Создан заказ №313766
29 октября 2014
Цель исследования – разработать и реализовать программу развития творческих способностей подростков на занятиях в школьном кружке (тематическая роспись фарфора).
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть.
ВВЕДЕНИЕ
Должно включать актуальность, проблему исследования, задачи, цели, объект исследования, гипотеза, методы исследования курс.работы( анализ, индуктивный метод, изучение пед.опыта, изучение продуктов творч. деятельности).
Объем введения 2-3 страницы.
1 глава
ТЕОРЕТИЧЕСКА
Я
Обоснование проблемы, вид искусства, опытное формирование.
2 глава
ПРАКТИЧЕСКАЯ
Разработать систему заданий ( применить свою практику в школе), применяя методику.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В конце каждой главы нужны выводы.
Указывать список литературы ( 15-20 источников)
Не нужно указывать с тексте те источники, которых нет в списке литературы.
Рекомендуют вести психологический аспект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Внеурочное воспитание это неотъемлемая часть системы образования и направляется оно на развитие способностей и талантов учащейся молодежи, удовлетворение их интересов и духовных запросов.Сущность внеурочного образования и воспитания как составной части системы образования определяют специфические условия его функционирования, а именно: дифференцированность, динамичность, гибкость, мобильность вариативность, доступность и т.п..Внеурочное образование и воспитание - процесс непрерывный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он не имеет фиксированных сроков завершения и последовательно переходит из одной стадии в другую от создания условий, благоприятных для творческой деятельности детей и подростков, к обеспечению их сотрудничества в творческом процессе и самостоятельному творчеству, которое и формирует потребность личности в дальнейшем творческом восприятии мира.Проблема исследовании состоит в том, что особенность внеурочной воспитательной работы состоит в проектировании таких педагогических методик и технологий, которые могли бы наиболее полно помочь детям сориентироваться и самореализоваться в сложной многогранной социокультурной ситуации.Внеурочная работа предполагает самостоятельный выбор и использование ее субъектами доступных для восприятия различных форм и методов работы.
Объект исследования – внеурочная деятельность в школе.Предмет исследования – развитие творческих способностей подростков на занятиях в школьном кружке (тематическая роспись фарфора).Цель исследования – разработать и реализовать программу развития творческих способностей подростков на занятиях в школьном кружке (тематическая роспись фарфора).Задачи исследованияИзучить особенности внеурочной деятельности в современной школе. Проанализировать особенности организации занятий в школьных кружках. Изучить особенности применения тематической росписи фарфора для развития творческих способностей подростков.
Разработать программу занятий в кружке и исследовать их эффективность.Важнейшие психологические особенности изобразительной деятельности отражены в работах известных ученых: Л. Выготского, Ф. Ломова, Б. М. Теплова. Гипотеза. Развитие художественно-творческих способностей неразрывно связано с освоением технических приемов в условиях занятий в художественном школьном кружке. Методы исследования: анализ, индуктивный метод, изучение педагогического опыта, изучение продуктов творческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать и реализовать программу развития творческих способностей подростков на занятиях в школьном кружке (тематическая роспись фарфора)..docx
2019-01-10 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная. Все в сроки и по теме. Даже исправлений не вносили))) Спасибо, Елена)