Создан заказ №3134126
6 июля 2018
Тестовые задания на уроках литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Повысить уникальность на 15%.Система антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежедневно перед каждым педагогом встает задача: ему необходимо проведение контроля знаний, умений и навыков учащихся. Методы и формы контроля разнообразны, однако чаще всего используются устный и письменный опросы, которые, как правило, имеют свои недостатки.
В современной школе повсеместно используются тестовые задания, как эффективный способ проверки знаний. В переводе с английского языка «тест» - «испытание». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тесты – это стандартизированные задания, которые позволяют измерить уровень обученности учащихся, совокупность из знаний, умений и навыков [2, с. 66].
Достоинством тестового контроля является минимум временных затрат на получение надежных итогов. Тестовый контроль выполняет три основные функции: диагностическая (заключается в выявлении уровня знаний, умений и навыков учащихся), обучающая (состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению материала), воспитательная (проявляется в периодичности и необежности тестового контроля; тест применяется как метод дисциплины, организации учебного процесса, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях).
В педагогической деятельности существуют различные формы тестов:
«Бумажные» - тесты, предъявляемые учащимся на бумажном носителе, в виде распечатки.
«Звуковые» - тесты, осуществляемые с помощью специализированных технических средств (при наличии технических средств - аудиоплейеры, наушники).
«Компьютерные». Компьютерное тестирование предъявляет учащимся уникальный набор заданий и главное преимущество – многовариантность, что исключает списывание и запоминание ответов. Компьютерные программы, используемые для проведения тестов – это инструменты для проведения полного цикла тестов – от разработки до учѐта и анализа результатов [1, с. 98]».
В современном образовательном пространстве существует проблема низкой читательской активности школьников, учителям приходится искать пути и возможности для привлечения их к активному чтению художественной литературы, хотя бы на уровне школьной программы.
Цель: исследовать применение тестовых заданий на уроке литературы.
Объект исследования – тестовые задания как элемент педагогической практики.
Предмет исследования – тестовые задания.
Задачи:
Раскрыть актуальность и практическую значимость тестовых заданий;
Изучить тестовые технологии на уроках литературы;
Проанализировать УМК В.Я.Коровиной и В.Ф.Чертова на использование тестовых заданий;
Узнать особенности использования тестовых заданий на уроках литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тестовые задания на уроках литературы .docx
2018-07-12 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору!
Всегда быстро отвечал на сообщения. Всегда был готов что-то подкорректировать, если надо, исправить.
Работой довольна на все 110%
Обращайтесь, честное слово, не пожалеете!
Еще раз спасибо!