Создан заказ №3127288
22 июня 2018
Восприятие художественных персонажей детьми дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
1.Провести опрос (20 высказываний)10 мальчиков и 10 девочек
• Что ты можешь сказать о себе?
• Кто ты ?
• Почему ты так думаешь?
2.Провести психогеометрический тест (1-квадрат,2-треугольник,3-прямоугольник,4-круг,5-зигзаг)
Убирать по одной фигуре, записать очередность выбора.
3.Взять двух сказочных г
ероев ( с которым знаком)
Наример, Буратино, Незнайка
• А, что ты можешь сказать о Незнайке( 20 раз спросить)
• На какую фигуру похож?
• Что тебя отличает?
4.Контент анализ
Анализировать высказывания ребенка
• Эмоциональные
• Морально-волевые
• Деятельно-интелектуальные
• Позитивные
• Негативные и т.д.
То, с чем не индифицирует себя (фигуры)
• Какие сочетания могут быть
• Проецирует он свой образ на друга
• Либо прямая прекция
• Сопоставить себя и сказочного героя
• С каким сказочным героем он себя сопоставляет
Ключевые первые два и последняя
• Представление о себе, сказочном герое
• Почему именно эти герои (что отличает героев друг от друга)
Все проанализировать в программе эксель
Проекция – приписывание характеристик
Оформление курсовой
Краткое введение
• Актуальность (чем понравилась тема)
• Описать цель (с какой целью изучаю)
• Задачи
• Кого исследую (что за дети, родители)
• Где проводилось это исследование
• Гипотеза (некое предположение)
• Что доказываю?
1 глава Теоритический обзор-анализ(концепция)
2 глава Методы и исследователи(выборка)Почему эти герои?
• Описать методы исследования
• Обосновать почему
Социометрия у детей
• Есть ли различия между детьми «звездами» и простыми детьми
• Тревожность детей
3 глава Империческое исследование
Образ Незнайки, Буратино и т.д. в сознании детей
Литература:
1 методика «Сочи» Ситкин Валерий Леонидович
Структура образа человека
2 американская Сьюзен Деленгер
«Психогеометрический тест»
3 Алексеев А.А. «Психогеометрия для менеджеров»
4 Бодалев А.А. «Основы социальной психологии»
5 Андреева Г.М. «Социальная перфекция.Социалогия профессионального познания»
6 редакция РИАН 2 глава Конан Психология подростка
7 «Подросток глазами взрослых» издательство еврознак Ситников Л.В.
8 Журнальные статьи ресурс Елайбери (электронный ресурс)
Комплект СОЧИ скину отдельно (оставшиеся файлы)
Если нужно скину методичку по написанию курсовых по психологии (фото)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Анализируя дошкольный возраст, можно отметить, что данный период является одним из благоприятных для формирования установок относительно приобщения к процессу чтения. Опираясь на исторический анализ развития общества, важно акцентировать внимание на том, что чтение на каждом из этапов играет важную роль в контексте развития не только общества, но и каждой отдельной личности.
На сегодняшний день чтение проникло во все сферы жизнедеятельности общества и человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное общество, в силу внедрения новых технологий, обогащения огромным количеством информации, требует от человека приобщение к чтению, а также повышение уровня чтения. В процессе чтения особое внимание уделяется проблеме восприятия художественных персонажей детьми. Это связано с тем, что восприятие художественных образов непосредственно оказывает влияние на процесс социализации детей, усвоения норм и правил поведения.
Анализируя произведение, дети могут дать сознательную, мотивированную оценку персонажам, используя в собственных суждениях сложившиеся у них под влиянием воспитания критерии поведения человека в обществе. Прямое сопереживание героям помогает ребенку понимать реалистические рассказы, сказки, а к концу дошкольного возраста - перевертыши, небылицы.Проблема исследования представлена в трудах Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, Б. М. Теплова, А. В. Запорожца, и других ученых.
Объект – особенности восприятия детей дошкольного возраста. Предмет - восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста.
Цель - обосновать специфику восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста.
Задачи:1) Рассмотреть понятия восприятия в психологии.2) Выделить специфику восприятия художественных персонажей дошкольниками.3) Обосновать методологию и методы исследования.4) Представить эмпирическое исследование восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста.
Гипотеза: мальчики и девочки имеют разные представления о собственном образе, но одинаковые представления о художественных образах.
Методы: теоретический анализ и синтез научной литературы по проблеме исследования; тестирование.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, список информационных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Восприятие художественных персонажей детьми дошкольного возраста.docx
2018-06-28 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Профессионально сделана работа. Большое спасибо автору за качество работы, за отзывчивость! В следующий раз буду обращаться только к Вам.