Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – раскрыть особенности организации проектной деятельности с использованием ИКТ на уроках технологии.
Создан заказ №3133408
4 июля 2018

Цель исследования – раскрыть особенности организации проектной деятельности с использованием ИКТ на уроках технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Это выпускная аттестационная работа 40-45 листов. Применительно только к начальной школе. У меня курс "Учитель начальных классов"
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе существует потребность в активных деятельностных людях, которые могли бы адаптироваться в меняющихся условиях труда, способных к самообразованию, саморазвитию и самовоспитанию. Для выполнения данного социального заказа педагоги обращаются к различным методам обучения, которые сочетают интересы общества и личности. В этой связи все большее внимание привлекает метод проектов. Джон Дьюи в начале ХХ века использовал метод проектов в прагматической педагогике для организации целесообразной деятельности детей с учетом их личных интересов. В 20-х гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ХХ в. метод проектов привлек внимание советских педагогов. Сторонники метода проектов в Советской России В.Н. Шульгин, М.В. Крупенина, Б.В. Игнатьев провозгласили его единственным средством преобразования «школы учебы в школу жизни», с помощью которого приобретение знаний осуществлялось на основе и в связи с трудом учащихся. Метод проектов подразумевает выполнение учениками под руководством учителя творческого проекта, результатом которого является решение задачи. Деятельность учащихся по выполнению проекта от постановки задачи до ее полного решения является проектной деятельностью. В целом результатом проектной деятельности является не только решение поставленной задачи, но главное – интенсивное развитие интеллектуальных, коммуникативных и творческих качеств школьников. Проектная деятельность школьников не только развивает ребенка, но и выполняет важную дидактическую задачу. Помимо обучения, воспитания и развития учащихся, она снижает противоречие двух ведущих составляющих процесса обучения: естественно-научной и гуманитарной. Навыки проектирования необходимы в любой деятельности, каждый день и всю жизнь. В конце ХХ века человечество вступило в стадию развития, получившую название постиндустриальное или информационное общество. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его любимой практической деятельности – игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Сочетая в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книги, калькулятора, являясь универсальной игрушкой, способной имитировать другие игрушки и самые различные игры, современный компьютер вместе с тем является для ребенка тем равноправным партнером, способным очень тонко реагировать на его действия и запросы, которого ему так порой не хватает. Терпеливый товарищ и мудрый наставник, творец сказочник миров и персоналий, вершина интеллектуальных достижений человечества, компьютер играет все большую роль в досуговой деятельности современных детей и в формировании их психофизических качеств и развитии личности. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит очень естественным с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона. Компьютер естественно вписывается в жизнь школы и является еще одним эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс обучения. Проблема исследования: В современной школьной педагогике и методике преподавания теоретически обоснована и разработана система работы над проектом на уроках технологии в начальных классах. Однако необходимость компьютеризации процесса обучения привела нас к исследованию проблемы возможности использования информационных технологий при работе над проектом. Объект исследования – технология проектной деятельности. Предмет исследования – особенности использования информационных технологий в организации проектной деятельности младших школьников на уроках технологии. Цель исследования – раскрыть особенности организации проектной деятельности с использованием ИКТ на уроках технологии. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование информационных технологий в организации метода проектов в начальной школе возможно, если: будет изучена научная психолого-педагогическая литература по теме; будет разработана и реализована на практике система заданий по выполнению проекта на уроках технологии в начальной школе с использованием компьютера. Задачи исследования: изучить и проанализировать научную, психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования; изучить информационно-технологические проблемы обучения в начальных классах. разработать и практически реализовать систему работы над проектом на уроке технологии в начальных классах с использованием ИКТ; Для решения поставленных задач применялись методы: теоретический анализ и сравнительно-сопоставительный метод; педагогический эксперимент, включающий: беседы с учителями, учащимися, методистами; анализ результатов творческих работ учащихся; Теоретическое значение заключается в обобщении и систематизации материалов по проблеме использования информационных технологий в процессе обучения проектной деятельности на уроках технологии в начальных классах; практическое – в разработке и реализации системы заданий по выполнению проекта на уроках технологии в начальной школе с использованием компьютера. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования – раскрыть особенности организации проектной деятельности с использованием ИКТ на уроках технологии..docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методические рекомендации по подготовке доклада
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (дошк. восп.)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педология как наука о ребенке.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод Марии Монтессори в современном детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование как фактор развития личности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевидения на речь дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы