Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью преддипломной практики является закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами во время изучения теоретических курсов, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций.
Создан заказ №3137938
17 июля 2018

Целью преддипломной практики является закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами во время изучения теоретических курсов, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практическое изучение основ деятельности предприятия необходимо для качественной подготовки специалистов в области управления, поэтому преддипломная практика на предприятии является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе практики студентом проводится изучение всех аспектов деятельности организации и создается полный отчет о предприятии, на котором проводится практика. В период практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы. Главной задачей данной преддипломной практики является изучение методов и форм управления, рассмотрение уровней управления на предприятии, изучение структуры, проведение анализа работы PR – отдела. Преддипломная практика призвана максимально подготовить будущих специалистов к практической работе, повысить уровень профессиональной подготовки, обеспечить приобретение навыков работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе прохождения практики я подробно изучила процессы формирования потребительского спроса ООО «М-Видео Менеджмент». Целью преддипломной практики является закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами во время изучения теоретических курсов, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций. Задачами практики являются: Закрепление и реализация теоретических знаний студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент»; Сбор материалов, необходимых для подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы; Приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных задач. Преддипломную практику я проходила в ООО «М-Видео Менеджмент» с 02.05.2018 по 29.05.201Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью преддипломной практики является закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами во время изучения теоретических курсов, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций..docx
2021-04-18 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Екатерина отличный автор! Рекомендую! Отвечала на все вопросы оперативно, работу выполнила вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике. Ознакомительная практика АйПиНоут
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная диагностика организации по вопросам
Сочинения
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии в образовании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы управления персоналом
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая поведенческая культура организации и ее составляющие
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ ПАО "Газпромбанк" (SWOT, PEST, 5 сил Портера)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности коммуникационной компании на примере ООО"Аверс"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Методы оценки организационного поведения персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
разработка стратегии управления капиталом предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности компании на примере ООО "Зодчий"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование эффективного имиджа малого предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Горизонтальная организационная структура управления
Организационная структура подавляющего большинства компаний является вертикальной или по меньшей мере содержит элементы вертикальности. Это связано с тем, что ни одна компания не может существовать без координации деятельности, а значит, ей необходим иерархический контроль. Однако в настоящее время некоторые инновационные компании стараются нивелировать недостатки иерархической организационной стр...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Основные задачи принятия управленческого решения
Управленческая деятельность состоит из эффективных решений. Высокая эффективность управленческого решения достигается путем применения механизмов, методов и функции управления.
Решение – это осознанный выбор человека или группы лиц, осуществляемый для достижения поставленной цели. Такое определение чаще всего применяется для бытовых решений.
В бизнесе решение воспринимается и рассматривается как п...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Горизонтальная организационная структура управления
Организационная структура подавляющего большинства компаний является вертикальной или по меньшей мере содержит элементы вертикальности. Это связано с тем, что ни одна компания не может существовать без координации деятельности, а значит, ей необходим иерархический контроль. Однако в настоящее время некоторые инновационные компании стараются нивелировать недостатки иерархической организационной стр...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Основные задачи принятия управленческого решения
Управленческая деятельность состоит из эффективных решений. Высокая эффективность управленческого решения достигается путем применения механизмов, методов и функции управления.
Решение – это осознанный выбор человека или группы лиц, осуществляемый для достижения поставленной цели. Такое определение чаще всего применяется для бытовых решений.
В бизнесе решение воспринимается и рассматривается как п...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы