 3.Взять двух сказочных г ероев ( с которым знаком) Наример, Буратино, Незнайка • А, что ты можешь сказать о Незнайке( 20 раз спросить) • На какую фигуру похож? • Что тебя отличает? 4.Контент анализ Анализировать высказывания ребенка • Эмоциональные • Морально-волевые • Деятельно-интелектуальные • Позитивные • Негативные и т.д. То, с чем не индифицирует себя (фигуры) • Какие сочетания могут быть • Проецирует он свой образ на друга • Либо прямая прекция • Сопоставить себя и сказочного героя • С каким сказочным героем он себя сопоставляет Ключевые первые два и последняя • Представление о себе, сказочном герое • Почему именно эти герои (что отличает героев друг от друга) Все проанализировать в программе эксель Проекция – приписывание характеристик Оформление курсовой Краткое введение • Актуальность (чем понравилась тема) • Описать цель (с какой целью изучаю) • Задачи • Кого исследую (что за дети, родители) • Где проводилось это исследование • Гипотеза (некое предположение) • Что доказываю? 1 глава Теоритический обзор-анализ(концепция) 2 глава Методы и исследователи(выборка)Почему эти герои? • Описать методы исследования • Обосновать почему Социометрия у детей • Есть ли различия между детьми «звездами» и простыми детьми • Тревожность детей 3 глава Империческое исследование Образ Незнайки, Буратино и т.д. в сознании детей Литература: 1 методика «Сочи» Ситкин Валерий Леонидович Структура образа человека 2 американская Сьюзен Деленгер «Психогеометрический тест» 3 Алексеев А.А. «Психогеометрия для менеджеров» 4 Бодалев А.А. «Основы социальной психологии» 5 Андреева Г.М. «Социальная перфекция.Социалогия профессионального познания» 6 редакция РИАН 2 глава Конан Психология подростка 7 «Подросток глазами взрослых» издательство еврознак Ситников Л.В. 8 Журнальные статьи ресурс Елайбери (электронный ресурс) Комплект СОЧИ скину отдельно (оставшиеся файлы) Если нужно скину методичку по написанию курсовых по психологии (фото)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Анализируя дошкольный возраст, можно отметить, что данный период является одним из благоприятных для формирования установок относительно приобщения к процессу чтения. Опираясь на исторический анализ развития общества, важно акцентировать внимание на том, что чтение на каждом из этапов играет важную роль в контексте развития не только общества, но и каждой отдельной личности. На сегодняшний день чтение проникло во все сферы жизнедеятельности общества и человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное общество, в силу внедрения новых технологий, обогащения огромным количеством информации, требует от человека приобщение к чтению, а также повышение уровня чтения. В процессе чтения особое внимание уделяется проблеме восприятия художественных персонажей детьми. Это связано с тем, что восприятие художественных образов непосредственно оказывает влияние на процесс социализации детей, усвоения норм и правил поведения. Анализируя произведение, дети могут дать сознательную, мотивированную оценку персонажам, используя в собственных суждениях сложившиеся у них под влиянием воспитания критерии поведения человека в обществе. Прямое сопереживание героям помогает ребенку понимать реалистические рассказы, сказки, а к концу дошкольного возраста - перевертыши, небылицы.Проблема исследования представлена в трудах Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, Б. М. Теплова, А. В. Запорожца, и других ученых. Объект – особенности восприятия детей дошкольного возраста. Предмет - восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста. Цель - обосновать специфику восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста. Задачи:1) Рассмотреть понятия восприятия в психологии.2) Выделить специфику восприятия художественных персонажей дошкольниками.3) Обосновать методологию и методы исследования.4) Представить эмпирическое исследование восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста. Гипотеза: мальчики и девочки имеют разные представления о собственном образе, но одинаковые представления о художественных образах. Методы: теоретический анализ и синтез научной литературы по проблеме исследования; тестирование. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, список информационных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Восприятие художественных персонажей детьми дошкольного возраста.docx
2018-06-28 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионально сделана работа. Большое спасибо автору за качество работы, за отзывчивость! В следующий раз буду обращаться только к Вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликты, пути их разрешения, функции конфликта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ двух психологических школ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности гендерных стереотипов молодежи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности памяти детей с недостатками зрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение отношения молодежи к ранним бракам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование психологической готовности дошкольников к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возможности метода семейной генограммы для...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гештальттеория восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы